Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Продвижение услуг и продуктов компании как важный маркетинговый ход

26

Каждой компании для успешной деятельности необходимо заниматься продвижением своих услуг. Во многом этому способствуют современные технологии. Например, сегодня можно быстро и без особых сложностей организовать sms-рассылку, которая информирует о выгодных и самых лучших предложениях компании и привлечет новых клиентов. Но в любом случае продвижение сайтов просто необходимо для увеличения дохода организации.

Продвижение сайта осуществляется многочисленными способами. И одним из наиболее эффективных является контекстная реклама, которая осуществляется при помощи разных поисковиков. Суть работы этого метода проста – необходимо составить тексты объявлений, выбрать наиболее релевантные запросы и оплатить рекламную кампанию, положив деньги на счет, с которого будет списываться определенная сумма за каждый переход на сайт рекламодателя.

Организовать кампанию самостоятельно или воспользоваться услугами профессионалов

О том, что можно провести рекламную кампанию в Интернете можно самостоятельно, написано немало. И все это действительно так, но чтобы осуществить это, потребуется изучить немало материалов, узнать множество нюансов и особенностей ведения кампаний. При этом не следует ожидать, что первая же рекламная кампания окажется достаточно эффективной, как этого ожидают руководители организации. Чтобы достичь нужного результата, придется создать ни одну кампанию, чтобы понять принципы работы поисковиков, найти наиболее удачные места для размещения рекламы и оптимальную стоимость клика. Все это довольно затратно в то время как обращение к специалистам, пусть и будет несколько дороже, но даст хорошие результаты сразу же, что в итоге приведет к большей экономии и высокой эффективности.

07.05.2014

Похожие материалы: