Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


СМС для АЗС

30На сегодняшний день мобильный маркетинг, очень популярен в разных сферах деятельности. Он повышает лояльность клиентов к компании, стимулирует уровень сбыта товаров и услуг. В качестве яркого примера мобильного маркетинга в этой статье мы расскажем о рекламной акции от компании «Лукойл». Ее идея и реализация принадлежит самой компании и агентству «Курьер-Медиа». Акция проходила на протяжении месяца в 2005 году, с 7 февраля по 7 марта. Чтобы принять в ней участие, нужно было зарегистрироваться. После этого после каждой покупки топлива на заправках «Лукойл», нужно было отсылать СМС сообщение на указанный номер. СМС могли отсылать пользователи всех мобильных региональных операторов.

Все нюансы проведенной акции заключаются в следующем: те автомобилисты, которые заправили не меньше 25 литров топлива, отправляли СМС по указанному номеру, после чего имели право участвовать в розыгрыше, главным призом которого были 100 литров топлива. Каждую неделю  разыгрывались бонусные призы. Согласно статистике, в общем 15000 человек приняли участие в акции, в результате чего было разыграно более 3 тонн бесплатного топлива.  Те участники, для которых количество заправок до 23 февраля достигло семь раз, стали участниками розыгрыша домашнего кинотеатра Panasonic. Победителем стал участник, который заправился больше чем на 300 литров топлива.

За день, до окончания акции было проведено еще одну акцию исключительно для женщин. Они должны стартовать из исходной точки, проехать по определенному маршруту, где должны были отметиться в контрольных точках, которыми послужили заправки  «Лукойл», и вернутся обратно.

Финал акции провели 8-го марта, в одном из цветочных магазинов, где было разыграно главный приз-путевка в Париж на двоих.  Далее в прямом эфире одного из радио, было проведено финальный розыгрыш, в ходе которого были вручены множество цветов и ценных подарков.

В общем, компания «Лукойл» для провидения акции потратила 20 тысяч долларов. Большая доля от этой суммы пошла на разработку механики, оплаты трафика, а также на программное обеспечение каждой из заправок. То есть на все, что использовалось для реализации мобильного маркетинга. В качестве медианосителей выступали плакаты на заправках, радио «Хит ФМ», передачи на телевидении и в Интернете, новостные ролики на ТВ каналах. А все ради того чтобы повысить количество продаж, и привлечь новых клиентов. Профессиональный подход людей, принимающих участие в организации этой акции, обеспечили это.

27.05.2013

Статьи по теме: