Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Стоимость смс рассылки может увеличиться

Появилась информация о том, что «Мегафон» собирается изменить свою методику тарификации рассылок СМС. Наиболее приемлемым вариантом станет ориентация на конечного пользователя, а не на агрегаторов. Это даст возможность избавиться от альянсов последних и повысит стоимость смс рассылки. Примером может стать прошлогодняя борьба операторов с смс-спамом.

Многие участники рынка уже готовы к новой шкале тарифов на смс рассылки от «Мегафона», хотя официальной информации от представителей компании не было, а комментировать что-либо сотрудники пока что отказываются. Ориентация на конечного потребителя и небольшой шаг сделает работу с посредниками не выгодной. Агрегаторы будут иметь скидку за большие объемы. Исключением станут сообщения банков о платежах клиентов.

Год назад «Мегафон», МТС и «Т2 РТК Холдинг» ввели блокировку смс рассылок с коротких номеров, если с отправителями не был заключен прямой договор. Постоянно развивающие сети передач компании уже имеют свою инфраструктуру. Ее абоненты могут следить за входящими сообщениями. Не иметь подписанных договоров с лицами, занимающимися рассылками, не законно.  Мобильный рынок рекламы и информации должен быть прозрачным и упорядоченным. Генеральный директор «Мегафона» сообщил, что их клиенты получили более 2 млрд. сообщений со спамом, что в тысячу раз больше, чем 2 года назад.  

Последние изменения  тарифов было осенью 2013 года.  Пару банков отказались от услуг операторов в связи с поднятием стоимости смс рассылки.  Многие клиенты решили объединиться, для увеличения объемов отправляемых смс, что значительно снижало их стоимость. Таким образом, образовалось две группы:

  • Devino Telecom, Mobi Service, MFM Solutions, Rapporto;
  • I-Free, «Связной Загрузка», «СМС Траффик».

Если произойдут изменения в шкале «Мегафона», то ее примеру последуют «Вымпел» и МТС. Рассценки должны подняться, а прибыль агрегаторов  будут значительно ограничены. Отмечается, что больше всего должны пострадать банки. Альтернативой смс рассылки для них могут стать новые каналы информирования своих клиентов. Например, электронная почта или личный кабинет. Но подобное может привести к росту мошеннических операций, так как мгновенное подтверждения своих действий через смс будет отсутствовать.

Агрегаторы все же не покинут полностью рынок, так как они оказывают ряд дополнительных услуг: техническая поддержка, премодерация трафика и т.п. 

25.09.2014

Похожие новости: