Spotify выплатит миллиард долларов
Продолжаются баталии между мобильной и музыкальной индустрией. Нет никакого смысла пересказывать краткое содержание предыдущих серий, поскольку все лежит на поверхности. Солидные звукозаписывающие компании трансформируют свои бизнес-модели под изменения информационного пространства. Однако некоторых музыкантов не устраивает новое положение вещей. Очередной скандал спровоцировал Том Йорк из Radiohead. Он заявил, что сотрудничество с музыкальным сервисом Spotify его коллективу серьезного дохода не приносит.
В Спотифай официально сообщили, что за полугодие они выплатили музыкантам $0,5 млрд., а суммарные годовые выплаты превысят миллиард. Подобные суммы несколько не согласуются с заявлениями музыканта, что шведы платят мало. Вероятно, это негативная реакция на то, что основные выплаты приходятся на малоизвестных и независимых музыкантов, чью музыку слушают гораздо чаще, нежели Radiohead. Одно время, ярыми сторонниками законодательства в области защиты авторских прав были парни из группы Metallica. Размер её аудиторий, невзирая на культовый статус, не очень-то велик.
Шесть лет назад Radiohead стал первым музыкальным коллективом в мире, выложившим в интернет свой альбом и предложившим заплатить за него столько, сколько поклонники группы посчитают нужным. Доходы от этой инициативы превзошли самые смелые ожидания. Сегодня Том Йорк свое отношение к подобным экспериментам изменил. По его мнению, старую индустрию они разрушили, и позволили подняться новым сервисам, отобравшим у них несоизмеримо больше, нежели они благодаря интернету смогли получить.
В Германии мобильная реклама вырастет на 70%
Согласно прогнозам Bundesverband Digitale Wirtschaft, в 2013 году в Германии рынок мобильной рекламы вырастет на 70% и составит 105 млн. Евро. К такому мнению исследователи пришли после изучения прогнозов Nielsen, касающихся роста рекламного рынка в приложениях, и бесед с его участниками.
Оценка BVDW существенно отличается от прогнозов eMartketer, что обусловлено различной методологией подсчета. К примеру, в Digitale Wirtschaft не учитывали мобильную рекламу в поиске. Тем не менее, оценка роста, измеренная в процентах, практически одинакова — eMarketer предрекает рост на 68,1% и размер общего объема рынка на уровне $349,1 миллиона.
В Германии насчитывается порядка 67 миллионов абонентов сотовой связи, которые используют 13,4 миллиона планшетов и 24 миллиона смартфонов.
19.06.2013
Похожие новости:

22.06.2013
Австралийское агентство мобильного маркетинга SapientNitro —— получило первую премию на Каннском фестивале в номинации мобильные сервисы. Льва вручили за приложение GetCash, которое разработано агентством для Королевского банка Шотландии. ...
25.06.2013
Компания Samsung, мировой лидер производства мобильных устройств и крупнейший российский телекоммуникационный оператор МегаФон, сообщили о начале совместного кобрендинга. Теперь планшетные компьютеры Samsung продаются с установленными sim-картами...
28.06.2013
Компания Berg Insight, проводившая анализ рынка NFC-кошельков, выяснила, что сегодня этим сервисом пользуются граждане 13-ти государств. Однако состоявшимися могут считаться лишь три сервиса. Рубеж в 100 000 пользователей смогли преодолеть турецкий...
02.07.2013
Компания Net Element, которая специализируется на процессинге мобильных платежей и мобильной коммерции, анонсировал доступ к каталогам видео и аудио своей дочерней компании Music1.ru на популярных музыкальных сервисах, в число которых входят Google...
05.07.2013
Московское правительство и Google объявили о специальной номинации в конкурсе Moscow App 2013 по созданию городских приложений для мобильных устройств. Конкурс – знаковое событие на российском рынке мобильных разработок. Городские мобильные...