Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Смс-реклама в сотовом телефоне

67В настоящее время все телефонные устройства мобильной связи оборудованы функцией приема/отправки коротких текстовых сообщений (SMS). Потому служба смс становится все более подходящей базой для прямого доступа и воздействия на потенциальных потребителей.

Обладатели мобильных телефонов всей планеты каждый месяц отправляют порядка 5,4 миллиарда коротких текстовых сообщений, так как это один из наиболее дешевых и простых методов коммуникации. Именно это обстоятельство и привлекает большое количество маркетологов и рекламистов к изучению возможностей интерактивного плана коротких сообщений.

В мировой практике было зафиксировано сразу несколько методик использования возможностей коротких текстовых сообщений. Во-первых, это рассылка сообщений рекламного характера фирмой-заказчиком непосредственно на номера пользователей мобильной связи. В этом случае разговор идет о так называемом смс-спаме, степень этичности которого в настоящее время подвергается сомнениям со стороны большого количества средств массовой информации.

Во-вторых, крайне интересны и возможности разнообразных смс-конкурсов, которые требуют от своих участников некоторой доли эрудиции и определенных возможностей искать требуемую информацию. Наконец, разговор пойдет о так называемых смс-розыгрышах, которые отличаются огромными возможностями в плане эффективного охвати целевых потребителей.

Эффективность рекламы с использованием коротких текстовых сообщений значительно выше по степени эффективности классических способов рекламы. Статистические данные демонстрируют, что, потратив, к примеру, 70 000 на рекламную кампанию прямой рассылки, достигается порядка 85 тысяч потребителей и отклик в таком случае составит 1,5 процента. При рассылке же с использованием коротких текстовых сообщений, потратив аналогичную денежную сумму, охватывают уже 230 тысячи человек, и количество ответивших абонентов может достигать аж 20 процентов в случае грамотного подбора потенциальной аудитории.

Несомненным достоинством смс-рекламы является и то, что ее можно передать на телефон абонента и в виде самостоятельного сообщения, и в виде дополнения к информации, на которую уже подписан абонент. Во втором случае компания-рекламодатель воспринимается потенциальным потребителем как спонсор полезных для него сведений, и рекламное воздействие увеличивается.

07.03.2013

Статьи по теме: