Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Правительство потребовало уточнение в законе принятом о мошенничестве посредством смс

На днях Минэкономразвития написала отзыв о законопроекте в качестве контроля мобильных данных, который совсем недавно был принят государственной Думой, а также одобрен всеми членами Советом Федерации. Сегодня документ уже ждет подписи президента. Однако в министерстве полагают, что законопроект до сих пор точно не ясен и непонятно, каким образом он будет регулировать область услуг, предоставляемыми мобильными операторами. Определенные его положения вводят различные обязанности для игроков, а также ожидаются дополнительные затраты, уведомляется в документе Минэкономразвития.

Сергей Железняк и Минкомсвязи являются издателями данного законопроекта. Они рассказали, что основной целью законопроекта это борьба с мошенничеством, из-за которой довольно часто жалуются клиенты сотовой связи. Таким образом, депутаты предложили два метода борьбы с подобным мошенничеством. Первое это то, что клиент обязан дать свое согласие на оплату определенной услуги или продукта, который ему предоставляется, применяя тем самым сеть оператора, а также определенный контент-провайдер. И второе – это формирование по просьбе клиента дополнительного счета в качестве оплаты подобных услуг. Таким образом, эти решения должны препятствовать потерю средств в том случае, если сервис, который использует абонент сотовой связи является мошенничеством.

В общем, Минэкономразвития говорит о том, что в законопроекте неясно описываются пункты, где согласуются с абонентом определенные контентные услуги. В уже утвержденном проекте было сказано, что оператор сотовой связи имеет возможность предоставлять услугу только с согласия клиента, позволяя тем самым установить его поток в качестве получения таких услуг.

 

Однако изначально понять имя и фамилию определенного абонента весьма сложно, по словам Минэкономразвития. К примеру, если вы соглашаетесь, используя определенный набор команд посредством мобильного телефона, то неизвестно, каким образом можно подтвердить, что на текущий момент мобильным телефоном пользуется именно тот человек. Также сложность в существенном порядке возрастает в том случае, когда по этому номеру было зарегистрировано юридическое лицо. В случае, если клиент сотовой связи может извалять собственное желание на получение предлагаемого сервиса другим путем, то это приведет к дополнительным затратам, пишется в заключении. Также неизвестно каким образом можно отличить согласие на использование определенных услуг абонента от третьего лица или же согласия купить услугу самого сотового оператора.

 

04.08.2014

Похожие новости: