Продвижение сайтов самом популярном поисковике
Все нюансы продвижения сайтов в Google
Если речь идет о продвижении сайтов в Google, то не надо забывать о том, что это одна из самых огромных поисковых систем мира. Но все же если смотреть исключительно на российский рынок, то там она не самая популярная. Ведь Яндекс изначально был русским поисковиком и поэтому примерно 35%, если не половина всех людей пользуются этим поисковиком. Но если речь пойдет за другие страны, то Google там находится чуть ли не на первом месте по популярности среди пользователей.
Соответственно любая компания, которая на профессиональном уровне занимается продвижением сайтов не может не брать во внимание такую поисковую систему, как Google, ведь продвижение в ней весьма востребовано многими интернет-пользователями. Основным принципом работы в Google стали автоматизированный учёт факторов, которые в какой-то степени влияют на продвижение сайта в данной поисковой системе. Если говорить на простом языке, то влияние человека на систему и продвижение в ней равно практически нулю. Также в большинстве случаев установленные в программе фильтры для снижения уровня ранжирования сайта, тоже работают на полном автомате.
Благодаря таким положительным сторонам между сайтами и оптимизаторами практически не возникает конкуренции, ведь все они на равных правах продвигают свои сайты. Но есть некоторые особенности, которые касаются продвижения сайтов в Google. С подобными особенностями вы вряд ли столкнетесь еще в какой-то поисковой системе. Google предпочитает выбирать страницы, которые соответствуют определенному запросу в поисковике. Также весьма положительно Google относится и к ссылкам, но в этом Яндекс значительно его превзошел. Ведь у Яндекса намного строже фильтруются любые ссылки, которые могут показаться системе не качественными. В этом Google намного облегчает продвигать сайты, потому, что в данной поисковой системе предпочтение отдается недорогим биржам по продаже ссылок.
Очень важным моментом в Google остается PageRank для каждой страницы из продвигаемого вами сайта. Но многие даже не имеют представления, что же это значит. Если описывать этот параметр простым языком, то это переход на какую-то страницу в результате хаотичных переходов по страницам в интернете. Благодаря этому критерию Google автоматически определяется насколько важна та или иная страница. Эта уникальная функция изобретена компанией Google и ими же запатентована. Немало важным вопросом есть ранжирование ссылок. Если на протяжении длительного времени в поиске будут показываться сайты в которых пересекается подобная тематика, то спустя время Google начнет автоматически искать только один из ранее выбранных им сайтов.
09.09.2014
Статьи по теме:

08.09.2014
Прежде, чем начать говорить о методах и способах, которые используются для продвижения сайтов статьями, нужно, по крайней мере, в общих чертах оговорить цели такого продвижения, то есть символически тот результат, который мы хотим получить. Цели...
11.08.2014
Технологии не стоят на месте и сотовая связь не исключение. С каждым годом число зон покрытия сотовых операторов мобильной связи на территории нашей страны растут, а качество связи, по заверениям операторов, неизменно улучшается. Однако, на самом...
07.09.2014
Рекламный рынок находится в постоянной динамике, именно этот факт вынуждает маркетинг видоизменяться и совершенствоваться постоянно. Главным аспектом в усовершенствовании современного маркетинга является поиск новых подходов к клиенту. Сущность ...
06.09.2014
Основа успешного бизнеса — это постоянное взаимодействие с клиентами, поиск и привлечение новых заказчиков. Рекламные смс — это наиболее быстрый способ информирования потенциальных клиентов о вашем продукте. Но так же и один из самых...
05.09.2014
СМС рассылка это способ доставки информации до потребителя, с которым сталкивался любой пользователь сотового телефона. Часто это совершенно ненужная абоненту информация, которая после нескольких подобных сообщений начинает его откровенно...