Существуют ли недостатки у смс-рассылки
Sms –рассылка, как и любая другая разновидность привлечения потенциальной аудитории, обладает некоторыми недостатками. В но в то же время, необходимо уточнить, что самое главное для специалиста-маркетолога – совершать все возможное, чтобы минимизировать неблагоприятное воздействие на степень эффективности маркетинговой кампании.
Преимущественная задача смс-рассылки – оказать на потенциального клиента воздействие. Вполне очевидно, что этого можно достичь существенно меньшими усилиями, нежели попытка влияния не будет некоторым образом вызывать у абонента эмоций негативного характера.
Можно согласиться, не особо приятно вместо приглашения или поздравления получать, к примеру, текстовое сообщение об открытии какого-либо нового развлекательного комплекса в районе, в котором вы даже не проживаете.
Потому крайне важно при составлении текста смс-сообщения учитывать абсолютно все составляющие – форму, содержание, а также потенциальную потребительскую аудиторию, то есть на тех абонентов, которым будет адресовано смс-сообщение. Так, поднять человеку настроение сообщением о какой-то распродаже крайне непросто, но вполне возможно. Ведь обладает огромным значением не только то, что находится в сообщении, но и то, как именно все это «звучит». Именно это и есть первый «минус» и первая сложность.
Очень важно помнить и то, что смс-расылки регулируются законодательством. И это значит, что согласно нормам законодательства, только предварительное согласие человека на то, чтобы ему поступали информационные и рекламные сообщения.
Еще одна сложность, по мнению большого количества маркетологов, — ограниченность влияния. Однако в действительности это не так. У каждого абонента существует индивидуальный круг общения. Создаем текст сообщения, который грамотно влияет на получателя, — и абонент рассказывает о новой продукции своему коллеге или другу, делится необходимой информацией с братом, отцом и т.д.
Вероятно, существенно хуже дела обстоят со следующими моментами: привлечь клиентов из каких-либо иных сфер. Безусловно, друзья-родственники, как уже сказано, смогут помочь в этом компании. Однако несущественный процент подпишется на смс-рассылку попросту потому, что несколько раз слышал интересные сведения. Что же делать? Можно приобрести абонентскую базу. Эффективность такого способна вполне вероятна.
07.05.2013
Статьи по теме:

09.05.2013
E-mail маркетинг – это не спам, но многие с ним его и путают. Это молодой и новый вид маркетинг, который направлен на скорость и прямоту в доставке необходимой информации потребителю. В эпоху инноваций можно смело сравнить e-mail-маркетинг с...
11.05.2013
СМС рассылка в рекламных целях, это обеспечения экономии и эффективности. Это самый прогрессивный подход на пути продвижения вашей компании. В этой статье мы перечислим основные преимущества в использовании СМС рассылок в рекламе: 1. ...
13.05.2013
Что будет собой представлять QR-код в будущем? Стоит ли подготовиться нам к новой дополненной реальности? Какие сюрпризы ожидают нас в новом году от мобильного маркетинга? Рассмотрим одну из разновидностей мобильного маркетинга - Quick Response (QR)...
15.05.2013
ООО Центр мобильной рекламы и ОАО ВымпелКом в начале 2013 года объявили о совместном проекте в области мобильного маркетинга. Все абоненты сотовой связи Билайн смогут пользоваться новым приложением Octopus. Работа приложения заключается в позволении...
17.05.2013
Чтобы приступить к созданию компании мобильного маркетинга необходимо определить и описать основные параметры, на которые будет ориентироваться сама компания, и которые повлияют на бюджет и сценарий компании в будущем. Компания мобильного маркетинга...