Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Тематика успешного продвижения сайтов

Для начинающих оптимизаторов, вопрос, связанный с выбором той или иной тематики, становится очень болезненным. Вень они не знают свои возможности  и, как правило, стараются брать простые проектные работы. Однако, при удачной раскрутке  сайта, это даст сильный заряд позитива и повысит профессиональные знания. Известно, что сотрудничество с популярными web-серверами имеет и высокую конкуренцию. Опытные мастера могут достаточно просто задать тематику сайта, набор ключевых слов. При предложении высокочастотных запросов следует их брать только при условии, что для этого выделен достаточный бюджет. Но при отсутствии такового, заниматься приходится заданиями с низкочастотными запросами. 

Продвижение сайтов по популярным тематикам 

При анализе работ по оптимизации сайтов, окажется, что одной из самых сложных тем по продвижению площадок, является тема «Пластиковые окна». Организаций,  которые занимаются изготовлением и всеми монтажными работами с окнами из ПВХ, в каждом городе достаточно много, и, вполне естественно, что какие-то из этих фирм имеют свою рекламу на интернет просторах. Такие организации хотят занимать лучшие позиции при поисковых запросах. Поэтому очевидно, что из-за серьезной конкуренции пробиться к топ-уровню в этом потоке достаточно сложно. При продвижении сайтов по популярным в интернете темам, требуются значительные капиталовложения на первых этапах, а также еще немалые средства, позволяющие удерживать площадку на занятой позиции и не дать конкурентам приблизиться. 

В целом, наиболее проще заниматься продвижением веб-ресурсов некоммерческой направленности. Хотя, часть этих проектов очень низкая и с материальной точки зрения не очень привлекательная. Но добиться стабильности для такого сайта намного проще. 

Главные проблемы при оптимизации сайтов 

Ключевой проблемой при оптимизации сайта считается то, что часто поисковые машины изменяют свои проверочные алгоритмы. Поэтому SEO-компаниям ничего не остается, как быстро подстраиваться под новые условия. Отсюда и развитие серьезной аналитической работы, которая направлена на разработку новых стратегий поведения, позволяющих вовремя отреагировать и подготовить сайт.  

Если на интернет рынке появляется новая модель коммерческой деятельности, то продвинуть такую новую площадку также достаточно просто. Но при постоянно растущей популярности нового бизнеса, слова, которые недавно считались низкочастотными, попадают в список высокочастотных. Поэтому оптимальное продвижение сайта может существенно измениться, но на это понадобятся новые ресурсы и поддержка.

14.09.2014

Статьи по теме: