SMS-рассылка в качестве эффективного инструмента для развития бизнеса
Реклама – это один из самых важных инструментов для привлечения клиентов и развития любого предпринимательства. Необходимо постоянно помнить, что реклама еще играет и главную роль в деловом имидже. Репутация любой фирмы оказывает значительное влияние на всех потенциальных потребителей и способствует увеличению на рынке ее конкурентоспособности.
Существует большое количество способов рекламы услуг и товаров:
— в средствах массовой информации (радио-, теле-, журналы, газеты);
— в Глобальной сети (поисковая, контекстная реклама, текстовая реклама, рекламные графические баннеры);
— мобильная реклама (викторины, розыгрыши, акции, ММС, СМС);
— наружная реклама (штендеры, щиты, вывески);
— визитки, листовки, товарные логотипы и т.д.
Однако, при огромном разнообразии, при выборе подходящих средств для рекламных целей, нужно обратить внимание и на стоимость – затраты на рекламные материалы могут составлять существенную долю расходов фирмы, зачастую намного большую, чем финансовая прибыль, которая была получена в результате.
По многим моментам выбор типа рекламы зависит и от целей, которые необходимо достичь с ее использованием, от преимущественного направления деятельности фирмы и ее размеров, от информации, которую следует донести до потенциальных потребителей.
Огромной популярностью в настоящее время обладают рекламные средства универсального типа, которые применяют компании всех направлений деятельности, от небольших организаций до крупных торговых сетей. К примеру, смс-рассылка.
Sms-рассылка – это такой сервис, который может позволить произвести массовую отсылку коротких текстовых сообщений клиентам с высокой скоростью за кратчайший временной промежуток. Этот сервис способен решить большое количество важных задач и исполняет как функцию оповещения, так и рекламную функцию.
Отсылка смс-сообщений может применяться абсолютно в любой сфере деятельности для уведомления сотрудников, клиентов и покупателей о проходящих важных событиях организации, об акциях и т.д.
Смс-рассылка обладает некоторыми преимуществами в сравнении с иными способами оповещения и рекламы:
1. Ориентирована на конкретную целевую аудиторию.
2. На 90 процентов способна гарантировать доведение требуемой информации до всех абонентов.
3. Обладает небольшой стоимостью в сравнении с иными методами оповещения.
03.05.2013
Статьи по теме:

05.05.2013
Вероятно, все обладатели большого, среднего и малого бизнеса не раз слышали о таком рекламном способе, как смс-рассылка. Но это еще не означает, что все сразу ринулись навстречу новым маркетинговым возможностям. И это лишь свидетельствует о том, что...
07.05.2013
Sms –рассылка, как и любая другая разновидность привлечения потенциальной аудитории, обладает некоторыми недостатками. В но в то же время, необходимо уточнить, что самое главное для специалиста-маркетолога – совершать все возможное, чтобы...
09.05.2013
E-mail маркетинг – это не спам, но многие с ним его и путают. Это молодой и новый вид маркетинг, который направлен на скорость и прямоту в доставке необходимой информации потребителю. В эпоху инноваций можно смело сравнить e-mail-маркетинг с...
11.05.2013
СМС рассылка в рекламных целях, это обеспечения экономии и эффективности. Это самый прогрессивный подход на пути продвижения вашей компании. В этой статье мы перечислим основные преимущества в использовании СМС рассылок в рекламе: 1. ...
13.05.2013
Что будет собой представлять QR-код в будущем? Стоит ли подготовиться нам к новой дополненной реальности? Какие сюрпризы ожидают нас в новом году от мобильного маркетинга? Рассмотрим одну из разновидностей мобильного маркетинга - Quick Response (QR)...