Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


СМС рассылки в мобильном маркетинге

Короткие текстовые сообщения или смс давно стали основным рычагом маркетинга благодаря оперативному и моментальному донесению нужных данных до целевой аудитории клиентов. Клиентов в мобильном маркетинге очень много, и даже кардинально превышает аудиторию, которая находится в интернете, так как ежедневно мобильной связью мы пользуемся намного чаще в сравнении со Всемирной паутиной.

Благодаря коротким текстовым сообщением можно уведомлять пользователей о различных современных решениях, акциях, проводимых в компании или скидках, осуществлять уведомления системно или привлечь пользователей посетить определенный Интернет-ресурс. 

Если подобные меры использовать комплексно с потенциалом в рекламе, то в дальнейшем вы сможете обнаружить значительное увеличение продаж вашего товара. Для того чтобы осуществить рассылки коротких текстовых сообщений, компании могут использовать не только клиентскую базу, но также и ту базу, которая образуется при подписки пользователя, тем самым отправляя различные предложения для будущих клиентов.

Тем самым короткий текст сообщения будет легко читаться на весьма доступном языке. Клиенту не займет много времени разбираться в самом приложении и что предлагает при этом ему компания. Абонент сможет в дальнейшем сохранить текст сообщения и в случае необходимости извлечет нужную информацию и свяжется с организацией. Следует обратить внимание на то, что подобный вид маркетинга может без труда раскрутить любую организацию благодаря индивидуальному общению с каждым абонентом.

Изначально нужно правильно подготовить текст, весь сценарий или список вопросов в будущем опросе, а затем в дальнейшем пишется смс. Также можно применить в данном случае ступенчатый маркетинг, который характеризуется как поочередное действие. Например, это работает в том случае, когда вы хотите продать определенную услугу или товар. Сперва грамотно составляется текст сообщения, а затем проводится рассылка. После всего этого операторы callцентра обзванивают всех потенциальных клиентов и узнают о том, как им данное приложение.

Следует обратить внимание, что смс маркетинг также можно сочетать с маркетингом, проведенным через социальные сети. К примеру, на каком-нибудь сайте или канале проведем конкурс, который имеет непосредственное отношение к вашей компании, а затем уведомим клиентов о подобном конкурсе через текстовые сообщения. А условия принятия участия напишем на Интернет-ресурсе, адрес которого и будет отправлен посредством смс.

 

31.07.2014

Статьи по теме: