Требования к текстам для смс-рассылки
Каждое короткое текстовое сообщение, которое отправляется, должно соответствовать некоторым критериям. Лишь в данном случае можно уверенно говорить о том, что смс-рассылка предоставил прекрасные результаты. В противном случае вы попросту израсходуете финансовые средства на маркетинговую кампанию совершенно впустую.
Не следует отсылать собственным заказчикам сообщения лишь для того, чтобы так напомнить им о существовании своей компании. Каждый ход рекламного характера должен обладать ясной целью. И смс-рассылки – это не исключение.
Смс без определенной цели – это пустая трата финансовых средств, а также повод для заказчиков разозлиться на вашу компанию.
Зная преимущественную цель, намного проще продумать, каким именно должно быть смс, чтобы можно было достичь желаемого с его использованием.
Большое количество смс-сообщений удаляются, будучи непрочитанными. Чтобы вашу рассылку не смогла постичь такая участь, она должна содержать в себе по-настоящему интересную и ценную информацию для потребителя. Фактически, ценность смс-рассылки для клиента – это именно то, что компенсирует время, которое потрачено на изучение сообщения.
С использованием полезных сведений в коротком текстовом сообщении у пользователя формируется привычка все до конца дочитывать. Таким образом, будет формироваться и лояльность клиентов именно к вашей фирме. А это уже многое.
Информация в смс должна быть в обязательном порядке правдивой. Полагаете, что это довольно странный критерий? Но в действительности данное требование такое же важное, как и все предыдущие. Бывает так, что отправленные сведения оказывают неточными лишь частично.
Наиболее распространенным примером такого рода ситуаций можно назвать так называемую уловку с условием. Получатель сообщения узнает о старте какой-либо акции, по которой он сможет получить определенную возможность приобрести телевизор и получить в подарок тостер. Но придя в магазин, ему говорят, что данный подарок предлагается лишь при покупке на конкретную сумму или конкретной марки телевизора. И вероятнее всего, что после такого вам потенциальный покупатель так и будет потенциальным.
В смс-рассылке также должна присутствовать некая интрига, которая способна провоцировать интерес. А заинтересованный клиент существенно больше настроен на приобретение какой-либо продукции.
03.03.2013
Статьи по теме:

05.03.2013
Sms-рассылка – это недорогой, удобный и крайне универсальный способ поддержания связи с сотрудниками или клиентами, который используется во многих сферах жизнедеятельности. Ее применяют многие компании с разнообразными видами и формами деятельности:...
07.03.2013
В настоящее время все телефонные устройства мобильной связи оборудованы функцией приемаотправки коротких текстовых сообщений (SMS). Потому служба смс становится все более подходящей базой для прямого доступа и воздействия на потенциальных...
09.03.2013
Зачастую на предложения прибегнуть к такому рекламному средству как смс-рассылка предприниматели отвечают, что не желают отсылать своим заказчикам настоящий спам. Однако не нужно быть такими категоричными. Ведь далеко не все, что нам приходит на...
11.03.2013
Каким образом можно собрать хорошую абонентскую базу смс-получателей? – это самый первый важный вопрос, который встает при организации смс-рассылок. Начинать следует с пояснения, что все СМСки будут отправляться именно с этой базы. Большая часть...
13.03.2013
Не существует никаких определенных сомнений в том, что число абонентов сотовой связи по всей планете существенно превышает пользователей Глобальной сети. Фирмы, гиганты и карлики, которые раньше применяли для продвижения своей продукции или...