Потребители готовы продавать свои данные
В ходе исследования компания Infosys выяснила, что многие потребители готовы свои персональные данные предоставлять в распоряжение компаний, если последние гарантируют прозрачные и понятные преимущества.
Проще всего персональную информацию своих потребителей получить продавцам, банкирам и докторам. От 70 до 90 процентов пользователей готовы предоставить необходимую информацию, если что-то получат взамен. Если с врачами все понятно — чем полнее предоставлена информация, тем точнее диагностика и эффективней лечение, — то продавцы и банкиры могут использовать наши сведения для более выгодных предложений по условиям сделки.
Это первый звонок для компаний, которые тратят колоссальные средства на сбор информации о своих клиентах. Все, что требует потребитель это внятное и четкое объяснение, зачем их данные нужны компании и что именно они получат, когда их предоставят. Получение персональной информации напрямую для компаний гораздо интереснее, поскольку современный инструментарий пассивного сбора данных, как правило, не очень точен. Другое дело, когда клиент лично заинтересован в предоставлении честных и наиболее полных сведений о себе.
Потребитель уже давно осознал, что огородиться от мобильной рекламы невозможно, и мечтает лишь о том, чтобы её должным образом таргетировали. Если результаты исследования принять за истину, то две третьих от общего числа потребителей считают, что предприятия, рекламирующие товары и услуги через мобильную рекламу, таргетингу должного внимания не уделяют. При этом около 80% потенциальных покупателей заверили, что рекламируемый продукт купят с большей охотой, если он соответствует их реальным интересам.
Mobimark Group обеспечил поддержку Мерседесу
Mobimark Group, агентство мобильного маркетинга, предоставило Wi-Fi-поддержку для рекламной кампании «РОЛЬФ» — Особая серия: Mercedes C — класса по очень выгодной цене.
В кафе, ресторанах и торговых центрах, где есть бесплатные точки доступа Wi-Fi, на стартовой странице посетители могли видеть рекламный баннер Mercedes. Кампания продолжалась полтора месяца. Количество показов составило порядка 44 тысяч, количество уникальных пользователей – более 15 тыс., кликов – более 9 тыс., CTR = 21,25%.
Агентство Mobimark Group летом 2012 года впервые на российском рынке поместило рекламу на стартовой странице бесплатной сети Wi-Fi. Услуга наибольшей популярностью пользуется у банков, крупных игроков FMCG и автодилеров, которые убедились в высокой эффективности мобильного канала, свободно экспериментируют с новыми решениями.
11.05.2013
Похожие новости:

16.05.2013
Компания LG Electronics объявила, что после удачного дебюта смартфона Full HD Optimus G Pro на рынке Азии и Северной Америки его поставки начинаются на некоторые рынки Латинской Америки, Европы, Африки, Ближнего Востока и СНГ. Смартфон обладает...
19.05.2013
Сотрудники Juniper Research оценили положение дел в индустрии мобильного тикетинга, а так же сделали приблизительный прогноз будущего данного сектора. По данным исследования, mTicketing путевку в жизнь уже получил, и число компаний — концертных,...
22.05.2013
Альтернативный оператор сотовой связи Tele2 и ЗАО Океан Банк сообщили о запуске совместного проекта. С помощью партнерства мобильный оператор планирует существенно расширить спектр услуг и товаров, которые владельцы телефонов могут оплачивать со...
25.05.2013
ОАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор России и стран постсоветского пространства, совместно с Правительством Свердловской области в тестовом формате запустили проект экстренной помощи населению Екатеринбурга в критических ситуациях...
28.05.2013
Мобильная рекламная сеть Adinch начала эксплуатацию технологии Real Time Bidding (RTB), позволяющую в реальном масштабе времени проводить аукцион рекламных объявлений. На сегодняшний день реализована первая часть технологических возможностей,...