Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Три преимущества мобильного маркетинга

«Реклама — двигатель торговли». Это выражение в той или иной форме знакомо каждому предпринимателю. Для того, чтобы товар или услуга пользовались популярностью клиентов, необходимо, чтобы потенциальные покупатели узнали о нем и заинтересовались. Реклама на телевидении, радио и в газетах, кричащие плакаты и баннеры — все это уже не так эффективно, как двадцать лет назад.

Мобильный маркетинг — ваш товар всегда рядом

Для того, чтобы реклама работала, нужно, чтобы она всегда была рядом с потенциальным клиентом, ненавязчиво проникала во все сферы его жизни. И лучший вариант для этого — мобильный маркетинг. В отличие от e-mail-рассылок, чаще всего отправляющихся в «спам», рекламные смс оказываются прочитанными буквально через 15 минут после того, как сообщение придет на телефон абонента. Мобильный телефон у современного человека всегда под рукой, соответственно, информация о вашем товаре или услуге обязательно будет воспринята. Как — зависит от того, насколько грамотно составлено рекламное сообщение.

 Постоянный рост рынка

К началу 2014 года в мире насчитывается более 1 мобильного устройства на человека старше двадцати лет. Каждый четвертый телефон является смартфоном, но и все остальные могут принимать смс. Кроме того, количество интернет-сессий с мобильного растет год от года и уже сравнялось с числом интернет-сессий с персональных компьютеров. Соответственно, мобильный маркетинг является наиболее доступным и всеохватывающим рекламным средством.

Мгновенное оповещение

Если вы — владелец собственного магазина, который решился провести акцию со скидкой в 30-40% на товар, то донести информацию до потенциальных покупателей можно несколькими способами. Наклеить объявление на дверь магазина, дать рекламу в газету, или просто прислать смс потенциальным и постоянным покупателям. Как вы думаете, в каком случае конверсия будет выше? Разумеется, в последнем. Мобильный маркетинг позволяет мгновенно оповещать клиентов обо всех изменениях, акциях и распродажах, новых поступлениях и т. д. Кроме того, с помощью мобильного сервиса делать это вы можете в удобное время. Так, например, информацию о скидках лучше распространять перед уик-эндом, чтобы заинтересовавшиеся покупатели смогли приехать в магазин и осмотреть все лично. Если же вы — владелец ресторана и предлагаете своим клиентам новое меню бизнес-ланча, то лучшее время для рассылки сообщений — между 11 и 12 часами в рабочий день. 

15.09.2014

Статьи по теме: