Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Смс-маркетинг: эффективное и простое продвижение торговой марки

64Не существует никаких определенных сомнений в том, что число абонентов сотовой связи по всей планете существенно превышает пользователей Глобальной сети. Фирмы, гиганты и карлики, которые раньше применяли для продвижения своей продукции или каких-либо услуг Всемирную паутину, в настоящий момент переходят к совершенно новой концепции. Это случается из-за того, что тактика смс-маркетинга способна обеспечивать огромный охват целевой аудитории в сравнении с интернет-маркетингом. Принято считать, что применение сотового телефона для рекламных целей – это самая персональная разновидность маркетинга, которую используют специалисты-маркетологи.

Для извлечения максимальной выгоды из смс-маркетинга, специалист-маркетолог должен в обязательном порядке придерживаться стратегии долгосрочного характера. Нужно грамотно выявить характер аудитории для начала применения смс-маркетинга. В связи с данным обстоятельством, оптимизация рекламной стратегии может делаться с использованием понимании поведения абсолютно всех владельцев сотовых телефонов.

Смс-маркетинг в сочетании с такими современными сервисами, как смс-маркетинговые решения, смс-услуги, смс-шлюзы, смс-рассылки переключается на формирование общей информационной базы, особой платформы, и исполняет определенно функции интерактивной и персонализированной маркетинговой среды. В данной среде, смс-шлюзы могут с легкостью интегрироваться в действующие корпоративные системы и системы обмена сообщениями, обрабатывая передачу коротких текстовых сообщений в течение доли одной секунды.

При грамотном архитектурно подходе разработки основной платформы смс-решений, интеграторы и программисты могут применять созданное программное обеспечение для решения любых потребностей доставки какой-либо информации для конечных потенциальных потребителей.
Стоит напомнить, что смс-реклама в настоящее время является одним из самых актуальных и популярных способов тесного взаимодействия с потребителями, который обладает еще и довольно приемлемой стоимостью.

Мобильная связь крайне прочно смогла войти в человеческую жизнедеятельность. Рядом с нами сотовые телефоны присутствуют по 18 часов в день. Рассылка коротких текстовых сообщений может позволить донести рекламные материалы абсолютно до каждого потенциального клиента. Кроме этого, рассылка сообщений не будет слишком навязчвой.

13.03.2013

Статьи по теме: