СМС рассылки – эффективное рекламное средство
Реклама посредством СМС рассылки, сегодня довольно популярна. Это объясняется ее доступностью, ведь мобильные телефоны имеются практически у всех. В настоящее время успешно развиваются компании, которые оказывают услуги по СМС рассылке, с каждым днем увеличивается их количество.
Сегодня многие признают, что реклама является самым дешевым и эффективным способом привлечения клиентов. С помощью рекламной СМС рассылки в настоящее время, чаще всего, акцентируется внимание к разнообразным акциям и скидкам торговых предприятий. В короткое время с помощью этого средства имеется возможность донести необходимую информацию большому количеству потенциальных клиентов.
Основные преимущества рекламной СМС рассылки
Безусловно, главным преимуществом рекламной СМС рассылки является невысокая стоимость услуги. За рекламу товаров или услуг таким способом приходится платить на порядок меньше, чем организовать рекламную компанию с использованием СМИ.
По статистике СМС реклама при помощи рассылок обеспечивает высокий процент быстрой ответной реакции клиентов:
- Около 10% — 60% абонентов реагируют на рекламируемые товары или услуги в течение 10 дней после рассылки;
- Около 5% — 10% абонентов откликаются в первые 2 часа после рассылки.
В связи с этим СМС рассылки можно отнести к быстро окупаемому рекламному средству.
Существенным преимуществом СМС рассылок как рекламы является большое количество просмотров. Практически ни одно СМС сообщение не остается не просмотренным абонентом. Более того, если сообщение покажется владельцу телефона интересным, он обязательно перешлет его своим друзьям и знакомым, то есть тем лицам, которых оно может также заинтересовать. Таким образом, действует саморазвивающаяся маркетинговая система, когда получатель информации автоматически становится ее распространителем.
СМС сообщения рекламного характера всегда короткие. А это значит, они легко запоминаются и остаются в памяти надолго, следовательно, повышается вероятность отклика клиента. Существенным минусом СМС рекламы является используемый формат услуги, который является исключительно текстовым.
Сегодня законодательная база к СМС рассылкам весьма лояльна. Проблема может возникать только в том случае, если абонент оказался от рассылки, а она продолжает поступать. Но, в общем-то, такие ситуации практически не имеют места, так как при отказе от рассылки абонентский номер автоматически удаляется из базы данных.
10.10.2014
Статьи по теме:

11.10.2014
СМС рассылки – это способ распространения самой различной информации. В современном мире чаще всего такая информация бывает рекламной. А это значит, что СМС рассылки являются необходимым инструментом маркетинга для различных предприятий,...
05.10.2014
Современные предприниматели с целью привлечения внимания потенциальных клиентов и продвижения собственного бизнеса широко используют различные рекламные средства. Как показала практика, СМС рассылка является одним из наиболее эффективных способов...
03.10.2014
Услуги рассылки СМС сегодня предлагают множество специализированых компаний, Как доказано на практике – это является очень выгодной идеей для бизнеса. Это связано с тем, что многие предприниматели ищут эффективные способы эффективного...
05.10.2014
Сегодня все владельцы мобильных телефонов знакомы с СМС рассылками. В большинстве случаев такие сообщения носят рекламный характер и бывают очень назойливыми. Чтобы самостоятельно оградить себя от рассылки ненужных сообщений, которые, как правило,...
29.09.2014
Сразу после того как выпустили первые сотовые телефоны, смс рассылка стала пользоваться большой популярностью по всему миру. В наше время может отправить их любой владелец мобильного устройства. Получится ли организовать бесплатную отправку писем...