SapientNitro в Каннах получил Золотого льва
Австралийское агентство мобильного маркетинга SapientNitro —— получило первую премию на Каннском фестивале в номинации мобильные сервисы. Льва вручили за приложение GetCash, которое разработано агентством для Королевского банка Шотландии.
Приложение позволяет клиентам банка снимать наличные комфортно и безопасно, используя для этого только мобильный телефон. Чтобы получить наличные необходимо в мобильном приложении указать требуемую сумму. После этого владелец получает безопасный временный код, который необходимо ввести в любом банкомате банка RBS, Tesco или NatWest, который находится на территории Великобритании.
За год, прошедший с момента выпуска приложения, было обработано колоссальное количество запросов на 5,5 миллионов фунтов. На сегодняшний день свыше двух миллионов человек практически ежедневно пользуются GetCash.
«Сегодня вся наша жизнь сосредоточена в мобильном телефоне. Все необходимое в нем уже было. Теперь есть еще и банкомат. Когда вы хотите снять деньги, а банковской карты под рукой нет, вы с помощью GetCash получите любую сумму. Разрабатывая данное приложение, мы делали акцент на безопасности и удобстве использования. Считаю, что российские банки заинтересуются подобным решением», — сообщила гендиректор SapientNitro в России Катя Шенец.
Три правила SMS-рассылок
Согласно общепринятому мнению, подтвержденному Ассоциацией Мобильного Маркетинга, на сегодняшний день SMS является самым эффективным мобильным маркетинговым каналом. Тем не менее, SMS-рассылки часто приравнивают к спаму, поэтому использование данного инструмента сопряжено с различными рисками и проблемами. Ли Хоуксли директор Exact Target дал несколько советов, которые способны помочь раскрытию всего потенциала SMS как инструмента маркетинга.
Во-первых, знание собственной аудитории. Перед началом маркетинговой кампании, следует понять её направленность. Какие информационные сообщения конкретным адресатам будут интересны и насколько часто они готовы получать эти сообщения.
Во-вторых, персонализация сообщений является важным критерием эффективной рассылки. Как правило, абоненты быстро удаляют сообщения, напоминающие спам. Поскольку вы знаете интересы своей аудитории, сделайте сообщения релевантными. Персонализация сообщений, согласно собственному исследованию Exact Target, на 35% увеличивает положительный отклик потребителей.
В-третьих, SMS-рассылка не является конечной остановкой общения с аудиторией, продолжение должно быть обязательно. Если потребитель согласился на получение вашей рассылки, предоставив адрес электронной почты, можно использовать эту информацию и попытаться вовлечь его в общение.
22.06.2013
Похожие новости:

25.06.2013
Компания Samsung, мировой лидер производства мобильных устройств и крупнейший российский телекоммуникационный оператор МегаФон, сообщили о начале совместного кобрендинга. Теперь планшетные компьютеры Samsung продаются с установленными sim-картами...
28.06.2013
Компания Berg Insight, проводившая анализ рынка NFC-кошельков, выяснила, что сегодня этим сервисом пользуются граждане 13-ти государств. Однако состоявшимися могут считаться лишь три сервиса. Рубеж в 100 000 пользователей смогли преодолеть турецкий...
02.07.2013
Компания Net Element, которая специализируется на процессинге мобильных платежей и мобильной коммерции, анонсировал доступ к каталогам видео и аудио своей дочерней компании Music1.ru на популярных музыкальных сервисах, в число которых входят Google...
05.07.2013
Московское правительство и Google объявили о специальной номинации в конкурсе Moscow App 2013 по созданию городских приложений для мобильных устройств. Конкурс – знаковое событие на российском рынке мобильных разработок. Городские мобильные...
08.07.2013
Российская компания Intervale вступил в глобальную отраслевую ассоциацию Money Forum, в которой участвуют финансовые институты и основные игроки рынка международных мобильных платежных сервисов. Учрежденная в 2000-м году, Money Forum, объединяет...