Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Рассылки и смс-маркетинг

60Смс-маркетингом подразумевается отправка рекламной информации пользователю на сотовый телефон посредством короткого текстового сообщения. Эта разновидность маркетинга возникла сравнительно недавно с активных развитием различных мобильных технологий. Но уже в настоящий момент смс-маркетинг – незаменимый инструмент в руках специалистов-маркетологов.

Смс-маркетинг – не особо дешевая разновидность рекламы. При смс-рассылке нужно оплачивать каждое отдельно взятое сообщение и стоимость смс-рассылки во много раз больше, чем классические рассылки на электронные почтовые ящики. Именно по этой причине абоненты не получают по сотне коротких текстовых сообщений ежедневно и сейчас смс-реклама остается крайне эффективным средством.

Стоимость смс-рассылки определенно зависит от объема. Чем большего объема смс-рассылка, тем меньше стоимость одной отправленной смс.
Качество услуг.

В этом случае необходимо обратить особенное внимание сразу на несколько обстоятельств: поддерживаемые мобильные сети (большое количество сервисов имеют поддержку лишь ограниченного перечня сотовых операторов и короткие текстовые сообщения смогут дойти не до всех абонентов), быстрота отправки (зависит от нагрузки и возможностей серверов), проблемы технического характера (зачастую случаются различные технические работы и нет возможности вовремя осуществить рассылку). Также следует обратить внимание и на быстроту ответа техподдержки.

Основными поставщиками в этой сфере услуг выступают сотовые операторы. Большая часть из их числа могут предложить корпоративных клиентам специальные условия и тарифы. Но при этом, основываясь на отзывах многих потребителей, многие крайне недовольны уровнем сервиса и качества технической поддержки, тарифами и скорость отправки коротких текстовых сообщений. Потому на рынке весьма широко представлены крупные и мелкие операторы, которые специализируются только на смс-рассылках.

Смс-рассылки – это прекрасный и высокоэффективный метод привлечения новой целевой аудитории, который сочетает в своем составе высокую отдачу и экономичность.

Массовые смс-рассылки идеально подходят для:

— любого направления предпринимательства для поддержки коммуникации со своими потребителями или клиентами;
— организаций, которые хотят оповещать клиентов о своих скидках и акциях;
— граждан, которые хотят экономно и быстро связываться с друзьями

23.03.2013

Статьи по теме: