Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


SMS-технологии как составляющая мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг: что это?

Мобильный маркетинг представляет собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение и распространение товаров и услуг на определённом рынке с применением технологий мобильной связи. Одним из ответвлений мобильного маркетинга является SMS-маркетинг, специфической особенностью которого является использование технологий текстовых сообщений. В целом, мобильный маркетинг направлен на увеличение узнаваемости определённого бренда, информирование отдельного круга лиц о предстоящих мероприятиях, результатах деятельности и многом другом. Также мобильный маркетинг способствует привлечению новых клиентов и формированию системной базы данных клиентов, и вместе с этим, непосредственно, повышению уровня продаж товаров и услуг.

Подробнее об SMS-технологиях

Существует множество различных сервисов, способствующих налаживанию коммуникации с клиентом. Многие из них отличаются исключительным удобством, надёжностью, и представляют собой выгодного помощника для ведения бизнеса.

 Все сервисы, предоставляющие услуги SMS-технологий, взаимодействуют со своими клиентами напрямую. Разработка текстов SMS-сообщений, выбор номеров для рассылки – всё это происходит под чутким руководством и с соучастием клиента.

4 базовых правила построения переписки с клиентом

Существует ряд простых правил для построения переписки. Первым из них является формулирование цели. Определив, для чего именно вам нужна та или иная рассылка, — вы на 50 % приблизитесь к успеху.

Правило номер два заключается в личном психологическом настрое. Никогда не нужно рассчитывать на длительную переписку с клиентом. SMS-технологии  не подразумевают ведение длительных диалогов с клиентами, а, напротив, практически однократный «выстрел» с чётким попаданием в цель.

Суть третьего правила заключается в логичности построения месседжа. Само сообщение должно быть коротким, ёмким, ценность информации должна увеличиваться. Таким образом, не следует раскрывать все карты в начале сообщения. Постарайтесь заинтриговать клиента, но в то же время не переусердствуйте.

И, наконец,  четвёртое правило: не будьте слишком настойчивы, навязчивы, но и не давайте клиенту забыть о вас. Оптимальным периодом для рассылки считается примерно одно-два сообщения в месяц. Но эти сообщения должны содержать исключительно актуальную и интересную информацию для клиента.

Желаем успехов!

16.08.2014

Статьи по теме: