Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Риски, возникающие при создании сайта

26gjОбычно человек, который хочет создать для себя первый проект в сети интернет, имеет определенную уверенность в том, что при помощи этого проекта он сможет добиться решения некоторых задач, к примеру, получить прибыль, или заинтересовать большое количество интернет-пользователей, а может, превратиться в известную персону в интернете, и тому подобное.

Однако, на деле такое может произойти далеко не всегда, поскольку только небольшое количество существующих web-ресурсов имеют право хвалиться своей высокой популярностью, а их собственники тем, что им удалось решить поставленные перед собой задачи.

Все происходит потому, что создание сайта – это такая последовательность действий, которая может сопровождаться появлением вероятности возникновения множества рисков, основные из которых следует рассмотреть подробнее.
Например, существует риск создания такого сайта, который будет неинтересен целевой аудитории. При создании того или иного ресурса, его владелец должен оценить его потенциальную популярность, поскольку именно от этого фактора будет зависеть возможность для решения поставленных им перед собой задач.
Сделать оценку потенциального возможного количества целевой аудитории на сайте следует на основании результатов анализа степени популярности тех тем, которым будет посвящен сайт.

И даже здесь следует отметить несколько особенностей. К примеру, большая степень популярности тематики нового сайта далеко не дает гарантии того, что и он станет популярным, так как подобные тематики имеют достаточно высокий уровень конкуренции, что может заметно усложнить процесс продвижения и раскрутки сайта, который предназначен для работы в них.
Web-мастер должен обладать уверенностью в том, что ему будет достаточно денежных ресурсов для осуществления эффективных мероприятий, необходимых для развития его интернет-ресурса.

Другим серьезным риском в процессе создания сайта выступает невозможность продвижения сайта при помощи поисковиков. Здесь нужно обратить внимание на фактор конкуренции, присутствующий среди сайтов.

Кроме этого начинающим web-мастерам редко бывает свойственно обращать внимание на нюансы в поисковой оптимизации сайтов в их стремлении работать над увеличением популярности своих проектов за счет применения любых, доступных им методов. Это, зачастую, может привести к тому, что такие проекты весьма быстро утрачивают возможности для эффективного продвижения в поисковых системах, поэтому они вынуждены терять существенную долю от трафика.

26.05.2014

Похожие материалы: