Слабые и сильные стороны sms-рассылки
Смс-сообщения – эффективный рекламный инструмент благодаря практически моментальному донесению требуемой информации до большого количества потенциальных потребителей.
Аудитория, которую способен охватить мобильный маркетинг, крайне велика, она существенным образом превышает пользователей интернета, так как в обыденной жизнедеятельности люби намного чаще пользуются мобильной связью, нежели интернетом.
С использованием смс-сообщений можно уведомлять потребителей о различных скидках, акциях, совершать системное информирование, привлекать особое внимание к разнообразным интернет-проектам. Сочетая все эти меры можно добиться значительного роста количества продаж.
Для осуществления смс-рассылок можно применять не только вашу собственную абонентскую базу, но и базу данных компании, в которую обращаетесь за соответствующими услугами. Текстовое содержание сообщение должно быть максимально доступным и коротким. Клиент попросту не будет тратить большое количество времени лишь на том, чтобы уяснить смысл его. Абонент, который получил короткое текстовое сообщение с какой-либо интересной информацией, сохранит его в памяти и при необходимости снова его прочитает.
Хороший смс-сервис способен предложить не только хорошую смс-рассылку, но и абсолютно весь комплекс дополнительных мероприятий по ее подготовке. Такая фирма продумает идею маркетинговой кампании, подготовит общий сценарий и правильные тематики опросов, напишет тексты для сообщений. Некоторые сервисы применяют в своей работе так называемый ступенчатый маркетинг, который подразумевает собой последовательное осуществление действий.
К примеру, если вам необходимо продать какую-то продукцию. Сначала компания разработает саму идею маркетинговой акции и составит текстовое содержание для сообщения. После этого она проведет смс-рассылку (информация о проводимых акциях, скидках и т.д.). После этого специалисты обзвонят абонентов, которым были отосланы короткие текстовые сообщения, выяснят их реакцию и сделают выводы.
По предпочтениям заказчиков может проводиться таргетинг целевой аудитории по половой принадлежности, возрастной категории, финансовым доходам, должности и др. Проверенная компания сформирует актуальный перечень подписчиков (на ваши услуги или продукцию) и будет регулярно оповещать потребителей о предложения и разнообразных событиях вашей фирмы.
15.03.2013
Статьи по теме:

17.03.2013
Все знают, что лишь полезная и актуальная информация способна заинтересовать потребителей, и увеличить объемы продаж. Именно по этой причине сегментация перечня смс-рассылки по разнообразным критериям очень важна и попросту необходима. Большое...
19.03.2013
Что представляет собой смс-рассылка? Это – один из уникальных инструментов, который обладает отличной эффективностью в процессе продвижения фирмы, улучшения информированности клиентов об услугах и продукции, которые предлагает фирма. В государствах...
21.03.2013
Смс-рассылка довольно часто воспринимается абонентами очень негативно. Зачастуюю, из-за своей назойливости и массовости. Однако информация, которая в них находится, в 90 процентах всех случаев попадает к потребителю, чем не способны похвастаться...
23.03.2013
Смс-маркетингом подразумевается отправка рекламной информации пользователю на сотовый телефон посредством короткого текстового сообщения. Эта разновидность маркетинга возникла сравнительно недавно с активных развитием различных мобильных технологий....
25.03.2013
Продвижение интернет-ресурса с использованием статей – это публикация материалов на разнообразных интернет-страницах. Для такого рода продвижения могут применять различные методы производства контента: - материалы авторского характера; - рерайт...