Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Семинар от «Комсомольской Правды» — продвижение и раскрутка товара в интернете

На днях газетным изданием был организован семинар, тематика которого касалась продвижения своих товаров и услуг в интернете.

Каждый день с огромной тенденцией растут пользователи сети интернета. На сегодняшний день 60% населения можно назвать уверенными пользователями сети интернет. Следовательно, реклама является сегодня отличным методом заработка во всемирной паутине. В результате этого «Комсомолка» провела семинар о том, как продвинуть собственные услуги в интернете, опережая при этом своих соперников.

В предисловии подобного семинара начальник службы рекламы в интернете «Комсомолки» Панова Вера презентовала информацию некоторых исследований, обозначая, о чем пойдет речь на таком мероприятии. Его цель состояла показать участникам, насколько широко распространена реклама в интернете и в отличие от того, что представляет собой рекламная кампания, можно подобрать абсолютно любой ее вид.

Как разработать собственный проект, раскрутить его, а в дальнейшем влиять на целевую аудиторию клиентов? Подобными советами и даже секретами поделилась на семинаре кроме команды «Комсомольской правды» гости дискуссии, а именно ее партнеры.

Речь шла о том, как благодаря исследованию тематических интересов определенного пользователя интернет можно будет без труда выбрать нужную клиентуру своей услуги или продукции, отслеживая эффективность рекламы во Всемирной паутине пояснила Бульеннова Юлия (на данный момент директор одного из филиала «Адривер»). На сегодняшнее время организация занимает лидирующее место на российском рынке в сфере рекламы в интернете. Таким образом, директор своим выступлением буквально поразил тем, какими возможностями обладает их компания. Подобными инструментами пользуется команда «Комсомольской правды».

 Замдиректор рекламы в интернете Черкасова Татьяна пояснила о том, что существуют нестандартные типы реклам. Совсем недавно «Комсомолка» предложила подобный вид рекламы своим читателям. Этот формат обладает весьма практичной информацией в сравнении с обыкновенным рекламным постом в интернете. Кроме того, что реклама представляет собой дизайнерский текст, включаются фотографии, звук и даже видеоизображение. Таким образом создавая некий эффект 3D.

Самых активных участников в дискуссии ожидали сюрпризы. Они получили сертификаты на работу  с рекламной кампанией «Комсомольской правды».

 

08.08.2014

Похожие новости: