Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Положительная оценка гудвилла является доверительным отношением к бренду

5Достаточно часто на огромном количестве предприятий важной частью основных активов выступает интеллектуальная собственность. В некоторых случаях ее стоимость может значительно превышать цену материальных активов. Это в первую очередь относится к компаниям, которые обладают наукоемкой продукцией, а также стабильной деловой репутацией, которая в специализированной литературе обозначается словом «гудвилл». Кроме того, это касается предприятий, обладающих известными товарными знаками (брендами).

Нематериальными активами считают техническую документацию, изобретения, лицензии, бренды и торговые марки, деловую репутацию, программное обеспечение, выгодные контракты, патенты, франшизы и разнообразные ноу-хау.

Нематериальные активы, приносящие материальную прибыль

Слово «Бренд» не обладает юридическим обоснованием, но не смотря на это, оно является активом. Брендом, как правило, называют позитивным восприятием достоинств товара. Он обычно выражается в реакции потребителей, но при необходимости его можно отобразить в цифрах и денежных единицах. При продаже товарной марки в обязательном порядке проводится оценка бренда в материальном исчислении. Бренд обладает собственной деловой репутацией, которая называется «Гудвилл».

Появление термина «Гудвилл» произошло совсем недавно, но он сразу же стал играть очень важную роль при проведении оценки бизнеса. Оценка гудвилла (далее) заключается в определении составляющих бизнеса или личных качеств, которые побуждают потребителей приобретать именно эту продукцию, а также заказывать конкретно эту услугу. Это сочетание нематериальных активов компании, ее положение на рынке, а также качество управления и слаженность взаимодействия рабочего персонала. В результате, именно эти качества дают компании возможность получать сверхприбыль.

Гудвилл можно оценить только когда компания обладает стабильно высокими прибылями. Стоимость бизнеса обычно превосходит балансовую стоимость всех видов чистых активов. Если же оценка бренда (http://menes.ru) выполняется во время продажи торговой марки, то оценка гудвилла осуществляется после окончания торгов с покупателями. Этот параметр не может существовать отдельно от компании и продаваться отдельно тоже не может. Если продается действующий бизнес, то проведение оценки деловой репутации является обязательным условием, так как только она может отразить реальную рыночную стоимость бизнеса.

18.06.2014

Похожие материалы: