Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Становление наружной рекламы на территории России

72hОдними из основных частей всего комплекса рекламоносителей на сегодняшний день выступают такие составные части как внутренняя, транспортная или же наружная реклама. Это связано с основными их функциями, специфики воздействия на конечную аудиторию, а также с применяемыми материалами и конструкциями. По всем данным параметрам они находятся в тесном пересечении друг с другом и очень часто люди, работающие в данном секторе, объединяют всё это одним словом, а именно «наружной» рекламой.

В это понятие могут быть включены: щиты (биллборды), самые разнообразнейшие вывески. А также конструкции, устанавливаемые на улицах, в помещениях, на крышах, внутри или же снаружи общественного (поезда, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, автомобили, автобусы и прочее) и не только транспорта. Именно по этой причине пока что не существует отдельных терминов рынка внутренней, транспортной или же наружной рекламы.

Становление современного рынка именно наружной рекламы на просторах Российской Федерации началось одномоментно с экономическими реформами середины 90-ых годов прошлого века. Именно в тот период реклама начала в большом количестве появляться на щитах, установленных вдоль магистралей имеющих федеральное значение, а значит пропускающих через себя, как правило, большую часть всего отечественного транспортного потока. В пределах городской среды такими местами, где большее количество людей может обратить внимание на продвигаемый продукт, на тот момент стали трамваи и троллейбусы.

По статистическим данным за 1999 год общий объем расходов связанных с оформлением наружной рекламы на отечественном пространстве перевалил сумму в 85 млн. долларов США (из них более 10 млн. было потрачено на транспортное ее размещение). Т.е. если брать все общие расходы на различные рекламные кампании доля затраченных средств именно на данный вид, достигла общемирового значения, которое характерно для развитых стран Европы и, конечно же, Соединенных Штатов Америки.

Но, даже не смотря на этот факт, общий уровень развития данного сегмента рынка, на тот период времени еще значительно уступает рынкам прочих стран, поскольку большая часть рекламной поверхности сосредоточена только в крупных городах, где первые места и по сей день занимают Москва и Санкт-Петербург. На сегодняшний день ситуации немного улучшилась, но все еще продолжается рост региональной распространенности наружного вида рекламы.

Заметка. На сегодняшний день наружная реклама является самой популярной, а что самое главное эффективной. Заказать монтаж наружной рекламы и её разработку можно в профессиональных компаниях. Подробнее об услуге можно также узнать на сайте narushka-pro.ru.

09.09.2014

Похожие материалы: