Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Популярность мобильного маркетинга увеличивается ежедневно

57Уже давно прошло то время, когда сотовый телефон служил исключительно средство голосовой коммуникации с возможностью отсылать короткие текстовые сообщения. Современное мобильное устройство – уже, как ни удивительно, не совсем обыкновенный телефон в его классическом представлении. Вероятнее, многофункциональное коммуникационное средство. Сейчас никого нельзя удивить термином смс-шлюз, который позволяет отсылать короткие текстовые сообщения на бесплатной основе.

А голосовые вызовы все чаще осуществляются с использованием бесплатных интернет-сервисов. На фоне этого такой же обыденной стала и мобильная реклама с использованием коротких текстовых сообщений. Каждый абонент постоянно получает смс-сообщения рекламного характера о всевозможных скидках и акциях в онлайн-магазинах, торговых центрах или попросту сообщения с информацией от сотового оператора.

Мобильная реклама – отличный, а самое главное, крайне эффективный метод рассказать всему свету об оказываемых вами услугах или предлагаемой продукции. При грамотном подходе отдача от маленькой смс-рассылки будет существенно выше, чем от яркого рекламного оборота в каком-либо журнале или другом печатном издании.
Большая часть граждан наивным образом считают, что мобильный маркетинг – это определенный тип спама, которые им приходит на электронный почтовый ящик, лишь применительно к мобильной связи.

Однако это совершенно не так. Спам характеризуется тем, что его получатель не давал никогда предварительного согласия на его получение. Данная разновидность рассылок является нелегальной и преследуется законодательством. К огромному сожалению, смс-спам также существует. Ярким примером такого рода смс-рассылки могут являться некоторые уведомления от фирмы, о которой вы даже никогда не слышали и не пользовались ее услугами или продукцией.

Статистика свидетельствует, что в скором времени настанет период, когда на каждого гражданина государства будет приходиться несколько сотовых телефонов. Среднестатистический пользователь мобильного телефона в Москве, к примеру, отправляет около 50 коротких текстовых сообщений ежемесячно. Этот факт приближает к основной мысли – на другой стороне телефонной трубки находится потенциальный пользователь услуг или покупатель какой-либо продукции. И вся эт огромная потенциальная аудитория вам попросту недоступна, пока вы не начнете использовать смс-рассылки.

29.03.2013

Статьи по теме: