Продвижение сайта статьями и текстами
Прежде, чем начать говорить о методах и способах, которые используются для продвижения сайтов статьями, нужно, по крайней мере, в общих чертах оговорить цели такого продвижения, то есть символически тот результат, который мы хотим получить.
Цели продвижения
Итак, цели продвижения сайта статьями могут выглядеть следующим образом:
- Основная (первостепенная) – получение необходимого количества посетителей сайта.
- Видоизменение характера посетителей: из редких – в постоянные.
- Прирост количества пользователей.
- Постоянство такого прироста.
- Выведение ссылки на сайт в топ поисковых сайтов.
Важным моментом в формулировки цели продвижения является именно отражение всех аспектов, которые мы скомпоновали в эти пять пунктов. Дело в том, что многие web-мастера концентрируются исключительно на пятой цели и не получают соответствующего результата. Важно понимать, что все эти компоненты взаимосвязаны и только при их взаимодействии возможен положительный исход дела.
Таким образом, следует выделить то, что является движущей силой для реализации первостепенных задач и целей продвижения сайта, то есть информацию. А именно качественную информацию, поиском которой занимался пользователь и нашёл только на нашем сайте. Такая информация может быть различной, но лучше всего идентифицируется поисковыми системами именно текстовая информация. Значит, для стабилизации высокого притока пользователей на сайте необходимо наполнять его достаточным количеством текстовой информации, то есть заниматься постатейным продвижением сайта.
Как организовать продвижение сайта статьями
Организовывать продвижение сайта статьями лучше всего с привлечением опытных web-мастеров. Это способствует наполнению сайта действительно стоящим контентом, что, в свою очередь, определяет количество и частоту посещений вашего сайта пользователями.
Среди способов продвижения сайта статьями следует выделить такие виды работ web-мастеров как копирайт, рерайт, перевод, сканирование и копипаст. Каждый из этих способов имеет свои преимущества.
Преимущества и недостатки
Несомненно, продвижение статьями сайтов имеет ряд неоспоримых преимуществ и недостатков. Так, среди преимуществ, как правило, выделяют уникальность наполнения сайта, что помогает пользователям легче найти ваш сайт; высокое качество трафика от статей, которые размещены на других ресурсах.
Отрицательными сторонами продвижения сайта статьями являются следующие аспекты: большой ресурс времени, который необходим для поиска подходящего автора и, непосредственно, наполнения сайта необходимым контентом; статьи с высокой уникальностью являются одним из самых дорогих продуктов; риски, связанные с возможным копированием вашего контента и размещением его на других ресурсах; понижение рейтинга сайта в связи с увеличением копипаста и рерайта ваших статей в Сети.
08.09.2014
Статьи по теме:

11.08.2014
Технологии не стоят на месте и сотовая связь не исключение. С каждым годом число зон покрытия сотовых операторов мобильной связи на территории нашей страны растут, а качество связи, по заверениям операторов, неизменно улучшается. Однако, на самом...
07.09.2014
Рекламный рынок находится в постоянной динамике, именно этот факт вынуждает маркетинг видоизменяться и совершенствоваться постоянно. Главным аспектом в усовершенствовании современного маркетинга является поиск новых подходов к клиенту. Сущность ...
06.09.2014
Основа успешного бизнеса — это постоянное взаимодействие с клиентами, поиск и привлечение новых заказчиков. Рекламные смс — это наиболее быстрый способ информирования потенциальных клиентов о вашем продукте. Но так же и один из самых...
05.09.2014
СМС рассылка это способ доставки информации до потребителя, с которым сталкивался любой пользователь сотового телефона. Часто это совершенно ненужная абоненту информация, которая после нескольких подобных сообщений начинает его откровенно...
04.09.2014
Смс-рассылки становятся все более и более популярными. Эта услуга занимает все большую долю от рекламных сообщений. Представители смс-маркетинга всю свою деятельность направляют на борьбу с этим, так как проблемой является то, что получатели...