Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


SMS-рассылка в качестве эффективного инструмента для развития бизнеса

42Реклама – это один из самых важных инструментов для привлечения клиентов и развития любого предпринимательства. Необходимо постоянно помнить, что реклама еще играет и главную роль в деловом имидже. Репутация любой фирмы оказывает значительное влияние на всех потенциальных потребителей и способствует увеличению на рынке ее конкурентоспособности.

Существует большое количество способов рекламы услуг и товаров:
— в средствах массовой информации (радио-, теле-, журналы, газеты);
— в Глобальной сети (поисковая, контекстная реклама, текстовая реклама, рекламные графические баннеры);
— мобильная реклама (викторины, розыгрыши, акции, ММС, СМС);
— наружная реклама (штендеры, щиты, вывески);
— визитки, листовки, товарные логотипы и т.д.

Однако, при огромном разнообразии, при выборе подходящих средств для рекламных целей, нужно обратить внимание и на стоимость – затраты на рекламные материалы могут составлять существенную долю расходов фирмы, зачастую намного большую, чем финансовая прибыль, которая была получена в результате.

По многим моментам выбор типа рекламы зависит и от целей, которые необходимо достичь с ее использованием, от преимущественного направления деятельности фирмы и ее размеров, от информации, которую следует донести до потенциальных потребителей.

Огромной популярностью в настоящее время обладают рекламные средства универсального типа, которые применяют компании всех направлений деятельности, от небольших организаций до крупных торговых сетей. К примеру, смс-рассылка.

Sms-рассылка – это такой сервис, который может позволить произвести массовую отсылку коротких текстовых сообщений клиентам с высокой скоростью за кратчайший временной промежуток. Этот сервис способен решить большое количество важных задач и исполняет как функцию оповещения, так и рекламную функцию.

Отсылка смс-сообщений может применяться абсолютно в любой сфере деятельности для уведомления сотрудников, клиентов и покупателей о проходящих важных событиях организации, об акциях и т.д.

Смс-рассылка обладает некоторыми преимуществами в сравнении с иными способами оповещения и рекламы:

1. Ориентирована на конкретную целевую аудиторию.
2. На 90 процентов способна гарантировать доведение требуемой информации до всех абонентов.
3. Обладает небольшой стоимостью в сравнении с иными методами оповещения.

03.05.2013

Статьи по теме: