Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Сегментация перечня смс-рассылки

63Все знают, что лишь полезная и актуальная информация способна заинтересовать потребителей, и увеличить объемы продаж. Именно по этой причине сегментация перечня смс-рассылки по разнообразным критериям очень важна и попросту необходима. Большое количество специалистов-маркетологов группируют потребителей по спросу, интересам, руководствуясь их действиями. По сути, сегментация списка смс-рассылки не обладает границами.

Сегментация по регионам

Данный метод прекрасно работает, как для местного, так и для международного предпринимательства. Чтобы грамотно общаться с зарубежными потребителями, необходимо не только с высокой эффективностью рекламировать собственную продукцию, но и иметь понятие об особенностях культуры регионов получателей, уметь приветствовать клиентов на их языке.

Такой метод подходит также и для местного предпринимательства. Смысл в том, что предложения для иностранных и местных потребителей могут некоторым образом отличаться.

Сегментация по области и функциям промышленности

Сегментация перечня смс-рассылки по области и функциям промышленности подразумевает собой индивидуальный подход к маркетологам и представителям предприятий. Поставляемые сведения должны быть намного «интереснее», чем обыкновенные факты, которые необходимы руководству предприятия.

Связь с сотрудниками организации также должна стать сугубо отдельной тематикой. Потому рассылки лучше сначала обсуждать со своим отделением разработчиков или технической поддержкой, чтобы не испытывать в дальнейшем перед клиентов чувство неловкости.

Сегментация содержимого смс-сообщения

Сегментация содержимого – это также довольно трудоемкий вопрос смс-маркетинга. Наполняйте короткие текстовые сообщения исключительно актуальной и полезной для абонентов информацией.
К примеру, у вашей фирмы есть два главных продукта. Это означает, что для каждого из их числа необходимо составлять отдельное сообщение. Отправлять всей базе такое «универсальное» смс – непростительная оплошность.

Поклонники

Рекомендуется постоянно отдельно иметь на руках дополнительный перечень самых лояльных подписчиков – родственных компаний, постоянных клиентов или покупателей, активных фанантов в каких-либо социальных сетях и т.д. Это лица, которые рекламируют и распространяют сведения о вашей фирме – нужно убедиться, что у них достоверные и полные факты.

17.03.2013

Статьи по теме: