Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Преимущества интерактивного маркетинга

Рекламный рынок находится в постоянной динамике, именно этот факт вынуждает маркетинг видоизменяться и совершенствоваться постоянно. Главным аспектом в усовершенствовании современного маркетинга является поиск новых подходов к клиенту.

Сущность

Старые методы рекламы со временем изживают себя и на смену им должны приходить новые, более эффективные, более действенные, более модерные методики. Именно такой методикой на сегодняшний день является интерактивный маркетинг. Данное явление представляет собой особый вид рекламы, отличительной особенностью которого является привлечение к участию конечного потребителя.

Развитие

Развитию интерактивного маркетинга активно способствуют современные интернет-ресурсы. Ведь интерактивный маркетинг базируется на распространении определённого образа отдельного бренда через сетевые игры, различные конкурсы, чаты, рассылки SMS-сообщений и многое другое. Для того, чтобы такой бренд не только активно воспринимался потенциальными потребителями, но и фиксировался в их памяти, разработчики прибегают к воздействию на органы чувств человека. Именно через обоняние, осязание и вкус лучше всего воспринимается тот или иной продукт. Главной целью интерактивного маркетинга является мотивация, пробуждение интереса. Всё остальное делает сам потребитель. Именно поэтому эффективность интерактивного маркетинга нельзя недооценивать, ведь информация в таком случае попадает непосредственно напрямую к потенциальному потребителю.

Инструменты и возможности

Основным инструментом интерактивного маркетинга является Интернет со всем спектром возможностей и ресурсов. В целом, работа на такой площадке позволяет приобрести такие эффективные возможности как:

  • идентификация и группировка пользователей в зависимости от различных критериев (пол, возраст, уровень жизни, характер деятельности, интересы и прочее);
  • с легкостью сформулировать основную стратегию проводимой рекламной кампании;
  • дать толчок к активизации пользователей;
  • рост количества людей, проинформированных о данном бренде;
  • снижение уровня затрат на рекламную кампанию.

  Правила

Как и в любом другом деле, в интерактивном маркетинге также существует ряд незаурядных правил, которых стоит придерживаться:

  1. Информация должна доходить до адресата в необходимом объёме.
  2. Информация должна быть ёмкой и использоваться по назначению.
  3. Инициатива клиента должна поощряться.
  4. Проведение различных конкурсов, акций, розыгрышей должно стать обычным для вас делом.
  5. Интеграция в социальные сети – ваш вектор развития.

07.09.2014

Статьи по теме: