Современные каналы коммуникации: мобильный маркетинг
Усиленный отклик рекламы на рынке, вынуждает предприятия пользоваться новыми коммуникационными каналами для поддержания связи с потребителями. В последнее время стал популярный, наверное, и в свою очередь простой канал коммуникации с помощью обычного мобильного телефона. Он обеспечивает личную связь между компанией и потребителем. Такая связь в перспективе, сделает клиента лояльным к бренду. Такое явление стаи назвать мобильным маркетингом.
Мобильный маркетинг, является частью продвижения имени бренда на рынке. Это самый личный метод коммуникации, так как мобильный аппарат есть у каждого, он всегда под рукой, и все смс-сообщения будут прочитаны его владельцем, в любом случае. У хозяина телефона всегда есть право выбора, ответить на сообщение или отказаться.
Эффективность проводимого мобильного маркетинга, в компании зависит от таких ключевых факторов:
— выбор формата коммуникации;
— выбор целевой аудитория;
— реклама компании на СМИ;
— продуманная мотивация.
Реакция потребителей на методы мобильного маркетинга, в зависимости от разного типа компаний, может быть разной. Об этом говорят данные Brand Mobile:
— те компании, которые в своих промо-акциях используют on-pack-коммуникацию, то есть информация об акции наноситься на упаковку товара, отклик потребителей составляет 10% от общего количества единиц товара, которые брали участие в акции;
— те компания, которые согласно условиям, акции зачисляли бонусы на мобильный счет, получили 5% откликов, месячной аудитории потребителей определенного товара;
— те компания, которые предполагали интерактивные мобильные акции, на разных мероприятиях, получили 10% откликов посетителей.
Этот показатель откликов, можно повысить, если акцию располагать только на постоянных покупателей товаров. Для мобильного маркетинга это вполне реально, ведь после покупки товара, в базе данных компании остаются мобильные телефоны покупателей. По это номеру можно отследить историю покупок для отдельно взятого потребителя.
Но и в этом случае, компании могут сталкиваться с трудностями, когда используют базу мобильных номеров клиентов. На рынке существуют правила, которые не предусматривают работу с данными, которые были собраны во время стимулирующей акции. Все правила мобильного маркетинга составленные ведущими мобильными операторами страны, которые это запрещают.
25.05.2013
Статьи по теме:

27.05.2013
На сегодняшний день мобильный маркетинг, очень популярен в разных сферах деятельности. Он повышает лояльность клиентов к компании, стимулирует уровень сбыта товаров и услуг. В качестве яркого примера мобильного маркетинга в этой статье мы расскажем...
29.05.2013
На сегодняшний день понятие короткого номера, чаще всего дает о себе знать во время проведения разных акций, разными компаниями. Кроме того, они встречаются, когда на телефон приходят рингтоны и картинки. Но, невзирая на это, короткие номера,...
31.05.2013
СМС-банкинг появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать к себе доверие эффективными результатами. Известно, что на сегодняшний день в России количество пользователей мобильного банкинга составляет порядка 3 миллиона человек. Эксперты...
02.06.2013
Мобильный маркетинг, на данное время считается самым современным инструментом для продвижения товаров и услуг определенной компании. СМС информированием начинают пользоваться все больше и больше организаций. Но все-таки, есть некоторые, которые не...
04.06.2013
Все пользователи мобильной связи получали какие-то сообщения рекламного характера от различных рекламных кампаний. Некоторые сообщения несут полезную информацию, а некоторые только вызывают отрицательную реакцию, да еще и засоряют память телефона....