Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


SapientNitro в Каннах получил Золотого льва

86Австралийское агентство мобильного маркетинга SapientNitro —— получило первую премию на Каннском фестивале в номинации мобильные сервисы. Льва вручили за приложение GetCash, которое разработано агентством для Королевского банка Шотландии.

Приложение позволяет клиентам банка снимать наличные комфортно и безопасно, используя для этого только мобильный телефон. Чтобы получить наличные необходимо в мобильном приложении указать требуемую сумму. После этого владелец получает безопасный временный код, который необходимо ввести в любом банкомате банка RBS, Tesco или NatWest, который находится на территории Великобритании.

За год, прошедший с момента выпуска приложения, было обработано колоссальное количество запросов на 5,5 миллионов фунтов. На сегодняшний день свыше двух миллионов человек практически ежедневно пользуются GetCash.

«Сегодня вся наша жизнь сосредоточена в мобильном телефоне. Все необходимое в нем уже было. Теперь есть еще и банкомат. Когда вы хотите снять деньги, а банковской карты под рукой нет, вы с помощью GetCash получите любую сумму. Разрабатывая данное приложение, мы делали акцент на безопасности и удобстве использования. Считаю, что российские банки заинтересуются подобным решением», — сообщила гендиректор SapientNitro в России Катя Шенец.

Три правила SMS-рассылок

Согласно общепринятому мнению, подтвержденному Ассоциацией Мобильного Маркетинга, на сегодняшний день SMS является самым эффективным мобильным маркетинговым каналом. Тем не менее, SMS-рассылки часто приравнивают к спаму, поэтому использование данного инструмента сопряжено с различными рисками и проблемами. Ли Хоуксли директор Exact Target дал несколько советов, которые способны помочь раскрытию всего потенциала SMS как инструмента маркетинга.

Во-первых, знание собственной аудитории. Перед началом маркетинговой кампании, следует понять её направленность. Какие информационные сообщения конкретным адресатам будут интересны и насколько часто они готовы получать эти сообщения.

Во-вторых, персонализация сообщений является важным критерием эффективной рассылки. Как правило, абоненты быстро удаляют сообщения, напоминающие спам. Поскольку вы знаете интересы своей аудитории, сделайте сообщения релевантными. Персонализация сообщений, согласно собственному исследованию Exact Target, на 35% увеличивает положительный отклик потребителей.

В-третьих, SMS-рассылка не является конечной остановкой общения с аудиторией, продолжение должно быть обязательно. Если потребитель согласился на получение вашей рассылки, предоставив адрес электронной почты, можно использовать эту информацию и попытаться вовлечь его в общение.

22.06.2013

Похожие новости: