Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Современные каналы коммуникации: мобильный маркетинг

31Усиленный отклик рекламы  на рынке, вынуждает предприятия пользоваться новыми коммуникационными каналами для поддержания связи с потребителями. В последнее время стал популярный, наверное, и в свою очередь простой канал коммуникации с помощью обычного мобильного телефона. Он обеспечивает личную связь между компанией и потребителем. Такая связь в перспективе, сделает клиента лояльным к бренду. Такое явление стаи назвать мобильным маркетингом.

Мобильный маркетинг, является частью продвижения имени бренда на рынке. Это самый личный метод коммуникации, так как мобильный аппарат есть у каждого, он всегда под рукой, и все смс-сообщения будут прочитаны его владельцем, в любом случае. У хозяина телефона всегда есть право выбора, ответить на сообщение или отказаться.

Эффективность проводимого мобильного маркетинга, в компании зависит от таких ключевых факторов:

— выбор формата коммуникации;

— выбор целевой аудитория;

— реклама компании на СМИ;

— продуманная мотивация.

Реакция потребителей на методы мобильного  маркетинга, в зависимости от разного типа компаний, может быть разной. Об этом говорят данные Brand Mobile:

— те компании, которые в своих промо-акциях используют on-pack-коммуникацию, то есть информация об акции наноситься на упаковку товара, отклик потребителей составляет 10% от общего количества единиц товара, которые брали участие в акции;

— те компания, которые согласно условиям, акции зачисляли бонусы на мобильный счет, получили 5% откликов, месячной аудитории потребителей определенного товара;

—  те компания, которые предполагали интерактивные мобильные акции, на разных мероприятиях, получили 10% откликов посетителей.

Этот показатель откликов, можно повысить, если акцию располагать только на постоянных покупателей товаров. Для мобильного маркетинга это вполне реально, ведь после покупки товара, в базе данных компании остаются мобильные телефоны покупателей. По это номеру можно отследить историю покупок для отдельно взятого потребителя.

Но и в этом случае, компании могут сталкиваться с трудностями, когда используют базу мобильных номеров клиентов. На рынке существуют правила, которые не предусматривают работу с данными, которые были собраны во время стимулирующей акции. Все правила мобильного маркетинга составленные ведущими мобильными операторами страны, которые это запрещают.

25.05.2013

Статьи по теме: