Становление наружной рекламы на территории России
Одними из основных частей всего комплекса рекламоносителей на сегодняшний день выступают такие составные части как внутренняя, транспортная или же наружная реклама. Это связано с основными их функциями, специфики воздействия на конечную аудиторию, а также с применяемыми материалами и конструкциями. По всем данным параметрам они находятся в тесном пересечении друг с другом и очень часто люди, работающие в данном секторе, объединяют всё это одним словом, а именно «наружной» рекламой.
В это понятие могут быть включены: щиты (биллборды), самые разнообразнейшие вывески. А также конструкции, устанавливаемые на улицах, в помещениях, на крышах, внутри или же снаружи общественного (поезда, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, автомобили, автобусы и прочее) и не только транспорта. Именно по этой причине пока что не существует отдельных терминов рынка внутренней, транспортной или же наружной рекламы.
Становление современного рынка именно наружной рекламы на просторах Российской Федерации началось одномоментно с экономическими реформами середины 90-ых годов прошлого века. Именно в тот период реклама начала в большом количестве появляться на щитах, установленных вдоль магистралей имеющих федеральное значение, а значит пропускающих через себя, как правило, большую часть всего отечественного транспортного потока. В пределах городской среды такими местами, где большее количество людей может обратить внимание на продвигаемый продукт, на тот момент стали трамваи и троллейбусы.
По статистическим данным за 1999 год общий объем расходов связанных с оформлением наружной рекламы на отечественном пространстве перевалил сумму в 85 млн. долларов США (из них более 10 млн. было потрачено на транспортное ее размещение). Т.е. если брать все общие расходы на различные рекламные кампании доля затраченных средств именно на данный вид, достигла общемирового значения, которое характерно для развитых стран Европы и, конечно же, Соединенных Штатов Америки.
Но, даже не смотря на этот факт, общий уровень развития данного сегмента рынка, на тот период времени еще значительно уступает рынкам прочих стран, поскольку большая часть рекламной поверхности сосредоточена только в крупных городах, где первые места и по сей день занимают Москва и Санкт-Петербург. На сегодняшний день ситуации немного улучшилась, но все еще продолжается рост региональной распространенности наружного вида рекламы.
Заметка. На сегодняшний день наружная реклама является самой популярной, а что самое главное эффективной. Заказать монтаж наружной рекламы и её разработку можно в профессиональных компаниях. Подробнее об услуге можно также узнать на сайте narushka-pro.ru.
09.09.2014
Похожие материалы:

05.09.2014
Перед разработкой персонального сайта необходимо четко понимать его предназначение и дальнейшие цели использования. Особенно это касается сайта, который выступает аналогом индивидуальной вашей личной страницы и не учитывает в целях рекламировать те...
05.09.2014
Ортодонтия и ее значение Неровные зубы и неправильный прикус - проблема весьма распространенная, у девяти из десяти людей в той или иной степени она наблюдается. При этом данная проблема отнюдь не является исключительно эстетической, оказывая...
04.09.2014
Компания САННА специализируется на логистике, предлагая услуги полного цикла. Сервис оказывается комплексно, обслуживаются компании как российские, так и иностранные. В фокусе внимания – доставка грузов и внешнеторговые операции. Доставка может...
29.08.2014
Интернет-магазин – это интересно. Если это интересно вам, если у вас есть товар, который кому-то нужен действительно, то нужно заняться правильной рекламой этого интернет-магазина. Одними из самых современных и эффективных методов для повышения...
26.08.2014
Сложно представить, но всего несколько десятилетий тому назад у человечества не было интернета, а компьютеры представляли собой огромные шкафы с проводами и платами. Сейчас же среднестатистический компьютер занимает очень мало места, а ноутбук и...