Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Студия King из своих игр убрала мобильную рекламу

102Разработчик игр для мобильных устройств King, известный очень популярной Candy Crush Saga, своим партнерам разослал письмо, в котором сообщил о прекращении размещения какой-либо рекламы в собственных играх и приложениях.

Давно поговаривали о том, что внутри приложений покупки приносят больше дохода, нежели реклама. Это первые серьезные шаги, предпринятые разработчиком по отказу от монетизации своего продукта по рекламной модели.

Для самих игроков подобная тенденция радостной новостью не является. Отказавшись от мобильной рекламы, разработчик перенес тяжесть финансового бремени на плечи игроков. Бизнес-модель freemium сегодня подвержена критике и обвинениям в том, что производитель перестал создавать игры, в которые можно было бы просто играть. Теперь за каждый шаг пользователи должны платить. В целом, большинство разработчиков больше озабочены извлечением максимальной прибыли нежели качеством самой игры.

Как бы то ни было, в первом квартале текущего года, по информации Glu Mobile, более 70 процентов прибыли студии принесли именно покупки внутри приложений, в то время, как доля рекламы составила только 9%.

Старая модель продажи игр, когда пользователь приобретал полностью законченный продукт и без ограничений мог в него играть, по понятным причинам перестала быть привлекательной для разработчиков достаточно давно. Кто будет делать качественный геймплей, за который пользовать заплатит только лишь однажды, когда можно профессионально тянуть из него деньги, делая бесплатный игровой процесс невыносимо сложным или совсем невозможным.

С помощью SMS теперь можно оплачивать билеты на поезда «Аэроэкспресс»

«Сбербанк» запустил сервис по SMS-оплате билетов на «Аэроэкспресс». Он позволит клиентам банка экономить время, поскольку билет можно приобрести уже находясь в поезде.

Чтобы купить билет, пользователь «Мобильного банка» «Сбербанка» должен отправить SMS на короткий номер 900. Ответное сообщение будет содержать код подтверждения оплаты. Отправив код на номер 900, таким образом, подтверждая оплату, клиент получит еще одно сообщение с QR-кодом (электронным билетом). Распечатывать билет при этом не нужно. В аэропорту достаточно приложить к сканеру турникета экран мобильного телефона, на котором открыт электронный билет.

Для поездки, например, из Москвы в Домодедово нужно отправить запрос в формате АЭ МД. Обратный билет — АЭ ДМ. Для других аэропортов используются соответствующие форматы: М-Москва, В-Внуково, Ш-Шереметьево, Д-Домодедово.

Как отметил Святослав Островский, один из руководителей «Сбербанка», расширяя возможности такой востребованной услуги, как «Мобильный банк», банк делает очередной шаг по трансформации мобильного телефона в повседневный кошелек.

20.04.2013

Похожие новости: