Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Применение мобильного маркетинга в деятельности клубов, баров, кафе, ресторанов

1В этой статье мы расскажем, как, подобные заведения могут пользоваться локальным мобильным  маркетингом.  Это заведения развлекательного типа, где большинство людей проводят много времени. В таких местах люди часто стоят  в очереди, или за официантом, или за свободным столиком, либо за заказом. Это время ожидания, отличное для коммуникации клиентов с использованием мобильных технологий.

Далей несколько советов как это все реализовать. Когда потребители проводят свободное время, на них действовать гораздо сложнее, чем в то время, когда они участвуют в коммерческой жизни, к примеру, занимаются шопингом. Дело в том, что это два разных состояния человека и сложно иметь дело с потребителем, когда у него «неправильный ум». Но, не, смотря на это, это все может быть осуществлено, и тому есть много живых примеров. Нужно уделить особую внимательность, при выборе подхода и содержания текста, которым будет оказываться обращение к потребителю. Люди должны быть заинтересованы в мобильном контенте, информация должна быть полезной, а инструменты – самыми инновационными.

Хорошей идеей для ресторанов и кафе – это дать возможность самым посетителям, составлять рейтинг всех блюд в ресторане. Это принесет неоценимую пользу посетителям, и даст возможность ресторану сэкономить на заготовках на непопулярные блюда. Гостям нужно дать возможность оставлять свои комментарии о ресторане, которые можно почитать на персональном сайте.

1.         Меню. Создайте мультимедийное меню, где посетители смогут просматривать процедуру изготовления, прежде чем заказать определенное блюдо. Если это будет осуществлено, это спасет от таких частых ошибок в заказах, и неприятных сюрпризов.

2.         Конкурсы. Это поможет немножко задержать посетителей в вашем заведении. К примеру, вы предлагаете людям включить bluetooth, и наугад с неким интервалом, высылаете сообщение о получении подарка. Это очень заинтересует людей.

3.         Викторина. Вы проводите опрос среди посетителей, задаете вопросы, они отвечают на них с помощью СМС или какого-то мобильного приложения. Люди, приславшие самые быстрые правильные ответы, поощряются  призами.

4.         Предоставьте людям короткий номер, на который они смогут отсылать анонимные жалобы, это поможет решить проблемы, возникающие в ресторане.

5.         Знакомства. Организуйте чат прямо в ресторане, поставьте большой экран на котором будут отображаться анонимные сообщения.

6.         Продвижение товаров и услуг. Предоставьте посетителям купоны на скидку в виде СМС, которые они могут использовать в других местах.

7.         Отправляйте информацию своим клиентам о предстоящих событиях, вечеринках, чтобы они постоянно были в курсе. Возможно из это заинтересуют и они посетят ваше заведение.

27.07.2013

Статьи по теме: