Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Слабые и сильные стороны sms-рассылки

25Смс-сообщения – эффективный рекламный инструмент благодаря практически моментальному донесению требуемой информации до большого количества потенциальных потребителей.

Аудитория, которую способен охватить мобильный маркетинг, крайне велика, она существенным образом превышает пользователей интернета, так как в обыденной жизнедеятельности люби намного чаще пользуются мобильной связью, нежели интернетом.

С использованием смс-сообщений можно уведомлять потребителей о различных скидках, акциях, совершать системное информирование, привлекать особое внимание к разнообразным интернет-проектам. Сочетая все эти меры можно добиться значительного роста количества продаж.

Для осуществления смс-рассылок можно применять не только вашу собственную абонентскую базу, но и базу данных компании, в которую обращаетесь за соответствующими услугами. Текстовое содержание сообщение должно быть максимально доступным и коротким. Клиент попросту не будет тратить большое количество времени лишь на том, чтобы уяснить смысл его. Абонент, который получил короткое текстовое сообщение с какой-либо интересной информацией, сохранит его в памяти и при необходимости снова его прочитает.

Хороший смс-сервис способен предложить не только хорошую смс-рассылку, но и абсолютно весь комплекс дополнительных мероприятий по ее подготовке. Такая фирма продумает идею маркетинговой кампании, подготовит общий сценарий и правильные тематики опросов, напишет тексты для сообщений. Некоторые сервисы применяют в своей работе так называемый ступенчатый маркетинг, который подразумевает собой последовательное осуществление действий.

К примеру, если вам необходимо продать какую-то продукцию. Сначала компания разработает саму идею маркетинговой акции и составит текстовое содержание для сообщения. После этого она проведет смс-рассылку (информация о проводимых акциях, скидках и т.д.). После этого специалисты обзвонят абонентов, которым были отосланы короткие текстовые сообщения, выяснят их реакцию и сделают выводы.

По предпочтениям заказчиков может проводиться таргетинг целевой аудитории по половой принадлежности, возрастной категории, финансовым доходам, должности и др. Проверенная компания сформирует актуальный перечень подписчиков (на ваши услуги или продукцию) и будет регулярно оповещать потребителей о предложения и разнообразных событиях вашей фирмы.

15.03.2013

Статьи по теме: