Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Современная СМС-реклама

Большинство абонентов сотовых сетей не слишком положительно настроено в отношении СМС-рекламы. Это понятно, поскольку на протяжении последних нескольких лет основную ее часть составляли спам-рассылки.  Однако, в последнее время наметилась явная тенденция к восстановлению репутации этого вида продвижения товаров и услуг. Этому способствовала политика, проводимая крупными операторами сотовой связи, и некоторые изменения в законодательстве.

Операторы становятся модераторами СМС-рассылки

Операторы действительно начали проявлять большую заинтересованность в этом вопросе. Количество несанкционированных рассылок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  сократилось в несколько раз.

Провайдеры сотовой связи пытаются отделить рекламу от мошеннических сообщений. Одновременно, ведется работа по увеличению эффективности рекламных рассылок. Этого можно достичь путем выделения целевой аудитории, направляя определённые рекламные сообщения тем, кому они будут наиболее интересны.

Теперь уже нет той массовости, которая наблюдалась на рынке СМС-рекламы всего несколько лет назад. Постепенно начинают преобладать узкоспециализированные рассылки, в которых учитывается пол, возраст, домашний регион абонента и даже такие параметры как модель телефона и расход денежных средств на услуги мобильной связи.

Есть ли будущее у СМС-рекламы?

Все эти изменения положительным образом повлияют на отношение абонентов к СМС-рекламе, однако, есть и обратная сторона вопроса. Введение подобных ограничений и необходимость постоянного контроля за СМС-рассылками, неизбежно приведет к удорожанию самого процесса. СМС-реклама традиционно считалась одним из самых доступных способов рассказать о своих товарах на российском рынке. Теперь ситуация может измениться. В результате, спрос на подобные услуги может значительно сократиться.

Специалисты в области мобильного маркетинга пока не пришли к единому мнению по этому вопросу, хотя согласны, что дифференцированный подход полностью соответствует тенденциям современного рынка.

С другой стороны, цены на СМС-рекламу у операторов связи всегда оставались примерно на одном уровне, а все предложения низкого ценового сегмента принадлежали «серым» и «черным» СМС-агрегаторам. Конечно, рекламодателям гораздо выгоднее было работать нелегально, не заключая прямых договоров с оператором.

Теперь реклама будет стоить дороже. Но надо отметить, что российские цены гораздо ниже зарубежного рынка, по крайней мере, пока. К тому же отдача от такой рекламы будет гораздо больше чем раньше.  Это подтверждают многочисленные исследования, проводимые различными рекламными агентствами, а также собственный опыт компаний, которые прибегали к подобному методу привлечения клиентов.

 

12.09.2014

Статьи по теме: