Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Социальные сети и мобильный маркетинг

32На сегодняшнее время мобильный маркетинг достиг своего совершеннолетия и является  неотъемлемой частью человеческой жизни. С каждым годом все больше и больше людей тратят свое время на то, чтобы просматривать социальные сети. Эти вещи оказали влияние на формирование стратегии маркетинга и благодаря этому маркетологи научились использовать мобильные социальные сети в свою пользу и получать от этого огромные прибыли. Но как же они это делают? Чтобы узнать это потребуется рассмотреть некоторое количество ключевых моментов.

Начнем с доступности. На сегодняшний день много пользователей для того чтобы зайти на свою страницу в социальной сети используют мобильное устройство. Для Вконтакте и Facebook это уже традиция, так как все пользователи заходят через свои смартфоны для того чтобы отправить смс-сообщение или же поменять свой статус. Развиваются мобильные сети не просто легко, а и достаточно быстрыми темпами и благодаря этому мобильный интернет доступный большому количеству людей. Результаты 2012 года предупреждают, что в будущем эта сфера будет расти в бешеном темпе.

Персонификация. Социальная сеть имеет некоторое преимущество, которым охотно пользуются маркетологи, она позволяет выбрать индивидуальный подход для каждого клиента. Но в этом есть и определенный степень риска, так как маркетологи встречаются разные, и кто знает, будет он заглядывать в личную жизнь клиента или нет.

Хороший уровень публичности. Наличие хорошей рекламы очень быстро распространяется интернетом, а это очень важно для продукта, который состоит в мобильном маркетинге. Сначала нужно проанализировать все данные, аудиторию, выделить цель и все данные поместить в план мобильного маркетинга. Можно также принять помощь от специалистов в этом деле.

Воздействие на клиента. В социальной сети близость и доверие отражены в большом количестве, и управлять этими ценностями очень сложно. Для того чтобы в дальнейшем завоевать доверие своих последователей нужно сделать очень много успешных шагов в бизнесе.

После создания фактора доверия между продавцом и клиентом необходимо также снабжать своего клиента дополнительной информацией о продуктах, скидках и акциях. Это не даст забыть клиенту о том товаре, который предлагает покупатель.

Все вышеперечисленные факторы помогут вам подробнее разобраться в мобильном маркетинге. Но не стоит также забывать о духе участия, целевом маркетинге и реальным масштабом времени.

23.05.2013

Статьи по теме: