Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Преимущества СМС рассылок

19На сегодняшний день обмен СМС сообщениями очень широко распространено среди людей для поддержания общения друг с другом. Что касается деловой сферы, то со временем все больше и больше организаций пользуются преимуществами СМС,  в которых реализуют маркетинговые стратегии организации.

Преимущества СМС рассылок:

— высокая рентабельность;

— высокий отклик от клиентов;

— привлечение новых клиентов, и удержания постоянных;

— стимуляция продаж;

— один с лучших методов продвижения товаров и услуг;

— продвижения бренда;

— повышения лояльности клиентов к компании.

В СМС информировании показатели лучше, чем в других каналах коммуникации.

Эффективный СМС маркетинг может быть осуществлен благодаря пошаговому выполнению следующих инструкций:

1.         Постановка целей. Перед тем как определятся с маркетинговой или рекламной компанией с использованием СМС, в первую очередь нужно ответить на следующие вопросы: Кто адресат СМС? Ожидаемая реакция? Каким должно быть СМС?

2.         Составление текста СМС. Сообщение обычно составляет 160 знаков (или 70 кирилличных), конечно, если не удается укоротить, можно присылать сообщение в виде двух; Поскольку, текста ограничена, нужно хорошо его продумать, все должно быть интересно, четко, и не навязывающею;

3.         Робота с клиентами. Рекомендуется заключить с клиентом письменное соглашение на рассылку СМС сообщений. Это позволит выделить наиболее лояльных клиентов, и построить с ними долгосрочные отношения. Сегодня сервис рассылок с информацией об акциях, скидках, стали более требовательными со стороны клиентов, им нужна только та информация, которая должна их заинтересовать. Нужно проводить анализ активности своих клиентов, следить за тем, что они покупают, ценность информации для каждого клиента со временем должна повышаться. Надо, чтобы клиент постоянно подвергался поощрению, с ним нужно вести диалог или монолог. Это поможет учитывать его мнения, возможно в вопросах развития фирмы и т.п.

4.         Стройте двусторонний контакт, с клиентом, следите за его мнением. С помощью СМС собирайте маркетинговую информацию.

Секреты маркетинга

1.         Тем клиентам, которые добровольно согласились на СМС рассылки, должны быть наделены разными бонусами и поощрениями;

2.         Ценность информации в СМС должна все время повышаться;

3.         Постоянно повышайте уровень согласия, и оберните его в свою пользу, в пользу своей компании и будущих клиентов.

20.06.2013

Статьи по теме: