Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Способы использования sms-рассылки

68Sms-рассылка – это недорогой, удобный и крайне универсальный способ поддержания связи с сотрудниками или клиентами, который используется во многих сферах жизнедеятельности. Ее применяют многие компании с разнообразными видами и формами деятельности: детские центры, магазины, салоны красоты и кафе, туристические компании и медицинские центры и т.д. Смс-рассылка обладает крайне обширным диапазоном применения, и может быть очень эффективна не только частным фирма, но и физическим лицам, а также государственным учреждениям.

Смс-маркетинг – это наиболее популярный метод использования смс-рассылок. С использованием коротких текстовых сообщений можно недорого, быстро и легко сообщить своим клиентам о наличии новой продукции, о предоставлении новых услуг, скидках, акциях и т.д. Применять смс в рекламных целях очень выгодно и удобно. Временные и финансовые расходы минимальны, а уровень донесения необходимой информации, в сравнении с иными типами рекламы, крайне высокий.

Так как отправка коротких текстовых сообщений производится лишь по абонентской базе пользователей, необходимые сведения попадают исключительно к целевой аудитории, которая может заинтересоваться предложением. Помимо этого, клиент затрачивает минимальное количество времени на чтение короткого сообщения. Такого рода реклама не вызовет чувства раздражения у клиентов, а лишь увеличит интерес к услугам или продукции вашей компании.

Смс-информирование и смс-оповещение также приобретают огромную популярность. С использованием коротких текстовых сообщений можно сообщить абонентам о доставке продукции, о записи к медицинскому специалисту, о разнообразных мероприятиях, таких как проведение долгожданного концерта, премьера кинофильма и др.

Смс-оповещение применяется не только частными, но и различными государственными организациями. К примеру, для информирования людей о готовности какой-то важной документации о записи на прием и т.д.

Смс-рассылка используется не только для своевременного оповещения клиентской базы, но и для скорейшего информировании работников компании о совещаниях. Смс-рассылка способна сэкономить время вашего персонала на обзвон коллег, а с использованием функции информирования о доставке, можно в любое время узнать – кому из сотрудников дошло короткое текстовое сообщение, а кому еще нет.

05.03.2013

Статьи по теме: