Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Тематика для сайта с низкой конкуренцией

За последние годы многие стали считать, что услуга продвижения интернет ресурсов в интернете весьма недешевая и не всем по плечу. Однако существуют на сегодняшний день такие проекты, которые для выдачи в 10 лучших позиции от Гугла и Яндекса не требуют больших временных и финансовых расходов.

Иногда, когда подобные организации обращаются в маркетинговые агентства, чтобы те, в свою очередь, помогли им раскрутить сайт с целью выдачи в 10 лучших по некоторым запросам, очень часто такие фирмы заламывают цену в пять, а то и выше раз. После этого, при незнании текущих цен руководство, которому нужен сайт соглашается без выяснения. Подобные случаи на рынке услуг встречаются весьма часто. Можно разобрать пример:

 Определенная компания, которая занимается очищением сточных ям и прочей подобной работой разработала проект, которому требуется дальнейшее продвижение в интернете по запросу «ассенизаторская компания». В случае, если осуществить подобный запрос по данным ключевым словам в поисковой системе Яндекс, можно выявить тот факт, что таких страниц существует более 20 тысяч. В результате можно подумать, что очень много присутствует конкуренции, ведь сайтов-то много. Однако после того как сайт, допустим, вышел на первые позиции, клиент спрашивает, почему же так мало звонков от клиентов. Ведь в сайт вложено огромное количество денег. Естественно, так как популярность этой тематики во всемирной паутине мала и вывести в ТОП это еще не значит увеличить количество пользователей и целевой аудитории на сайт. Как такое возможно? Конкуренция вроде весьма высокая, а мало кому нужны подобные услуги? Все довольно просто. Специалист по продвижению сайта в интернете просто обманул клиента и нажился на нем.

Образуется другая популярная тематика. Малая конкуренция напрямую зависит от количества сайтов. Немного позднее, после появления новых сайтов по данной тематики, специалисты стараются вложить деньги в такое продвижение. Чтобы вывести ресурс с подобной тематикой, следует вложить такую же сумму денежных средств, а, может быть, и больше. Следовательно, происходит рост как по самой теме, так и по запросам в общем.

Для чего же продвигать интернет ресурс если же его тематика не такая востребована как сотни других в сети интернет? Потому что создание и продвижение простого интернет ресурса с низкой конкуренцией стоит намного дешевле. И пока конкуренция будет оставаться на низком уровне, вы будете получать различных клиентов, которые будут искать фирмы, наподобие вашей.

 

 

02.08.2014

Статьи по теме: