Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Смс-рассылка: создание база посредством анкетирования

65Каким образом можно собрать хорошую абонентскую базу смс-получателей? – это самый первый важный вопрос, который встает при организации смс-рассылок.

Начинать следует с пояснения, что все СМСки будут отправляться именно с этой базы. Большая часть компанией, которые занимаются такого рода услугами, не предоставляют базы для отправки смс-сообщений.

Клиентскую базу приходится составлять собственноручно. Это сможет помочь избежать ненужных жалоб со стороны получателей сообщений, которые не предоставляли своего согласия на него, возмущения от потенциальных клиентов, а также взысканий и штрафов, так как согласно российскому законодательству отправка смс-сообщений абонентам без их предварительного согласия категорически запрещена.

Наиболее оптимальным вариантом для сбора соответствующего согласия абонента на получение коротких текстовых сообщений является анкетирование. Собрать все анкеты следует до старта смс-рассылки и сохранять их весь период, пока вы применяете  услуги. Это нужно для того, чтобы при поступлении каких-либо жалоб, заполненная анкета выполняла роль документа, который способен подтвердить согласие абонента.

Когда же именно клиенту нужно заполнить анкету? Анкету абонент может заполнить личными данными в процессе обращения в фирму за услугой или товаром. Существуют разные методики, каким образом мотивировать абонента заполнить эту бумагу:

— Зачастую анкету предлагают при раздаче различных дисконтных и кредитных карт. Они могут предоставляться как на бесплатной основе при покупке чего-либо (на определенную или любую сумму), так и продаваться. Но в обоих случаях покупатель просто обязан заполнить соответствующую анкету.

— Также проведение специальных акций дает ощутимый эффект, можно раздавать какие-то сувениры, устраивать викторины, розыгрыши и т.д., непременных условия для принятия участия в которых служит заполнение небольшой анкеты.

— Абонент также может осуществить заполнение анкеты при оплате какой-либо покупки непосредственно на кассе.

Бланк этого документа рекомендуется составлять собственноручно. В интернете можно найти большое количество самых разнообразных образцов, а после этого видоизменить в зависимости от преимущественного направления деятельности вашей фирмы и личностных предпочтений.

Стоит напомнить, что при хранении и сборе абонентской базы нужно соблюдать российское законодательство.

11.03.2013

Статьи по теме: