Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Таргет Mail.Ru запускает новый сервис для мобильной рекламы

103Таргет Mail.Ru открыл доступ к полноценной версии сервиса по самостоятельному размещению мобильной рекламы, тем самым, расширив охват мобильной аудитории. На мобильных устройствах рекламные кампании можно таргетировать идентично веб-версии.

В настоящее время рекламодатели мобильного Таргета получили доступ к расширенному географическому (до небольшого населенного пункта) и социально-демографическому таргетингам. Одновременно с этим пользователи могут указывать производителя устройства, мобильную операционную систему, а так же способ доступа в интернет. Предусмотрена возможность выбора конкретного оператора сотовой связи или беспроводного доступа через Wi-Fi.

Как прокомментировал руководитель службы по развитию Таргет Михаил Козлов, при создании нового продукта разработчики подумали о традиционных покупателях мобильной рекламы, и о тех, кто ранее мобильной рекламой никогда не пользовался. Например, о рекламодателях, которые ориентированы на оставленную заявку или продажу. Mail.Ru Group создала уникальный массив данных о миллионах пользователях: место проживания, пол, возраст, интересы. Теперь он доступен при размещении  рекламы для мобильных устройств.

Специальные мобильные таргетинги, например, позволят рассказать о новой игре для устройств на платформе Android непосредственно пользователям этой операционной системы. Если для приложения 3G-соединения недостаточно, можно установить целевую аудиторию только из пользователей, подключенных к сети через Wi-Fi. При модерации в рекламных объявлениях производится проверка ссылок, что позволяет избежать перенаправлений пользователей мобильной версии на сайты, не адаптированные для мобильных устройств.

Сегодня возможны два формата: тизер (заголовок максимум 25 символов, текст — максимум 90, изображение 120×100, автоматически уменьшается вдвое на дисплеях с низким разрешением) и баннер (640×100, автоматически уменьшается вдвое на дисплеях с низким разрешением).

По словам Алексея Каткова, коммерческого директора Mail.Ru Group, за год количество мобильных пользователей рунета возросло практически вдвое. Речь идет не только о новых уникальных посетителях, но и об увеличении у населения числа активных мобильных устройств. Своим новым продуктом мы фактически открыли мобильную рекламу совершенно новому сегменту рекламодателей — компаниям, которые в интернете рекламируются достаточно давно, но из-за низких возможностей таргетинга мобильную среду не использовали.

15.04.2013

Похожие новости: