Таргет Mail.Ru запускает новый сервис для мобильной рекламы
Таргет Mail.Ru открыл доступ к полноценной версии сервиса по самостоятельному размещению мобильной рекламы, тем самым, расширив охват мобильной аудитории. На мобильных устройствах рекламные кампании можно таргетировать идентично веб-версии.
В настоящее время рекламодатели мобильного Таргета получили доступ к расширенному географическому (до небольшого населенного пункта) и социально-демографическому таргетингам. Одновременно с этим пользователи могут указывать производителя устройства, мобильную операционную систему, а так же способ доступа в интернет. Предусмотрена возможность выбора конкретного оператора сотовой связи или беспроводного доступа через Wi-Fi.
Как прокомментировал руководитель службы по развитию Таргет Михаил Козлов, при создании нового продукта разработчики подумали о традиционных покупателях мобильной рекламы, и о тех, кто ранее мобильной рекламой никогда не пользовался. Например, о рекламодателях, которые ориентированы на оставленную заявку или продажу. Mail.Ru Group создала уникальный массив данных о миллионах пользователях: место проживания, пол, возраст, интересы. Теперь он доступен при размещении рекламы для мобильных устройств.
Специальные мобильные таргетинги, например, позволят рассказать о новой игре для устройств на платформе Android непосредственно пользователям этой операционной системы. Если для приложения 3G-соединения недостаточно, можно установить целевую аудиторию только из пользователей, подключенных к сети через Wi-Fi. При модерации в рекламных объявлениях производится проверка ссылок, что позволяет избежать перенаправлений пользователей мобильной версии на сайты, не адаптированные для мобильных устройств.
Сегодня возможны два формата: тизер (заголовок максимум 25 символов, текст — максимум 90, изображение 120×100, автоматически уменьшается вдвое на дисплеях с низким разрешением) и баннер (640×100, автоматически уменьшается вдвое на дисплеях с низким разрешением).
По словам Алексея Каткова, коммерческого директора Mail.Ru Group, за год количество мобильных пользователей рунета возросло практически вдвое. Речь идет не только о новых уникальных посетителях, но и об увеличении у населения числа активных мобильных устройств. Своим новым продуктом мы фактически открыли мобильную рекламу совершенно новому сегменту рекламодателей — компаниям, которые в интернете рекламируются достаточно давно, но из-за низких возможностей таргетинга мобильную среду не использовали.
15.04.2013
Похожие новости:

20.04.2013
Разработчик игр для мобильных устройств King, известный очень популярной Candy Crush Saga, своим партнерам разослал письмо, в котором сообщил о прекращении размещения какой-либо рекламы в собственных играх и приложениях. Давно поговаривали о том,...
26.04.2013
Разработчики сервиса Будист, несколько лет державшие в секрете планы монетизации проекта, заявили о появлении платных услуг. Будист – это российский стартап, который аналогов в мире не имеет. Это мобильное приложение и сайт, с помощью которого...
06.05.2013
Менеджмент рекламной сети Tapjoy принял решение о расширении деятельности, осваивая новые сегменты рынка. Предметом интереса рекламной сети стали приложения для мобильных устройств неигровой тематики. До недавнего времени, рекламная сеть Tapjoy в...
11.05.2013
В ходе исследования компания Infosys выяснила, что многие потребители готовы свои персональные данные предоставлять в распоряжение компаний, если последние гарантируют прозрачные и понятные преимущества. Проще всего персональную информацию своих...
16.05.2013
Компания LG Electronics объявила, что после удачного дебюта смартфона Full HD Optimus G Pro на рынке Азии и Северной Америки его поставки начинаются на некоторые рынки Латинской Америки, Европы, Африки, Ближнего Востока и СНГ. Смартфон обладает...