Результативность мобильной рекламы в условиях нынешнего бизнеса
Смс-рассылка довольно часто воспринимается абонентами очень негативно. Зачастуюю, из-за своей назойливости и массовости. Однако информация, которая в них находится, в 90 процентах всех случаев попадает к потребителю, чем не способны похвастаться остальные типы рекламы. Потому степень эффективности смс-рассылки не нужно недооценивать.
Было бы неправильно рассматривать иные виды рекламы в качестве конкурентных. Они просто друг друга дополняют и, благодаря нынешнему технологическому развитию, ориентируются на определенную категорию потребителей. С развитием технологий у граждан появляются новые возможности для получения необходимой им информации что соответственно приводит к необходимости менять методы подачи материалов рекламного характера.
Например, столетие тому назад основными способами прорекламировать продукции или какую-либо услугу была наружная реклама или объявления в периодических печатных изданиях. Постепенно рекламные блоки в газетах потеснились телевизионной рекламой. Она была определенным прорывом в сфере маркетинга, так как могла обеспечить более хороший таргетинг (к примеру, на спортивном телевизионном канале невозможно увидеть рекламу прокладок или подгузников). При этом средняя возрастная категория среди читателей печатных изданий существенно выросла, благодаря чему данная разновидность рекламы переориентировалась на конкретного потребителя.
Некоторые бизнесмены довольно часто сталкиваются с низкой эффективностью классических способов рекламы посредством печатных изданий, телевидения, потому что целевая аудитория не применяет эти СМИ. В таком случае результат могут показать смс-рассылки. Для самостоятельного применения данного способа необходимо только программное обеспечение, которое позволяет отправить короткие текстовые сообщения через интернет, применяют определенную абонентскую базу. Не нужно волноваться о безопасности абонентского списка, так как большая часть такого рода программ имеет надежную степень защиты.
Если же вы не желаете расходовать драгоценное время на смс-рассылки или попросту не совсем довольны их результативностью при собственноручном применении, то можно воспользоваться услугами настоящих профессионалов в этой сфере. Воспользовавшись услугами специализированной компании можно ощутить настоящий эффект от мобильной рекламы.
21.03.2013
Статьи по теме:

23.03.2013
Смс-маркетингом подразумевается отправка рекламной информации пользователю на сотовый телефон посредством короткого текстового сообщения. Эта разновидность маркетинга возникла сравнительно недавно с активных развитием различных мобильных технологий....
25.03.2013
Продвижение интернет-ресурса с использованием статей – это публикация материалов на разнообразных интернет-страницах. Для такого рода продвижения могут применять различные методы производства контента: - материалы авторского характера; - рерайт...
27.03.2013
Мобильный маркетинг получил огромную популярность сразу после того, как значительным образом развились смс-технологии в 2000-ом году в Азии и Европе. Первым явным проявлением мобильной рекламы были так называемые смс-рассылки, через которые можно...
29.03.2013
Уже давно прошло то время, когда сотовый телефон служил исключительно средство голосовой коммуникации с возможностью отсылать короткие текстовые сообщения. Современное мобильное устройство – уже, как ни удивительно, не совсем обыкновенный телефон в...
01.04.2013
Для начала, необходимо максимально удостовериться, что абонент согласен на получение вашей рекламной информации. Без этого не нужно надеяться на увеличение лояльности потребителей или клиентов. Кроме этого, без согласия абонентов ваши действия могут...