Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


SMS-маркетинг как действенный бизнес-инструмент

Самым простым и популярным инструментом мобильного маркетинга является именно SMS-маркетинг. Если есть преимущества, то всегда и есть недостатки. Так, нужно знать разницу между SMS-маркетинг и спамом. Ведь тут грань очень тонкая. Спам – это массовая рассылка сообщения абонентам. Такая рассылка приведет к блокировке оператором, кроме этого вы получите негативное отношение пользователей. Чтобы не оказаться в категории Спам необходимо, чтобы получатель дал свое разрешение на получение подобного рода писем.

Вариантом решения этой проблемы много, они также схожи с email-маркетингом. К примеру, разные бренды организуют конкурсы, акции, викторины. Это часто можно было наблюдать у компании Coca-Cola и ее конкурсом «Найди под крышкой приз». Суть была в том, что код под крышечкой нужно было отправить сообщением на соответствующий номер. Потом вам приходил ответ.

SMS-маркетинг также хорошо используется и для голосования. Это касается бумажных журналов, телевидения та интернет-сайтов. К примеру, на канале MTV можно проголосовать за участника, который вам понравился посредством SMS, и тем самым повысить его в рейтинге в какой-то программе. Такой метод Россия использует несколько лет, но, можно сказать, очень удачно.

SMS может также выполнять и важные роли, к примеру, он может доставлять информацию потребителям. Так, многие брендовые магазины оповещают покупателей о новом поступлении товара, или о предстоящих скидках. Так, это действительно воздействует на потребителей, тем самым повышает посещаемость магазина. Кинотеатры также перехватили такую манеру. После того как человек стал участником лотереи, ему периодически могут приходить анноны новых премьер.

Если взять во внимание MMS, то здесь не так все просто. Ведь пользование этим инструментом не имеет большой популярности среди клиентов. Так, как мобильные телефоны связаны с Интернет сильным узлом, надобности в таком инструменте просо нет. Вместо него существует электронная почта. Еще существуют некоторые MMS-акции, но вскоре эт прекратиться.

Таким образом, вариантом использования SMS-маркетинга существует много, но пользуются популярностью не все. Выше перечислены те варианты, популярность которых подтверждена не только в теории, но и на практике. Поэтому SMS-маркетинг – это действительно популярный и довольно-таки простой инструмент мобильного маркетинга.

25.07.2013

Статьи по теме: