Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Разработка Brand-book

5

Разработка Brand-book.
Брендбук – это специальное издание, в котором собраны стандарты, философия и идеология компании, представляющей бренд. Также можно сказать, что это стандарты фирменного стиля бренда.
Если Вы задаетесь вопросом, стоит ли создавать Вашей компании брендбук, то ответ очевиден – да.
Чтобы верно создать брендбук стоит разобраться, что в него входит.
Во-первых, это сам Brand-book- то есть руководство, в котором собраны все нюансы фирменного стиля. Предназначен он для сотрудников компании, которые занимаются продвижением данного бренда.
Во-вторых, паспорт стандартов (guideline)- это более точный документ, в котором написаны правила по размещению логотипов, использованию шрифтов, использованию фирменных цветов, на разных продуктах компании, таких как сувениры, одежда, внешняя реклама.
И последний элемент катгайд (cut guide) – это документы, в которых собраны технологии уникального производства каких-либо элементов стиля или же особого обучения сотрудников.
Разработка брендбука — это очень сложный процесс, так как он охватывает огромное количество разнообразных моментов. Самое главное правильно выбрать бренд-стратегию и работать интенсивно, без перерывов. Правильно выбранная бренд-стратегия — это гарант успешного продвижения компании.
Разработка брендбука включает в себя:
1. Разработка элементов фирменного стиля такие как: логотипы, фирменную цветовую гамму, визитки, бланки.
2. Разработка имиджевой продукции, в которую входят: пакеты, зажигалки, кружки, кепки, календари, брелки, ежедневники, униформа, футболки.
3. Работу над наружной рекламой, в которую входят: вывески, лайт-боксы, билборды, промостойки, уличные указатели.
Бренд-стратегия — это главный ключ к успеху и быстрому развитию бренда. Если компания хочет быть успешной и конкурентоспособной, то ей просто необходимо разработать свой брендбук. С его помощью работа сотрудников станет слаженной и продуктивной, а бренд станет более узнаваемым, выдержанным и стильным. Затраты на брендбук быстро окупятся, так как компания будет приносить больше прибыли, а сотрудники с первого раза смогут делать работу без ошибок и качественно.
Запомните создание фирменного стиля и брендбука — это не дань моде, а стратегически верное решение, которое будет способствовать все большему качеству и повышать спрос на продукцию, производимую Вами.


Тренинг «Создание фирменного стиля и брендбука». Модульная сетка верстки
В вебинаре рассматривается модульная сетка верстки на примере различных рекламных плакатов.
В данном тренинге раскрываются основные понятия фирменного стиля.

20.05.2014

Похожие материалы: