Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Потребители готовы продавать свои данные

99В ходе исследования компания Infosys выяснила, что многие потребители готовы свои персональные данные предоставлять в распоряжение компаний, если последние гарантируют прозрачные и понятные преимущества.

Проще всего персональную информацию своих потребителей получить продавцам, банкирам и докторам. От 70 до 90 процентов пользователей готовы предоставить необходимую информацию, если что-то получат взамен. Если с врачами все понятно — чем полнее предоставлена информация, тем точнее диагностика и эффективней лечение, — то продавцы и банкиры могут использовать наши сведения для более выгодных предложений по условиям сделки.

Это первый звонок для компаний, которые тратят колоссальные средства на сбор информации о своих клиентах. Все, что требует потребитель это внятное и четкое объяснение, зачем их данные нужны компании и что именно они получат, когда их предоставят. Получение персональной информации напрямую для компаний гораздо интереснее, поскольку современный инструментарий пассивного сбора данных, как правило, не очень точен. Другое дело, когда клиент лично заинтересован в предоставлении честных и наиболее полных сведений о себе.

Потребитель уже давно осознал, что огородиться от мобильной рекламы невозможно, и мечтает лишь о том, чтобы её должным образом таргетировали. Если результаты исследования принять за истину, то две третьих от общего числа потребителей считают, что предприятия, рекламирующие товары и услуги через мобильную рекламу, таргетингу должного внимания не уделяют. При этом около 80% потенциальных покупателей заверили, что рекламируемый продукт купят с большей охотой, если он соответствует их реальным интересам.

Mobimark Group обеспечил поддержку Мерседесу

Mobimark Group, агентство мобильного маркетинга, предоставило Wi-Fi-поддержку для рекламной кампании «РОЛЬФ»  — Особая серия: Mercedes C — класса по очень выгодной цене.

В кафе, ресторанах и торговых центрах, где есть бесплатные точки доступа Wi-Fi, на стартовой странице посетители могли видеть рекламный баннер Mercedes. Кампания продолжалась полтора месяца. Количество показов составило порядка 44 тысяч, количество уникальных пользователей – более 15 тыс., кликов – более 9 тыс., CTR = 21,25%.

Агентство Mobimark Group летом 2012 года впервые на российском рынке поместило рекламу на стартовой странице бесплатной сети Wi-Fi. Услуга наибольшей популярностью пользуется у банков, крупных игроков FMCG и автодилеров, которые убедились в высокой эффективности мобильного канала, свободно экспериментируют с новыми решениями.

11.05.2013

Похожие новости: