Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Развитие услуги коротких номеров

На сегодняшний день понятие короткого номера,  чаще всего дает о себе знать во время проведения разных акций, разными компаниями. Кроме того, они встречаются, когда на телефон приходят рингтоны и картинки. Но, невзирая на это, короткие номера, развиты уже давно. С самого детства нам знакомы телефоны экстренных служб (пожарная станция, скорая), которые были введены, в основном, для легкости запоминания.  Когда стационарная связь была на пике популярности, короткие номера не получили широкого распространения, в основном, из-за неких технических ограничений.

Для мобильных сетей, возможно, использовать цифры в любых вариациях. Мобильные операторы, давно знали что, «удобных» номеров на всех не хватит, и в результате они придумали решение, путем создания коротких номеров, обычно четырехзначных. Сейчас, эта услуга нашла себе широкое применение, и предоставляется всеми мобильными операторами. В большинстве случаев такими услугами пользуются коммерческие компании для продвижения своей продукции на рынке.

В наши времена короткий номер, является ключевым атрибутом для проведения рекламных компаний и акций. Отечественные маркетологи опираясь на опыт западных коллег, учатся пользоваться новыми методами. И это можно объяснить, тем, что стандартные методы уже не такие действенны, какими были раньше, чего не скажешь о мобильном маркетинге. У него огромный потенциал, у него есть возможность лично воздействовать на аудиторию. Для потенциальных покупателей, мобильный маркетинг, это прогрессивное средство некой компании для рекламы своих услуг, которое вызывает у них только положительные эмоции.

Короткие номера являются составной частью мобильного маркетинга. Они применяются в смс викторинах, голосованиях, разных конкурсах. Компании используют их для налаживания коммуникации с клиентами, предоставления информации об акциях на новые товары и услуги. В мобильном маркетинге есть еще масса других возможностей, которые пока еще на стадии изучения и тестирования.

Помимо всего выше написанного, короткие номера используются в продаже java-игр, рингтонов, картинок и другого наполнения для мобильных телефонов. Также, это номера сервисных, справочных служб, такси. Они используются в смс-постинге, то есть для оплаты услуг пользования веб-сайтами, для размещения сообщений на разных блогах и форумах в Интернете.

29.05.2013

Статьи по теме: