Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Правильная организация эффективной смс-рассылки. 6 советов

Основа успешного бизнеса — это постоянное взаимодействие с клиентами, поиск и привлечение новых заказчиков. Рекламные смс — это наиболее быстрый способ информирования потенциальных клиентов о вашем продукте. Но так же и один из самых рискованных.

Как грамотно организовать мобильный маркетинг и сделать его по-настоящему эффективным?

1. Используйте актуальную базу клиентов

Согласно статистике, 98% входящих смс оказываются прочитанными. Но ведь сподвигнуть клиента прочитать сообщение — это не самая главная задача sms-маркетолога. Важно наладить контакт, заинтересовать человека купить у вас что-то. Именно поэтому так важно обзавестись легальной клиентской базой для рассылки. Вся информация в ней должна быть корректной — контактные данные и имена позволяют создать у клиента впечатление, что вы обращаетесь только к нему.

2. Интересуйтесь клиентом

Поверьте, в жизни любого современного человека и так слишком много информации. Поэтому перед тем, как начать рассылать сообщения вашим клиентам, получите у них согласие на это. Во-первых, так вы сможете увеличить лояльность к бренду, во-вторых, избежите нарушения законодательства России.

3. Рассылка должна быть выгодной

Знакомая ситуация — клиент подписывается на рассылку, но уже через пару месяцев отказывается от получения смс? Чтобы такого не происходило, нужно предоставлять потребителю уникальный продукты — бонусы и спецпредложения. Кроме того, позитивно влияет и возможность отписаться от рассылки в любой момент — у клиента возникает чувство свободы и он продолжает пользоваться вашими услугами.

4. Используйте личные данные клиента

При создании рекламных смс старайтесь учитывать всю известную информацию о клиенте — сумму чека, категорию товаров, которой отдается предпочтение, пол, возраст и т. д. Это позволит вам разбить аудиторию на несколько целевых групп и сформировать эффективную стратегию продвижения для каждой из них.

5. Учитывайте разницу во времени

Ничто не раздражает так сильно, как смс, пришедшее посреди ночи. С учетом того, что в России 9 часовых поясов, вам придется потрудиться, настраивая параметры рассылки. Но результат того стоит. Клиент, получивший ваше sms в 8 часов вечера, будет куда более лоялен к компании, чем человек, которого разбудили в 5 утра, чтобы сообщить о новом поступлении моделей нижнего белья.

6. Не рассылайте сообщения слишком часто

Если клиент только вчера приобрел у вас что-то, не стоит через пару дней беспокоить его информацией о новой акции. Слишком частое получение рекламных сообщений вызывает желание отписаться от рассылки. Постарайтесь выдержать паузу хотя бы в 7 дней — такой промежуток считается оптимальным. 

06.09.2014

Статьи по теме: