Социальные сети и мобильный маркетинг
На сегодняшнее время мобильный маркетинг достиг своего совершеннолетия и является неотъемлемой частью человеческой жизни. С каждым годом все больше и больше людей тратят свое время на то, чтобы просматривать социальные сети. Эти вещи оказали влияние на формирование стратегии маркетинга и благодаря этому маркетологи научились использовать мобильные социальные сети в свою пользу и получать от этого огромные прибыли. Но как же они это делают? Чтобы узнать это потребуется рассмотреть некоторое количество ключевых моментов.
Начнем с доступности. На сегодняшний день много пользователей для того чтобы зайти на свою страницу в социальной сети используют мобильное устройство. Для Вконтакте и Facebook это уже традиция, так как все пользователи заходят через свои смартфоны для того чтобы отправить смс-сообщение или же поменять свой статус. Развиваются мобильные сети не просто легко, а и достаточно быстрыми темпами и благодаря этому мобильный интернет доступный большому количеству людей. Результаты 2012 года предупреждают, что в будущем эта сфера будет расти в бешеном темпе.
Персонификация. Социальная сеть имеет некоторое преимущество, которым охотно пользуются маркетологи, она позволяет выбрать индивидуальный подход для каждого клиента. Но в этом есть и определенный степень риска, так как маркетологи встречаются разные, и кто знает, будет он заглядывать в личную жизнь клиента или нет.
Хороший уровень публичности. Наличие хорошей рекламы очень быстро распространяется интернетом, а это очень важно для продукта, который состоит в мобильном маркетинге. Сначала нужно проанализировать все данные, аудиторию, выделить цель и все данные поместить в план мобильного маркетинга. Можно также принять помощь от специалистов в этом деле.
Воздействие на клиента. В социальной сети близость и доверие отражены в большом количестве, и управлять этими ценностями очень сложно. Для того чтобы в дальнейшем завоевать доверие своих последователей нужно сделать очень много успешных шагов в бизнесе.
После создания фактора доверия между продавцом и клиентом необходимо также снабжать своего клиента дополнительной информацией о продуктах, скидках и акциях. Это не даст забыть клиенту о том товаре, который предлагает покупатель.
Все вышеперечисленные факторы помогут вам подробнее разобраться в мобильном маркетинге. Но не стоит также забывать о духе участия, целевом маркетинге и реальным масштабом времени.
23.05.2013
Статьи по теме:

25.05.2013
Усиленный отклик рекламы на рынке, вынуждает предприятия пользоваться новыми коммуникационными каналами для поддержания связи с потребителями. В последнее время стал популярный, наверное, и в свою очередь простой канал коммуникации с помощью...
27.05.2013
На сегодняшний день мобильный маркетинг, очень популярен в разных сферах деятельности. Он повышает лояльность клиентов к компании, стимулирует уровень сбыта товаров и услуг. В качестве яркого примера мобильного маркетинга в этой статье мы расскажем...
29.05.2013
На сегодняшний день понятие короткого номера, чаще всего дает о себе знать во время проведения разных акций, разными компаниями. Кроме того, они встречаются, когда на телефон приходят рингтоны и картинки. Но, невзирая на это, короткие номера,...
31.05.2013
СМС-банкинг появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать к себе доверие эффективными результатами. Известно, что на сегодняшний день в России количество пользователей мобильного банкинга составляет порядка 3 миллиона человек. Эксперты...
02.06.2013
Мобильный маркетинг, на данное время считается самым современным инструментом для продвижения товаров и услуг определенной компании. СМС информированием начинают пользоваться все больше и больше организаций. Но все-таки, есть некоторые, которые не...