Три преимущества мобильного маркетинга
«Реклама — двигатель торговли». Это выражение в той или иной форме знакомо каждому предпринимателю. Для того, чтобы товар или услуга пользовались популярностью клиентов, необходимо, чтобы потенциальные покупатели узнали о нем и заинтересовались. Реклама на телевидении, радио и в газетах, кричащие плакаты и баннеры — все это уже не так эффективно, как двадцать лет назад.
Мобильный маркетинг — ваш товар всегда рядом
Для того, чтобы реклама работала, нужно, чтобы она всегда была рядом с потенциальным клиентом, ненавязчиво проникала во все сферы его жизни. И лучший вариант для этого — мобильный маркетинг. В отличие от e-mail-рассылок, чаще всего отправляющихся в «спам», рекламные смс оказываются прочитанными буквально через 15 минут после того, как сообщение придет на телефон абонента. Мобильный телефон у современного человека всегда под рукой, соответственно, информация о вашем товаре или услуге обязательно будет воспринята. Как — зависит от того, насколько грамотно составлено рекламное сообщение.
Постоянный рост рынка
К началу 2014 года в мире насчитывается более 1 мобильного устройства на человека старше двадцати лет. Каждый четвертый телефон является смартфоном, но и все остальные могут принимать смс. Кроме того, количество интернет-сессий с мобильного растет год от года и уже сравнялось с числом интернет-сессий с персональных компьютеров. Соответственно, мобильный маркетинг является наиболее доступным и всеохватывающим рекламным средством.
Мгновенное оповещение
Если вы — владелец собственного магазина, который решился провести акцию со скидкой в 30-40% на товар, то донести информацию до потенциальных покупателей можно несколькими способами. Наклеить объявление на дверь магазина, дать рекламу в газету, или просто прислать смс потенциальным и постоянным покупателям. Как вы думаете, в каком случае конверсия будет выше? Разумеется, в последнем. Мобильный маркетинг позволяет мгновенно оповещать клиентов обо всех изменениях, акциях и распродажах, новых поступлениях и т. д. Кроме того, с помощью мобильного сервиса делать это вы можете в удобное время. Так, например, информацию о скидках лучше распространять перед уик-эндом, чтобы заинтересовавшиеся покупатели смогли приехать в магазин и осмотреть все лично. Если же вы — владелец ресторана и предлагаете своим клиентам новое меню бизнес-ланча, то лучшее время для рассылки сообщений — между 11 и 12 часами в рабочий день.
15.09.2014
Статьи по теме:

14.09.2014
Для начинающих оптимизаторов, вопрос, связанный с выбором той или иной тематики, становится очень болезненным. Вень они не знают свои возможности и, как правило, стараются брать простые проектные работы. Однако, при удачной раскрутке...
13.09.2014
Для того, чтобы сделать ваш сайт посещаемым и успешным, его нужно постоянно продвигать. Существует масса способов и средств для раскрутки сайта, однако стоит рассмотреть раскрутку при помощи новостных лент. Принципом такой раскрутки является...
12.09.2014
Большинство абонентов сотовых сетей не слишком положительно настроено в отношении СМС-рекламы. Это понятно, поскольку на протяжении последних нескольких лет основную ее часть составляли спам-рассылки. Однако, в последнее время наметилась явная...
11.09.2014
Продвижение сайта статьями представляет собой непосредственное размещение статей на определённом ресурсе с соответствующими ссылками на проект, который вы продвигаете. Такие ссылки размещаются, как правило, внутри статьи и называются контекстными...
10.09.2014
Одной из основоположных целей любого коммерческого предприятия является его социальная активность. Для того, чтобы такое предприятие было социально активным, необходимо налаживать связи с общественностью. Наиболее эффективным средством в этом...