Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Психология эффективности СМС-рассылки

Современный маркетинг развивается стремительными темпами. В сфере рекламы появилась масса новых направлений и инструментов, один из них – это СМС-рассылка.

Родиной мобильного маркетинга считается Великобритания, с 2002 года.

Основные преимущества СМС-рассылки

  • Информация гарантированно доставляется абонентам. В 99% из 100 сообщение попадет по назначению, конкретному получателю, а прочитано оно будет с гарантией в 90%.
  • Скорость и обхват аудитории достаточно велики, до одной тысячи СМС в секунду.
  • География рассылки оповещений не ограниченна. Абоненты могут находиться за тысячи километров и в различных регионах.

Для эффективности процесса SMS-рассылки необходимы не только огромные сервисные возможности, но и внимательное отношение к тексту сообщения и системе маркетинга в целом.

Специалисты в области психологии отмечают тот факт, что короткий, сухой текст, на подобии: «Ждем вас у нас!» или «Поступил новый товар» не будет иметь успех.

Они рекомендуют прислушаться к следующим замечаниям:

  • Успех рассылки на 20% зависит от грамотного и правильно составленного текста.
  • Акцент на выгоду или преимущество, полученное клиентом в случаи использования услуги – это уже 50% успешности («Экономия в 1000 рублей», « Две вещи купили – третья в подарок! и т.п.)
  • Побуждение к действию («Приходите и получите скидку!», «Станьте первым счастливчиком» и т.д.) – это добавит еще 30% к успеху предприятия.

 

Советуем учесть при составлении информационного или рекламного текста сообщения ряд следующих факторов:

  1. Размер SMS-сообщения не должен превышать двух СМС (около 134 символов на русском языке). В таком объеме текст будет понятнее и доступнее для восприятия получателя.
  2. При возможности, обращайтесь к получателю по имени, а если нет – по шаблону («Уважаемый(ая), «Вы», «Дорогой клиент» и т.д.). Это позволит вызвать у абонента чувство личной значимости для компании, а, следовательно – направит к покупке.
  3. В тексте неплохо было бы употреблять побудительные фразы или призывы, например, к звонку или визиту. Необходимо вызвать ответную реакцию у человека.
  4. Обязательно укажите всю свою контактную информацию. В противном случае, потенциальному клиенту придется затратить время на ее поиски в интернете, а это, в свою очередь, не добавит желания абоненту воспользоваться данным предложением.

Вышеизложенная информация позволит правильно организовать маркетинговую акцию и получить ожидаемый эффект и результат от СМС-рассылки.
Снимок
 

28.07.2014

Статьи по теме: