Преимущества интерактивного маркетинга
Рекламный рынок находится в постоянной динамике, именно этот факт вынуждает маркетинг видоизменяться и совершенствоваться постоянно. Главным аспектом в усовершенствовании современного маркетинга является поиск новых подходов к клиенту.
Сущность
Старые методы рекламы со временем изживают себя и на смену им должны приходить новые, более эффективные, более действенные, более модерные методики. Именно такой методикой на сегодняшний день является интерактивный маркетинг. Данное явление представляет собой особый вид рекламы, отличительной особенностью которого является привлечение к участию конечного потребителя.
Развитие
Развитию интерактивного маркетинга активно способствуют современные интернет-ресурсы. Ведь интерактивный маркетинг базируется на распространении определённого образа отдельного бренда через сетевые игры, различные конкурсы, чаты, рассылки SMS-сообщений и многое другое. Для того, чтобы такой бренд не только активно воспринимался потенциальными потребителями, но и фиксировался в их памяти, разработчики прибегают к воздействию на органы чувств человека. Именно через обоняние, осязание и вкус лучше всего воспринимается тот или иной продукт. Главной целью интерактивного маркетинга является мотивация, пробуждение интереса. Всё остальное делает сам потребитель. Именно поэтому эффективность интерактивного маркетинга нельзя недооценивать, ведь информация в таком случае попадает непосредственно напрямую к потенциальному потребителю.
Инструменты и возможности
Основным инструментом интерактивного маркетинга является Интернет со всем спектром возможностей и ресурсов. В целом, работа на такой площадке позволяет приобрести такие эффективные возможности как:
- идентификация и группировка пользователей в зависимости от различных критериев (пол, возраст, уровень жизни, характер деятельности, интересы и прочее);
- с легкостью сформулировать основную стратегию проводимой рекламной кампании;
- дать толчок к активизации пользователей;
- рост количества людей, проинформированных о данном бренде;
- снижение уровня затрат на рекламную кампанию.
Правила
Как и в любом другом деле, в интерактивном маркетинге также существует ряд незаурядных правил, которых стоит придерживаться:
- Информация должна доходить до адресата в необходимом объёме.
- Информация должна быть ёмкой и использоваться по назначению.
- Инициатива клиента должна поощряться.
- Проведение различных конкурсов, акций, розыгрышей должно стать обычным для вас делом.
- Интеграция в социальные сети – ваш вектор развития.
07.09.2014
Статьи по теме:

06.09.2014
Основа успешного бизнеса — это постоянное взаимодействие с клиентами, поиск и привлечение новых заказчиков. Рекламные смс — это наиболее быстрый способ информирования потенциальных клиентов о вашем продукте. Но так же и один из самых...
05.09.2014
СМС рассылка это способ доставки информации до потребителя, с которым сталкивался любой пользователь сотового телефона. Часто это совершенно ненужная абоненту информация, которая после нескольких подобных сообщений начинает его откровенно...
04.09.2014
Смс-рассылки становятся все более и более популярными. Эта услуга занимает все большую долю от рекламных сообщений. Представители смс-маркетинга всю свою деятельность направляют на борьбу с этим, так как проблемой является то, что получатели...
03.09.2014
В любом виде рекламы эффективность зависит от многих факторов. Соответственно, можно сделать ошибки. Все это касается и мобильного маркетинга. Какие ошибки являются самыми значимыми? Рассылка не вовремя Мобильный телефон – главный спутник...
02.09.2014
Главной проблемой маркетологов является выделение своей рекламы из общей толпы. Нужно, чтобы пользователи получили рекламные сообщения, потеряв при этом минимум информации. Пути решения проблемы Для решения этой проблемы самым лучшим...