Преимущества СМС рассылок
На сегодняшний день обмен СМС сообщениями очень широко распространено среди людей для поддержания общения друг с другом. Что касается деловой сферы, то со временем все больше и больше организаций пользуются преимуществами СМС, в которых реализуют маркетинговые стратегии организации.
Преимущества СМС рассылок:
— высокая рентабельность;
— высокий отклик от клиентов;
— привлечение новых клиентов, и удержания постоянных;
— стимуляция продаж;
— один с лучших методов продвижения товаров и услуг;
— продвижения бренда;
— повышения лояльности клиентов к компании.
В СМС информировании показатели лучше, чем в других каналах коммуникации.
Эффективный СМС маркетинг может быть осуществлен благодаря пошаговому выполнению следующих инструкций:
1. Постановка целей. Перед тем как определятся с маркетинговой или рекламной компанией с использованием СМС, в первую очередь нужно ответить на следующие вопросы: Кто адресат СМС? Ожидаемая реакция? Каким должно быть СМС?
2. Составление текста СМС. Сообщение обычно составляет 160 знаков (или 70 кирилличных), конечно, если не удается укоротить, можно присылать сообщение в виде двух; Поскольку, текста ограничена, нужно хорошо его продумать, все должно быть интересно, четко, и не навязывающею;
3. Робота с клиентами. Рекомендуется заключить с клиентом письменное соглашение на рассылку СМС сообщений. Это позволит выделить наиболее лояльных клиентов, и построить с ними долгосрочные отношения. Сегодня сервис рассылок с информацией об акциях, скидках, стали более требовательными со стороны клиентов, им нужна только та информация, которая должна их заинтересовать. Нужно проводить анализ активности своих клиентов, следить за тем, что они покупают, ценность информации для каждого клиента со временем должна повышаться. Надо, чтобы клиент постоянно подвергался поощрению, с ним нужно вести диалог или монолог. Это поможет учитывать его мнения, возможно в вопросах развития фирмы и т.п.
4. Стройте двусторонний контакт, с клиентом, следите за его мнением. С помощью СМС собирайте маркетинговую информацию.
Секреты маркетинга
1. Тем клиентам, которые добровольно согласились на СМС рассылки, должны быть наделены разными бонусами и поощрениями;
2. Ценность информации в СМС должна все время повышаться;
3. Постоянно повышайте уровень согласия, и оберните его в свою пользу, в пользу своей компании и будущих клиентов.
20.06.2013
Статьи по теме:

22.06.2013
Само обозначение мобильный маркетинг появилось совсем недавно, пару лет назад. Но, тем не менее, такой вид маркетинг обрел большую популярность и во всем мире, а особенно это касается России. Невозможно сказать, что этот вид – это что-то такое...
24.06.2013
Как мы должны реагировать на появление дополненной реальности? Что ждет QR-коды? Стоит ли ожидать сюрпризов от мобильного маркетинга в новом году? Достоинства Near Field Communication (NFC): На сегодняшнее время мобильные кошельки пользуются...
26.06.2013
О мобильном маркетинге, наверное, уже все слышали и знают большинство нюансов. В свою очередь он постоянно идет вперед в своем развитии, несмотря на широкое использование Интернет-мессенджеров и социальных сетей. Каждый год количество...
28.06.2013
Как говорят исследования, на сегодняшний день, мобильному маркетингу все еще не уделяют внимания 63% представителей малого бизнеса. Лишь в 26% владельцев, есть мобильная версия сайта, и только в 14% есть независимый сайт специально под мобильные...
30.06.2013
Существует много мифов, с которыми сталкиваются менеджеры при разработке компаний мобильного маркетинга. Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо рассмотреть три основных из них. Миф 1: прямота договоренности с оператором Большую часть дохода...