Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Результативность мобильной рекламы в условиях нынешнего бизнеса

61Смс-рассылка довольно часто воспринимается абонентами очень негативно. Зачастуюю, из-за своей назойливости и массовости. Однако информация, которая в них находится, в 90 процентах всех случаев попадает к потребителю, чем не способны похвастаться остальные типы рекламы. Потому степень эффективности смс-рассылки не нужно недооценивать.

Было бы неправильно рассматривать иные виды рекламы в качестве конкурентных. Они просто друг друга дополняют и, благодаря нынешнему технологическому развитию, ориентируются на определенную категорию потребителей. С развитием технологий у граждан появляются новые возможности для получения необходимой им информации что соответственно приводит к необходимости менять методы подачи материалов рекламного характера.

Например, столетие тому назад основными способами прорекламировать продукции или какую-либо услугу была наружная реклама или объявления в периодических печатных изданиях. Постепенно рекламные блоки в газетах потеснились телевизионной рекламой. Она была определенным прорывом в сфере маркетинга, так как могла обеспечить более хороший таргетинг (к примеру, на спортивном телевизионном канале невозможно увидеть рекламу прокладок или подгузников). При этом средняя возрастная категория среди читателей печатных изданий существенно выросла, благодаря чему данная разновидность рекламы переориентировалась на конкретного потребителя.

Некоторые бизнесмены довольно часто сталкиваются с низкой эффективностью классических способов рекламы посредством печатных изданий, телевидения, потому что целевая аудитория не применяет эти СМИ. В таком случае результат могут показать смс-рассылки. Для самостоятельного применения данного способа необходимо только программное обеспечение, которое позволяет отправить короткие текстовые сообщения через интернет, применяют определенную абонентскую базу. Не нужно волноваться о безопасности абонентского списка, так как большая часть такого рода программ имеет надежную степень защиты.

Если же вы не желаете расходовать драгоценное время на смс-рассылки или попросту не совсем довольны их результативностью при собственноручном применении, то можно воспользоваться услугами настоящих профессионалов в этой сфере. Воспользовавшись услугами специализированной компании можно ощутить настоящий эффект от мобильной рекламы.

21.03.2013

Статьи по теме: