Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


СМС рассылки – эффективное рекламное средство

Реклама посредством СМС рассылки, сегодня довольно популярна. Это объясняется ее доступностью, ведь мобильные телефоны имеются практически у всех. В настоящее время успешно развиваются компании, которые оказывают услуги по СМС рассылке, с каждым днем увеличивается их количество.

Сегодня многие признают, что реклама является самым дешевым и эффективным способом привлечения клиентов. С помощью рекламной СМС рассылки в настоящее время, чаще всего, акцентируется внимание к разнообразным акциям и скидкам торговых предприятий. В короткое время с помощью этого средства имеется возможность донести необходимую информацию большому количеству потенциальных клиентов.

Основные преимущества рекламной СМС рассылки

Безусловно, главным преимуществом рекламной СМС рассылки является невысокая стоимость услуги. За рекламу товаров или услуг таким способом приходится платить на порядок меньше, чем организовать рекламную компанию с использованием СМИ.

По статистике СМС реклама при помощи рассылок обеспечивает высокий процент быстрой ответной реакции клиентов:

  • Около 10% — 60% абонентов реагируют на рекламируемые товары или услуги в течение 10 дней после рассылки;
  • Около 5% — 10% абонентов откликаются в первые 2 часа после рассылки.

В связи с этим СМС рассылки можно отнести к быстро окупаемому рекламному средству.

Существенным преимуществом СМС рассылок как рекламы является большое количество просмотров. Практически ни одно СМС сообщение не остается не просмотренным абонентом. Более того, если сообщение покажется владельцу телефона интересным, он обязательно перешлет его своим друзьям и знакомым, то есть тем лицам, которых оно может также заинтересовать. Таким образом, действует саморазвивающаяся маркетинговая система, когда получатель информации автоматически становится ее распространителем.

СМС сообщения рекламного характера всегда короткие. А это значит, они легко запоминаются и остаются в памяти надолго, следовательно, повышается вероятность отклика клиента. Существенным минусом СМС рекламы является используемый формат услуги, который является исключительно текстовым.

Сегодня законодательная база к СМС рассылкам весьма лояльна. Проблема может возникать только в том случае, если абонент оказался от рассылки, а она продолжает поступать. Но, в общем-то, такие ситуации практически не имеют места, так как при отказе от рассылки абонентский номер автоматически удаляется из базы данных.

10.10.2014

Статьи по теме: