Рассылки и смс-маркетинг
Смс-маркетингом подразумевается отправка рекламной информации пользователю на сотовый телефон посредством короткого текстового сообщения. Эта разновидность маркетинга возникла сравнительно недавно с активных развитием различных мобильных технологий. Но уже в настоящий момент смс-маркетинг – незаменимый инструмент в руках специалистов-маркетологов.
Смс-маркетинг – не особо дешевая разновидность рекламы. При смс-рассылке нужно оплачивать каждое отдельно взятое сообщение и стоимость смс-рассылки во много раз больше, чем классические рассылки на электронные почтовые ящики. Именно по этой причине абоненты не получают по сотне коротких текстовых сообщений ежедневно и сейчас смс-реклама остается крайне эффективным средством.
Стоимость смс-рассылки определенно зависит от объема. Чем большего объема смс-рассылка, тем меньше стоимость одной отправленной смс.
Качество услуг.
В этом случае необходимо обратить особенное внимание сразу на несколько обстоятельств: поддерживаемые мобильные сети (большое количество сервисов имеют поддержку лишь ограниченного перечня сотовых операторов и короткие текстовые сообщения смогут дойти не до всех абонентов), быстрота отправки (зависит от нагрузки и возможностей серверов), проблемы технического характера (зачастую случаются различные технические работы и нет возможности вовремя осуществить рассылку). Также следует обратить внимание и на быстроту ответа техподдержки.
Основными поставщиками в этой сфере услуг выступают сотовые операторы. Большая часть из их числа могут предложить корпоративных клиентам специальные условия и тарифы. Но при этом, основываясь на отзывах многих потребителей, многие крайне недовольны уровнем сервиса и качества технической поддержки, тарифами и скорость отправки коротких текстовых сообщений. Потому на рынке весьма широко представлены крупные и мелкие операторы, которые специализируются только на смс-рассылках.
Смс-рассылки – это прекрасный и высокоэффективный метод привлечения новой целевой аудитории, который сочетает в своем составе высокую отдачу и экономичность.
Массовые смс-рассылки идеально подходят для:
— любого направления предпринимательства для поддержки коммуникации со своими потребителями или клиентами;
— организаций, которые хотят оповещать клиентов о своих скидках и акциях;
— граждан, которые хотят экономно и быстро связываться с друзьями
23.03.2013
Статьи по теме:

25.03.2013
Продвижение интернет-ресурса с использованием статей – это публикация материалов на разнообразных интернет-страницах. Для такого рода продвижения могут применять различные методы производства контента: - материалы авторского характера; - рерайт...
27.03.2013
Мобильный маркетинг получил огромную популярность сразу после того, как значительным образом развились смс-технологии в 2000-ом году в Азии и Европе. Первым явным проявлением мобильной рекламы были так называемые смс-рассылки, через которые можно...
29.03.2013
Уже давно прошло то время, когда сотовый телефон служил исключительно средство голосовой коммуникации с возможностью отсылать короткие текстовые сообщения. Современное мобильное устройство – уже, как ни удивительно, не совсем обыкновенный телефон в...
01.04.2013
Для начала, необходимо максимально удостовериться, что абонент согласен на получение вашей рекламной информации. Без этого не нужно надеяться на увеличение лояльности потребителей или клиентов. Кроме этого, без согласия абонентов ваши действия могут...
03.04.2013
В нашей стране уже давно минуло время, когда было достаточно лишь предложить продукцию по более меньшей стоимости и таким образом завоевать огромное количество покупателей. Число аналогичных друг другу товаров и услуг на рынке увеличивается...