Развитие услуги коротких номеров
На сегодняшний день понятие короткого номера, чаще всего дает о себе знать во время проведения разных акций, разными компаниями. Кроме того, они встречаются, когда на телефон приходят рингтоны и картинки. Но, невзирая на это, короткие номера, развиты уже давно. С самого детства нам знакомы телефоны экстренных служб (пожарная станция, скорая), которые были введены, в основном, для легкости запоминания. Когда стационарная связь была на пике популярности, короткие номера не получили широкого распространения, в основном, из-за неких технических ограничений.
Для мобильных сетей, возможно, использовать цифры в любых вариациях. Мобильные операторы, давно знали что, «удобных» номеров на всех не хватит, и в результате они придумали решение, путем создания коротких номеров, обычно четырехзначных. Сейчас, эта услуга нашла себе широкое применение, и предоставляется всеми мобильными операторами. В большинстве случаев такими услугами пользуются коммерческие компании для продвижения своей продукции на рынке.
В наши времена короткий номер, является ключевым атрибутом для проведения рекламных компаний и акций. Отечественные маркетологи опираясь на опыт западных коллег, учатся пользоваться новыми методами. И это можно объяснить, тем, что стандартные методы уже не такие действенны, какими были раньше, чего не скажешь о мобильном маркетинге. У него огромный потенциал, у него есть возможность лично воздействовать на аудиторию. Для потенциальных покупателей, мобильный маркетинг, это прогрессивное средство некой компании для рекламы своих услуг, которое вызывает у них только положительные эмоции.
Короткие номера являются составной частью мобильного маркетинга. Они применяются в смс викторинах, голосованиях, разных конкурсах. Компании используют их для налаживания коммуникации с клиентами, предоставления информации об акциях на новые товары и услуги. В мобильном маркетинге есть еще масса других возможностей, которые пока еще на стадии изучения и тестирования.
Помимо всего выше написанного, короткие номера используются в продаже java-игр, рингтонов, картинок и другого наполнения для мобильных телефонов. Также, это номера сервисных, справочных служб, такси. Они используются в смс-постинге, то есть для оплаты услуг пользования веб-сайтами, для размещения сообщений на разных блогах и форумах в Интернете.
29.05.2013
Статьи по теме:

31.05.2013
СМС-банкинг появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать к себе доверие эффективными результатами. Известно, что на сегодняшний день в России количество пользователей мобильного банкинга составляет порядка 3 миллиона человек. Эксперты...
02.06.2013
Мобильный маркетинг, на данное время считается самым современным инструментом для продвижения товаров и услуг определенной компании. СМС информированием начинают пользоваться все больше и больше организаций. Но все-таки, есть некоторые, которые не...
04.06.2013
Все пользователи мобильной связи получали какие-то сообщения рекламного характера от различных рекламных кампаний. Некоторые сообщения несут полезную информацию, а некоторые только вызывают отрицательную реакцию, да еще и засоряют память телефона....
06.06.2013
На сегодняшний день в Интернете можно прочитать много на счет того, как быстро и «правильно» повысить уровень вашего бизнеса. И много таких сайтов и ссылок введут к обратному результату. Вот поэтому, вы должны знать, чего нельзя применять в...
08.06.2013
На сегодняшний день мобильный телефон является устройством, которое помогает с легкостью принять какое-либо решение или сравнить товар или услугу. Компании, занимающиеся мобильным маркетингом, выпускают приложения, которые стают довольно-таки...