Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Социальный будильник начал зарабатывать

101Разработчики сервиса Будист, несколько лет державшие в секрете планы монетизации проекта, заявили о появлении платных услуг.

Будист – это российский стартап, который аналогов в мире не имеет. Это мобильное приложение и сайт, с помощью которого люди могут друг друга будить телефонными звонками.

Команда сознательно не включала платные сервисы и сконцентрировала все ресурсы на развитии проекта. Сегодня, когда проект доступен со всех платформ (сайт, iPhone, Windows Phone, iPad, Android,) и имеет свыше миллиона пользователей, Будист начинает зарабатывать.

Концепция монетизации построена на потребности общения и поиска новых друзей. Посетители имеют две бесплатных минуты разговора, в течение которых один человек может разбудить второго. Более половины разговоров укладывается в этот лимит. По окончании разговора пользователи не имели возможности продолжать общение. Между тем известны случаи знакомств и свадеб пользователей сервиса, которые случайно встречались в социальных сетях. Сейчас собеседники могут говорить между собой сколь угодно долго, оплачивая дополнительное время – именно об этом пользователи просили разработчиков чаще всего.

Основной способ покупки платных минут — оплата с мобильного телефона. Это означает, что нет необходимости предварительно наполнять счет в системе. Решение о платеже можно принять во время разговора.

Подобные импульсивные покупки прекрасно зарекомендовали себя в обычных продажах. Например, в гипермаркетах – относительно классических магазинов. Абоненты сотовых операторов больше тратят на постоплатных тарифах, нежели чем на предоплатных. На автозаправках, где оплата проводится после заправки, также зафиксирован повышенный средний счет.

Прежде чем предложить услугу всем пользователям, команда Будиста тестировала оплату «по факту» на определенной группе пользователей. Только убедившись в том, что эффект гипермаркета работает, разработчики объявили о массовом доступе к платным минутам.

Пока услуга доступна только российским пользователям, составляющих подавляющее большинство аудитории сервиса. Цена минуты в каждом регионе будет различной 5 — 15 рублей.

По оценкам аналитиков, платные разговоры смогут вывести проект на самоокупаемость.

Еще одним источником дохода станут рекламные спецпроекты. По завершению текущего раунда инвестиций, запуска английской версии и выхода на самоокупаемость менеджмент рассчитывает на существенный рост капитализации компании.

26.04.2013

Похожие новости: