Правительство потребовало уточнение в законе принятом о мошенничестве посредством смс
На днях Минэкономразвития написала отзыв о законопроекте в качестве контроля мобильных данных, который совсем недавно был принят государственной Думой, а также одобрен всеми членами Советом Федерации. Сегодня документ уже ждет подписи президента. Однако в министерстве полагают, что законопроект до сих пор точно не ясен и непонятно, каким образом он будет регулировать область услуг, предоставляемыми мобильными операторами. Определенные его положения вводят различные обязанности для игроков, а также ожидаются дополнительные затраты, уведомляется в документе Минэкономразвития.
Сергей Железняк и Минкомсвязи являются издателями данного законопроекта. Они рассказали, что основной целью законопроекта это борьба с мошенничеством, из-за которой довольно часто жалуются клиенты сотовой связи. Таким образом, депутаты предложили два метода борьбы с подобным мошенничеством. Первое это то, что клиент обязан дать свое согласие на оплату определенной услуги или продукта, который ему предоставляется, применяя тем самым сеть оператора, а также определенный контент-провайдер. И второе – это формирование по просьбе клиента дополнительного счета в качестве оплаты подобных услуг. Таким образом, эти решения должны препятствовать потерю средств в том случае, если сервис, который использует абонент сотовой связи является мошенничеством.
В общем, Минэкономразвития говорит о том, что в законопроекте неясно описываются пункты, где согласуются с абонентом определенные контентные услуги. В уже утвержденном проекте было сказано, что оператор сотовой связи имеет возможность предоставлять услугу только с согласия клиента, позволяя тем самым установить его поток в качестве получения таких услуг.
Однако изначально понять имя и фамилию определенного абонента весьма сложно, по словам Минэкономразвития. К примеру, если вы соглашаетесь, используя определенный набор команд посредством мобильного телефона, то неизвестно, каким образом можно подтвердить, что на текущий момент мобильным телефоном пользуется именно тот человек. Также сложность в существенном порядке возрастает в том случае, когда по этому номеру было зарегистрировано юридическое лицо. В случае, если клиент сотовой связи может извалять собственное желание на получение предлагаемого сервиса другим путем, то это приведет к дополнительным затратам, пишется в заключении. Также неизвестно каким образом можно отличить согласие на использование определенных услуг абонента от третьего лица или же согласия купить услугу самого сотового оператора.
04.08.2014
Похожие новости:

01.08.2014
На сегодняшний день количество пользователей, которые пользуются персональными компьютерами и мобильным интернетом на своих портативных гаджетах в скором времени сравняется. Специалисты говорят, что подобное знаменательное событие произойдет уже в...
29.07.2014
Уже всем давно известно, что большинство пользователей телефонов забыли, какой тариф используют у мобильного оператора и вообще не обращают внимания на рекламные плакаты и то, сколько стоят звонки внутри оператора и внутри самого региона. А бонусы...
25.07.2014
Начиная с 2014 года Роскомнадзор ввел санкции против всех мобильных операторов России, общая сумма которых составила порядка 30 миллионов рублей из-за того, что сотовые сети использовали радиочастотные спектры параллельно с деятельностью...
21.07.2014
Сотовые организации все никак не могут принять решение как следует блокировать те рассылки, которые абонент не желает получать. Каждая компания, по сути, действует по-своему. Компания «Вымелком» совместно с различными агрегаторами смс...
19.07.2014
Мобильная связь на сегодняшний день продолжает стремительно развивается. Чувствуется, что чуть ли не ежедневно на свет появляются устройства, которые быстрее, мощнее и удобнее прежних. Постоянно в разработке новые мобильные устройства, которые...