Разработка Brand-book
Разработка Brand-book.
Брендбук – это специальное издание, в котором собраны стандарты, философия и идеология компании, представляющей бренд. Также можно сказать, что это стандарты фирменного стиля бренда.
Если Вы задаетесь вопросом, стоит ли создавать Вашей компании брендбук, то ответ очевиден – да.
Чтобы верно создать брендбук стоит разобраться, что в него входит.
Во-первых, это сам Brand-book- то есть руководство, в котором собраны все нюансы фирменного стиля. Предназначен он для сотрудников компании, которые занимаются продвижением данного бренда.
Во-вторых, паспорт стандартов (guideline)- это более точный документ, в котором написаны правила по размещению логотипов, использованию шрифтов, использованию фирменных цветов, на разных продуктах компании, таких как сувениры, одежда, внешняя реклама.
И последний элемент катгайд (cut guide) – это документы, в которых собраны технологии уникального производства каких-либо элементов стиля или же особого обучения сотрудников.
Разработка брендбука — это очень сложный процесс, так как он охватывает огромное количество разнообразных моментов. Самое главное правильно выбрать бренд-стратегию и работать интенсивно, без перерывов. Правильно выбранная бренд-стратегия — это гарант успешного продвижения компании.
Разработка брендбука включает в себя:
1. Разработка элементов фирменного стиля такие как: логотипы, фирменную цветовую гамму, визитки, бланки.
2. Разработка имиджевой продукции, в которую входят: пакеты, зажигалки, кружки, кепки, календари, брелки, ежедневники, униформа, футболки.
3. Работу над наружной рекламой, в которую входят: вывески, лайт-боксы, билборды, промостойки, уличные указатели.
Бренд-стратегия — это главный ключ к успеху и быстрому развитию бренда. Если компания хочет быть успешной и конкурентоспособной, то ей просто необходимо разработать свой брендбук. С его помощью работа сотрудников станет слаженной и продуктивной, а бренд станет более узнаваемым, выдержанным и стильным. Затраты на брендбук быстро окупятся, так как компания будет приносить больше прибыли, а сотрудники с первого раза смогут делать работу без ошибок и качественно.
Запомните создание фирменного стиля и брендбука — это не дань моде, а стратегически верное решение, которое будет способствовать все большему качеству и повышать спрос на продукцию, производимую Вами.
Тренинг «Создание фирменного стиля и брендбука». Модульная сетка верстки
В вебинаре рассматривается модульная сетка верстки на примере различных рекламных плакатов.
В данном тренинге раскрываются основные понятия фирменного стиля.
20.05.2014
Похожие материалы:

20.05.2014
8–800 – универсальный телефонный номер, позволяющий звонить бесплатно, за пользование услугой связи платит только владелец номера. 8–800 помогает привлечь клиентов не только с Российской территории, но и из других стран. Стоимость услуги 8–800...
15.05.2014
Сегодня в Северной столице находится где-то 150 тысяч коммунальных квартир. Это разница объясняется тем, что сейчас коммуналки легко превращаются в отдельные квартиры. История коммунальных квартир начинается в 19-ом веке, когда в одной квартире...
14.05.2014
Различные ингредиенты придают прекрасный вкус макаронам и сыру, а бекон и горох - всегда хороший выбор. Эти макароны с сыром готовятся несколько иначе, чем большинство рецептов, вместо того, чтобы сделать сырный соус в отдельной кастрюле, он...
11.05.2014
Сегодня на рынке специализированной техники можно найти высококачественное, технологичное и современное оборудование, которое превосходно подходит для сварки труб, пайки и раскроя. По итогам технологии получается сварочный шов, который будет не...
09.05.2014
Инструменты, необходимые в работе с деревом, металлическими и стеклянными элементами. С целью обработки листов из металла применяют сверло с алмазным покрытием. Сталь для его изготовления используется совершенно ососбая - ХСС. Такое сверло с...