Семинар от «Комсомольской Правды» — продвижение и раскрутка товара в интернете
На днях газетным изданием был организован семинар, тематика которого касалась продвижения своих товаров и услуг в интернете.
Каждый день с огромной тенденцией растут пользователи сети интернета. На сегодняшний день 60% населения можно назвать уверенными пользователями сети интернет. Следовательно, реклама является сегодня отличным методом заработка во всемирной паутине. В результате этого «Комсомолка» провела семинар о том, как продвинуть собственные услуги в интернете, опережая при этом своих соперников.
В предисловии подобного семинара начальник службы рекламы в интернете «Комсомолки» Панова Вера презентовала информацию некоторых исследований, обозначая, о чем пойдет речь на таком мероприятии. Его цель состояла показать участникам, насколько широко распространена реклама в интернете и в отличие от того, что представляет собой рекламная кампания, можно подобрать абсолютно любой ее вид.
Как разработать собственный проект, раскрутить его, а в дальнейшем влиять на целевую аудиторию клиентов? Подобными советами и даже секретами поделилась на семинаре кроме команды «Комсомольской правды» гости дискуссии, а именно ее партнеры.
Речь шла о том, как благодаря исследованию тематических интересов определенного пользователя интернет можно будет без труда выбрать нужную клиентуру своей услуги или продукции, отслеживая эффективность рекламы во Всемирной паутине пояснила Бульеннова Юлия (на данный момент директор одного из филиала «Адривер»). На сегодняшнее время организация занимает лидирующее место на российском рынке в сфере рекламы в интернете. Таким образом, директор своим выступлением буквально поразил тем, какими возможностями обладает их компания. Подобными инструментами пользуется команда «Комсомольской правды».
Замдиректор рекламы в интернете Черкасова Татьяна пояснила о том, что существуют нестандартные типы реклам. Совсем недавно «Комсомолка» предложила подобный вид рекламы своим читателям. Этот формат обладает весьма практичной информацией в сравнении с обыкновенным рекламным постом в интернете. Кроме того, что реклама представляет собой дизайнерский текст, включаются фотографии, звук и даже видеоизображение. Таким образом создавая некий эффект 3D.
Самых активных участников в дискуссии ожидали сюрпризы. Они получили сертификаты на работу с рекламной кампанией «Комсомольской правды».
08.08.2014
Похожие новости:

04.08.2014
На днях Минэкономразвития написала отзыв о законопроекте в качестве контроля мобильных данных, который совсем недавно был принят государственной Думой, а также одобрен всеми членами Советом Федерации. Сегодня документ уже ждет подписи президента....
01.08.2014
На сегодняшний день количество пользователей, которые пользуются персональными компьютерами и мобильным интернетом на своих портативных гаджетах в скором времени сравняется. Специалисты говорят, что подобное знаменательное событие произойдет уже в...
29.07.2014
Уже всем давно известно, что большинство пользователей телефонов забыли, какой тариф используют у мобильного оператора и вообще не обращают внимания на рекламные плакаты и то, сколько стоят звонки внутри оператора и внутри самого региона. А бонусы...
25.07.2014
Начиная с 2014 года Роскомнадзор ввел санкции против всех мобильных операторов России, общая сумма которых составила порядка 30 миллионов рублей из-за того, что сотовые сети использовали радиочастотные спектры параллельно с деятельностью...
21.07.2014
Сотовые организации все никак не могут принять решение как следует блокировать те рассылки, которые абонент не желает получать. Каждая компания, по сути, действует по-своему. Компания «Вымелком» совместно с различными агрегаторами смс...