Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


СМС-рассылки на грани спама

66Зачастую на предложения прибегнуть к такому рекламному средству как смс-рассылка предприниматели отвечают, что не желают отсылать своим заказчикам настоящий спам. Однако не нужно быть такими категоричными. Ведь далеко не все, что нам приходит на телефон можно твердо обозначить спамом.

Итак, в настоящее время существует две категории смс-рассылок. К первой можно отнести весь спам маркетингового характера, который отсылается по случайно базе телефонных номеров. Вторая же категория – это итог подписки клиента на получение необходимой ему информации.

Как бы сильно не хотелось заводить разговор о навязчивом спаме, но без этого не обойтись. Так, явно неблагоприятные эмоциональные ощущения вызывают у большого количества абонентов смс-сообщения, которые появляются просто так. То есть, они даже не слышали ничего о компании, которая занимается их рассылкой.

Однако существует и еще один тип, а точнее подтип смс-рассылки. Когда контактную информацию потенциального заказчика фирма получает в итоге заполнения этим заказчиком небольшой анкеты. В таком случае клиент не очень сильно удивляется смс-сообщениям, поступившим ему на мобильный телефон, так как прекрасно помнит, что он хоть и не подписывался ни на какие услуги, но оставил свой номер телефона.
В таком случае крайне важно не переусердствовать и не надоесть клиентам постоянными и объемными смс-рассылками.

Смс-рассылки, которые присылаются по предварительной подписке, в сравнении с банальным спамом, можно действительно назвать очень эффективным инструментом. Так как содержание такого рода сообщений будет крайне актуально и интересно для абонентов. Получить же в собственную базу такого рода заинтересованных клиентов очень легко. Для этого им просто нужно дать возможность дать заполнить небольшую анкету, где и предлагается такая рассылка. Так, к примеру, можно написать что-либо типа «Хотите получать сведения о наших акциях и новинках по смс?».

Дальше – все предельно просто. Вы публикуете на смс-сервис список номеров, на которые нужно будет разослать смс-сообщения. Затем – вводите текст короткого сообщения и нажимаете клавишу «Отослать». Все остальные действия сделает специальное программное обеспечение.
Рекомендуется оценить высокую эффективность рассылки посредством смс по подписке. Так как приложив некоторые усилия для составления клиентской базы, после вы получите по-настоящему высокий отклик.

09.03.2013

Статьи по теме: