Реклама с использование смс-рассылки
Что представляет собой смс-рассылка? Это – один из уникальных инструментов, который обладает отличной эффективностью в процессе продвижения фирмы, улучшения информированности клиентов об услугах и продукции, которые предлагает фирма. В государствах Западной Европы и США смс-рассылка уже давно смогло получить большую популярность. Это случилось благодаря тому, что такого рода сервис предоставляет возможность получения высочайшего потребительского отклика, который достигает порядка 40 процентов.
В настоящее время применения данного инструмента активным образом развивается и на территории нашей страны, позволяя россиянам успешно применять огромное количество его явных преимуществ.
Довольно актуально является смс-реклама посредством смс-рассылок: на фоне уменьшения степени востребованнности классических рекламных способов интерес к таким рассылкам постоянно увеличивается. Приверженцев этой маркетинговой разновидности добавляют такие неоспоримые преимущества смс-рассыылки, как удобство и простота применения.
Одной из самых существенных особенностей смс-рассылки, которая во многом определила такое широкое распространение, стала высокая экономичность. В сравнении со значением получаемого потребительского отклика, который выражается в пополнении клиентской базы и росте продаж, финансовые расходы на смс-рекламу очень невелики.
Короткое сообщение с крайне высокой долей вероятности будет изучено: как правило, удалить из устройства сообщение, не просмотрев его предварительно, попросту невозможно. Доставка смс-сообщений гарантирована. Абонент получит смс, даже если во время отправки его телефон был выключен или недоступен. Все знают, что рекламные тексты обладают особенностью прекрасно запоминаться: короткое текстовое сообщение очень быстро прочитывается, но в памяти остается на долгое время. СМС-рекдама обладает сугубо индивидуальным характером: рассылка коротких текстовых сообщений может осуществляться по любой абонентской базе, которую предоставит клиент.
Неоспоримые достоинства смс-рекламы с использованием проверенного сервиса – это высокий уровень и комфорт взаимодействия, которые исключают какие-либо трудности при организации смс-рассылки. Необходимо также выделить быстроту заключения соответствующего договора и разнообразие возможностей смс-рассылки.
19.03.2013
Статьи по теме:

21.03.2013
Смс-рассылка довольно часто воспринимается абонентами очень негативно. Зачастуюю, из-за своей назойливости и массовости. Однако информация, которая в них находится, в 90 процентах всех случаев попадает к потребителю, чем не способны похвастаться...
23.03.2013
Смс-маркетингом подразумевается отправка рекламной информации пользователю на сотовый телефон посредством короткого текстового сообщения. Эта разновидность маркетинга возникла сравнительно недавно с активных развитием различных мобильных технологий....
25.03.2013
Продвижение интернет-ресурса с использованием статей – это публикация материалов на разнообразных интернет-страницах. Для такого рода продвижения могут применять различные методы производства контента: - материалы авторского характера; - рерайт...
27.03.2013
Мобильный маркетинг получил огромную популярность сразу после того, как значительным образом развились смс-технологии в 2000-ом году в Азии и Европе. Первым явным проявлением мобильной рекламы были так называемые смс-рассылки, через которые можно...
29.03.2013
Уже давно прошло то время, когда сотовый телефон служил исключительно средство голосовой коммуникации с возможностью отсылать короткие текстовые сообщения. Современное мобильное устройство – уже, как ни удивительно, не совсем обыкновенный телефон в...