СМС-рассылки на грани спама
Зачастую на предложения прибегнуть к такому рекламному средству как смс-рассылка предприниматели отвечают, что не желают отсылать своим заказчикам настоящий спам. Однако не нужно быть такими категоричными. Ведь далеко не все, что нам приходит на телефон можно твердо обозначить спамом.
Итак, в настоящее время существует две категории смс-рассылок. К первой можно отнести весь спам маркетингового характера, который отсылается по случайно базе телефонных номеров. Вторая же категория – это итог подписки клиента на получение необходимой ему информации.
Как бы сильно не хотелось заводить разговор о навязчивом спаме, но без этого не обойтись. Так, явно неблагоприятные эмоциональные ощущения вызывают у большого количества абонентов смс-сообщения, которые появляются просто так. То есть, они даже не слышали ничего о компании, которая занимается их рассылкой.
Однако существует и еще один тип, а точнее подтип смс-рассылки. Когда контактную информацию потенциального заказчика фирма получает в итоге заполнения этим заказчиком небольшой анкеты. В таком случае клиент не очень сильно удивляется смс-сообщениям, поступившим ему на мобильный телефон, так как прекрасно помнит, что он хоть и не подписывался ни на какие услуги, но оставил свой номер телефона.
В таком случае крайне важно не переусердствовать и не надоесть клиентам постоянными и объемными смс-рассылками.
Смс-рассылки, которые присылаются по предварительной подписке, в сравнении с банальным спамом, можно действительно назвать очень эффективным инструментом. Так как содержание такого рода сообщений будет крайне актуально и интересно для абонентов. Получить же в собственную базу такого рода заинтересованных клиентов очень легко. Для этого им просто нужно дать возможность дать заполнить небольшую анкету, где и предлагается такая рассылка. Так, к примеру, можно написать что-либо типа «Хотите получать сведения о наших акциях и новинках по смс?».
Дальше – все предельно просто. Вы публикуете на смс-сервис список номеров, на которые нужно будет разослать смс-сообщения. Затем – вводите текст короткого сообщения и нажимаете клавишу «Отослать». Все остальные действия сделает специальное программное обеспечение.
Рекомендуется оценить высокую эффективность рассылки посредством смс по подписке. Так как приложив некоторые усилия для составления клиентской базы, после вы получите по-настоящему высокий отклик.
09.03.2013
Статьи по теме:

11.03.2013
Каким образом можно собрать хорошую абонентскую базу смс-получателей? – это самый первый важный вопрос, который встает при организации смс-рассылок. Начинать следует с пояснения, что все СМСки будут отправляться именно с этой базы. Большая часть...
13.03.2013
Не существует никаких определенных сомнений в том, что число абонентов сотовой связи по всей планете существенно превышает пользователей Глобальной сети. Фирмы, гиганты и карлики, которые раньше применяли для продвижения своей продукции или...
15.03.2013
Смс-сообщения – эффективный рекламный инструмент благодаря практически моментальному донесению требуемой информации до большого количества потенциальных потребителей. Аудитория, которую способен охватить мобильный маркетинг, крайне велика, она...
17.03.2013
Все знают, что лишь полезная и актуальная информация способна заинтересовать потребителей, и увеличить объемы продаж. Именно по этой причине сегментация перечня смс-рассылки по разнообразным критериям очень важна и попросту необходима. Большое...
19.03.2013
Что представляет собой смс-рассылка? Это – один из уникальных инструментов, который обладает отличной эффективностью в процессе продвижения фирмы, улучшения информированности клиентов об услугах и продукции, которые предлагает фирма. В государствах...