Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Создание и реклама сайта

23Любая качественная работа требует соответствующей оплаты. Любой бизнес требует вложений. Те, кто этого не понимают, заказывают ресурс в фирме, которая предлагает свои услуги по минимальным ценам, и довольно быстро разочаровываются. Во-первых, ресурс часто приходится заполнять самостоятельно. Во-вторых, продвинуть страницы, созданные самим клиентом, почти невозможно, поскольку они не учитывают требования поисковых систем. Таким образом, создание сайтов, созданных за минимальную плату, коммерческого успеха не приносит. В дальнейшем ресурс необходимо оптимизировать, а значит, платить дополнительные деньги. Кроме того, переделка означает потерю времени, которое могло бы быть использовано с пользой.

Оптимально, если Вы точно знаете, какой ресурс хотите. Если Вы понимаете, что работу должны выполнять профессионалы. В этом случае Вы будете готовы заплатить больше, чем минимум. При этом Вы будете понимать, за что именно платите. Итак, в первую очередь, ресурс, предназначенный для продвижения, должен быть оптимизирован. Под него подбираются ключевые запросы, по которым потенциальный клиент может выйти на Ваш ресурс. Например, Вы руководитель компании, которая занимается ремонтом помещений. Подходящими запросами могут стать такие как: ремонт квартир Санкт-Петербург (Москва, Рязань, Саратов), ремонт офисов, отделка квартир, ремонт комнат, косметический ремонт квартир, евроремонт, ремонт и отделка и так далее. Если Вы оказываете сопутствующие услуги, к запросам могут прибавиться следующие: согласование и перепланировка, дизайн интерьера, авторский надзор и другие.

Чем больше запросов, тем лучше. Тем больше потенциальных клиентов сможет посетить Ваш ресурс. Далее под каждый из запросов копирайтер пишет тематическую статью, в которой учитываются требования, предъявляемые поисковыми системами при ранжировании ресурсов. Затем, после того, как оптимизированный ресурс выложен, начинается реклама сайта. Она включает регистрацию в тематических каталогах, на порталах, в блогах, написание и размещение рекламных статей и другие мероприятия.

Первые результаты раскрутки могут быть видны через 2 месяца. Ощутимые результаты возможны через 3–4 месяца планомерных работ. Целью продвижения является выведение ключевых запросов ресурса на первые позиции в поисковых системах.
В случае прекращения раскрутки запросы быстро уходят с лидирующих позиций. Для того чтобы вернуть их, раскрутку нужно начинать заново.
Снимок


Создание сайтов. Разработка сайтов для бизнеса
Средняя конверсия наших сайтов 13%. Наши менеджеры вас проконсультируют по любым вопросам.

31.07.2014

Похожие материалы: