Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Требования к текстам для смс-рассылки

Businesspeople Text MessagingКаждое короткое текстовое сообщение, которое отправляется, должно соответствовать некоторым критериям. Лишь в данном случае можно уверенно говорить о том, что смс-рассылка предоставил прекрасные результаты. В противном случае вы попросту израсходуете финансовые средства на маркетинговую кампанию совершенно впустую.

Не следует отсылать собственным заказчикам сообщения лишь для того, чтобы так напомнить им о существовании своей компании. Каждый ход рекламного характера должен обладать ясной целью. И смс-рассылки – это не исключение.

Смс без определенной цели – это пустая трата финансовых средств, а также повод для заказчиков разозлиться на вашу компанию.
Зная преимущественную цель, намного проще продумать, каким именно должно быть смс, чтобы можно было достичь желаемого с его использованием.

Большое количество смс-сообщений удаляются, будучи непрочитанными. Чтобы вашу рассылку не смогла постичь такая участь, она должна содержать в себе по-настоящему интересную и ценную информацию для потребителя. Фактически, ценность смс-рассылки для клиента – это именно то, что компенсирует время, которое потрачено на изучение сообщения.

С использованием полезных сведений в коротком текстовом сообщении у пользователя формируется привычка все до конца дочитывать. Таким образом, будет формироваться и лояльность клиентов именно к вашей фирме. А это уже многое.

Информация в смс должна быть в обязательном порядке правдивой. Полагаете, что это довольно странный критерий? Но в действительности данное требование такое же важное, как и все предыдущие. Бывает так, что отправленные сведения оказывают неточными лишь частично.

Наиболее распространенным примером такого рода ситуаций можно назвать так называемую уловку с условием. Получатель сообщения узнает о старте какой-либо акции, по которой он сможет получить определенную возможность приобрести телевизор и получить в подарок тостер. Но придя в магазин, ему говорят, что данный подарок предлагается лишь при покупке на конкретную сумму или конкретной марки телевизора. И вероятнее всего, что после такого вам потенциальный покупатель так и будет потенциальным.

В смс-рассылке также должна присутствовать некая интрига, которая способна провоцировать интерес. А заинтересованный клиент существенно больше настроен на приобретение какой-либо продукции.

03.03.2013

Статьи по теме: