СМС для АЗС
На сегодняшний день мобильный маркетинг, очень популярен в разных сферах деятельности. Он повышает лояльность клиентов к компании, стимулирует уровень сбыта товаров и услуг. В качестве яркого примера мобильного маркетинга в этой статье мы расскажем о рекламной акции от компании «Лукойл». Ее идея и реализация принадлежит самой компании и агентству «Курьер-Медиа». Акция проходила на протяжении месяца в 2005 году, с 7 февраля по 7 марта. Чтобы принять в ней участие, нужно было зарегистрироваться. После этого после каждой покупки топлива на заправках «Лукойл», нужно было отсылать СМС сообщение на указанный номер. СМС могли отсылать пользователи всех мобильных региональных операторов.
Все нюансы проведенной акции заключаются в следующем: те автомобилисты, которые заправили не меньше 25 литров топлива, отправляли СМС по указанному номеру, после чего имели право участвовать в розыгрыше, главным призом которого были 100 литров топлива. Каждую неделю разыгрывались бонусные призы. Согласно статистике, в общем 15000 человек приняли участие в акции, в результате чего было разыграно более 3 тонн бесплатного топлива. Те участники, для которых количество заправок до 23 февраля достигло семь раз, стали участниками розыгрыша домашнего кинотеатра Panasonic. Победителем стал участник, который заправился больше чем на 300 литров топлива.
За день, до окончания акции было проведено еще одну акцию исключительно для женщин. Они должны стартовать из исходной точки, проехать по определенному маршруту, где должны были отметиться в контрольных точках, которыми послужили заправки «Лукойл», и вернутся обратно.
Финал акции провели 8-го марта, в одном из цветочных магазинов, где было разыграно главный приз-путевка в Париж на двоих. Далее в прямом эфире одного из радио, было проведено финальный розыгрыш, в ходе которого были вручены множество цветов и ценных подарков.
В общем, компания «Лукойл» для провидения акции потратила 20 тысяч долларов. Большая доля от этой суммы пошла на разработку механики, оплаты трафика, а также на программное обеспечение каждой из заправок. То есть на все, что использовалось для реализации мобильного маркетинга. В качестве медианосителей выступали плакаты на заправках, радио «Хит ФМ», передачи на телевидении и в Интернете, новостные ролики на ТВ каналах. А все ради того чтобы повысить количество продаж, и привлечь новых клиентов. Профессиональный подход людей, принимающих участие в организации этой акции, обеспечили это.
27.05.2013
Статьи по теме:

29.05.2013
На сегодняшний день понятие короткого номера, чаще всего дает о себе знать во время проведения разных акций, разными компаниями. Кроме того, они встречаются, когда на телефон приходят рингтоны и картинки. Но, невзирая на это, короткие номера,...
31.05.2013
СМС-банкинг появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать к себе доверие эффективными результатами. Известно, что на сегодняшний день в России количество пользователей мобильного банкинга составляет порядка 3 миллиона человек. Эксперты...
02.06.2013
Мобильный маркетинг, на данное время считается самым современным инструментом для продвижения товаров и услуг определенной компании. СМС информированием начинают пользоваться все больше и больше организаций. Но все-таки, есть некоторые, которые не...
04.06.2013
Все пользователи мобильной связи получали какие-то сообщения рекламного характера от различных рекламных кампаний. Некоторые сообщения несут полезную информацию, а некоторые только вызывают отрицательную реакцию, да еще и засоряют память телефона....
06.06.2013
На сегодняшний день в Интернете можно прочитать много на счет того, как быстро и «правильно» повысить уровень вашего бизнеса. И много таких сайтов и ссылок введут к обратному результату. Вот поэтому, вы должны знать, чего нельзя применять в...