Психология эффективности СМС-рассылки
Современный маркетинг развивается стремительными темпами. В сфере рекламы появилась масса новых направлений и инструментов, один из них – это СМС-рассылка.
Родиной мобильного маркетинга считается Великобритания, с 2002 года.
Основные преимущества СМС-рассылки
- Информация гарантированно доставляется абонентам. В 99% из 100 сообщение попадет по назначению, конкретному получателю, а прочитано оно будет с гарантией в 90%.
- Скорость и обхват аудитории достаточно велики, до одной тысячи СМС в секунду.
- География рассылки оповещений не ограниченна. Абоненты могут находиться за тысячи километров и в различных регионах.
Для эффективности процесса SMS-рассылки необходимы не только огромные сервисные возможности, но и внимательное отношение к тексту сообщения и системе маркетинга в целом.
Специалисты в области психологии отмечают тот факт, что короткий, сухой текст, на подобии: «Ждем вас у нас!» или «Поступил новый товар» не будет иметь успех.
Они рекомендуют прислушаться к следующим замечаниям:
- Успех рассылки на 20% зависит от грамотного и правильно составленного текста.
- Акцент на выгоду или преимущество, полученное клиентом в случаи использования услуги – это уже 50% успешности («Экономия в 1000 рублей», « Две вещи купили – третья в подарок! и т.п.)
- Побуждение к действию («Приходите и получите скидку!», «Станьте первым счастливчиком» и т.д.) – это добавит еще 30% к успеху предприятия.
Советуем учесть при составлении информационного или рекламного текста сообщения ряд следующих факторов:
- Размер SMS-сообщения не должен превышать двух СМС (около 134 символов на русском языке). В таком объеме текст будет понятнее и доступнее для восприятия получателя.
- При возможности, обращайтесь к получателю по имени, а если нет – по шаблону («Уважаемый(ая), «Вы», «Дорогой клиент» и т.д.). Это позволит вызвать у абонента чувство личной значимости для компании, а, следовательно – направит к покупке.
- В тексте неплохо было бы употреблять побудительные фразы или призывы, например, к звонку или визиту. Необходимо вызвать ответную реакцию у человека.
- Обязательно укажите всю свою контактную информацию. В противном случае, потенциальному клиенту придется затратить время на ее поиски в интернете, а это, в свою очередь, не добавит желания абоненту воспользоваться данным предложением.
Вышеизложенная информация позволит правильно организовать маркетинговую акцию и получить ожидаемый эффект и результат от СМС-рассылки.
28.07.2014
Статьи по теме:

26.07.2014
На сегодняшнее время чтобы посетители понимали, какие услуги вы предлагаете, мало просто работать над созданием интернет-проекта. Ведь это только часть разработки. В дальнейшем всемирной паутине нужно заявить о себе. Можно самостоятельно...
26.07.2014
На сегодняшний день многим жителям трудно представить, что нет такого устройство как мобильный телефон, нельзя производить звонки или отправлять мгновенные сообщения. Быстрые и одновременно короткие смс-сообщения значительно улучшают процесс...
24.07.2014
Первая информация о том, что номера мобильных телефонов переведены одни к другим. Таким образом, по предварительным данным видно, что российский сотовый оператор «Мегафон» привлек 42 с половиной процента клиентов от иных пользователей...
23.07.2014
При помощи СМС сообщений мобильный маркетинг стал довольно популярным как в Европе, так и в Азии и является великолепным методом, чтобы побудить целевую аудиторию. Однако довольно быстро нежелательная реклама СМС и рассылки пользователям, которые...
22.07.2014
Мобильная версия сайта не всегда является обычной версией сайта с ограниченными функциями. Это может быть совершенно другой портал в интернете, а создание и оптимизация ведется совсем по другим особенностям. Самая большая ошибка – попытаться...