Смс-рассылка: создание база посредством анкетирования
Каким образом можно собрать хорошую абонентскую базу смс-получателей? – это самый первый важный вопрос, который встает при организации смс-рассылок.
Начинать следует с пояснения, что все СМСки будут отправляться именно с этой базы. Большая часть компанией, которые занимаются такого рода услугами, не предоставляют базы для отправки смс-сообщений.
Клиентскую базу приходится составлять собственноручно. Это сможет помочь избежать ненужных жалоб со стороны получателей сообщений, которые не предоставляли своего согласия на него, возмущения от потенциальных клиентов, а также взысканий и штрафов, так как согласно российскому законодательству отправка смс-сообщений абонентам без их предварительного согласия категорически запрещена.
Наиболее оптимальным вариантом для сбора соответствующего согласия абонента на получение коротких текстовых сообщений является анкетирование. Собрать все анкеты следует до старта смс-рассылки и сохранять их весь период, пока вы применяете услуги. Это нужно для того, чтобы при поступлении каких-либо жалоб, заполненная анкета выполняла роль документа, который способен подтвердить согласие абонента.
Когда же именно клиенту нужно заполнить анкету? Анкету абонент может заполнить личными данными в процессе обращения в фирму за услугой или товаром. Существуют разные методики, каким образом мотивировать абонента заполнить эту бумагу:
— Зачастую анкету предлагают при раздаче различных дисконтных и кредитных карт. Они могут предоставляться как на бесплатной основе при покупке чего-либо (на определенную или любую сумму), так и продаваться. Но в обоих случаях покупатель просто обязан заполнить соответствующую анкету.
— Также проведение специальных акций дает ощутимый эффект, можно раздавать какие-то сувениры, устраивать викторины, розыгрыши и т.д., непременных условия для принятия участия в которых служит заполнение небольшой анкеты.
— Абонент также может осуществить заполнение анкеты при оплате какой-либо покупки непосредственно на кассе.
Бланк этого документа рекомендуется составлять собственноручно. В интернете можно найти большое количество самых разнообразных образцов, а после этого видоизменить в зависимости от преимущественного направления деятельности вашей фирмы и личностных предпочтений.
Стоит напомнить, что при хранении и сборе абонентской базы нужно соблюдать российское законодательство.
11.03.2013
Статьи по теме:

13.03.2013
Не существует никаких определенных сомнений в том, что число абонентов сотовой связи по всей планете существенно превышает пользователей Глобальной сети. Фирмы, гиганты и карлики, которые раньше применяли для продвижения своей продукции или...
15.03.2013
Смс-сообщения – эффективный рекламный инструмент благодаря практически моментальному донесению требуемой информации до большого количества потенциальных потребителей. Аудитория, которую способен охватить мобильный маркетинг, крайне велика, она...
17.03.2013
Все знают, что лишь полезная и актуальная информация способна заинтересовать потребителей, и увеличить объемы продаж. Именно по этой причине сегментация перечня смс-рассылки по разнообразным критериям очень важна и попросту необходима. Большое...
19.03.2013
Что представляет собой смс-рассылка? Это – один из уникальных инструментов, который обладает отличной эффективностью в процессе продвижения фирмы, улучшения информированности клиентов об услугах и продукции, которые предлагает фирма. В государствах...
21.03.2013
Смс-рассылка довольно часто воспринимается абонентами очень негативно. Зачастуюю, из-за своей назойливости и массовости. Однако информация, которая в них находится, в 90 процентах всех случаев попадает к потребителю, чем не способны похвастаться...