Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Существуют ли недостатки у смс-рассылки

40Sms –рассылка, как и любая другая разновидность привлечения потенциальной аудитории, обладает некоторыми недостатками. В но в то же время, необходимо уточнить, что самое главное для специалиста-маркетолога – совершать все возможное, чтобы минимизировать неблагоприятное воздействие на степень эффективности маркетинговой кампании.

Преимущественная задача смс-рассылки – оказать на потенциального клиента воздействие. Вполне очевидно, что этого можно достичь существенно меньшими усилиями, нежели попытка влияния не будет некоторым образом вызывать у абонента эмоций негативного характера.
Можно согласиться, не особо приятно вместо приглашения или поздравления получать, к примеру, текстовое сообщение об открытии какого-либо нового развлекательного комплекса в районе, в котором вы даже не проживаете.

Потому крайне важно при составлении текста смс-сообщения учитывать абсолютно все составляющие – форму, содержание, а также потенциальную потребительскую аудиторию, то есть на тех абонентов, которым будет адресовано смс-сообщение. Так, поднять человеку настроение сообщением о какой-то распродаже крайне непросто, но вполне возможно. Ведь обладает огромным значением не только то, что находится в сообщении, но и то, как именно все это «звучит». Именно это и есть первый «минус» и первая сложность.

Очень важно помнить и то, что смс-расылки регулируются законодательством. И это значит, что согласно нормам законодательства, только предварительное согласие человека на то, чтобы ему поступали информационные и рекламные сообщения.
Еще одна сложность, по мнению большого количества маркетологов, — ограниченность влияния. Однако в действительности это не так. У каждого абонента существует индивидуальный круг общения. Создаем текст сообщения, который грамотно влияет на получателя, — и абонент рассказывает о новой продукции своему коллеге или другу, делится необходимой информацией с братом, отцом и т.д.

Вероятно, существенно хуже дела обстоят со следующими моментами: привлечь клиентов из каких-либо иных сфер. Безусловно, друзья-родственники, как уже сказано, смогут помочь в этом компании. Однако несущественный процент подпишется на смс-рассылку попросту потому, что несколько раз слышал интересные сведения. Что же делать? Можно приобрести абонентскую базу. Эффективность такого способна вполне вероятна.

07.05.2013

Статьи по теме: