Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Три причины использовать SMS-маркетинг в малом бизнесе

11123456

Текстовые сообщения не просто удобный способ общаться с друзьями. Это также и мощный мобильный инструмент маркетинга для малого бизнеса. Подавляющее большинство наших соотечественников владеют мобильным телефоном и практически все используют его для отправки и получения SMS-сообщений. Что более важно, SMS-сообщения прочитываются получателями гораздо чаще, чем электронные письма или социальные медиа, а значит, КПД такого рода маркетинга существенное выше. Говоря проще, получив сообщение о скидках на фасадные таблички, ваши потенциальные клиенты, чаще всего обязательно прочтут этот месседж. А вот увидев то же самое сообщение в своем почтовом ящике, человек, скорее всего, оставит информацию без внимания.

Тем не менее, некоторые владельцы малого бизнеса не решаются взять SMS-сообщения за основу рекламы. Следующие три причины помогут вам справедливо оценить перспективу использования SMS-маркетинга в своей предпринимательской деятельности.

Это удобно

Поставьте себя на место обычного потребителя. Все мы привыкли к потоку спама и нежелательной рекламы на наш почтовый ящик. Более того, многие из нас элементарно не могут проверять электронную почту чаще чем один или два раза в день. В свою очередь рекламное SMS-сообщение о том, что на информационные таблички, баннеры и прочие товары открыта распродажа, будет прочтено уже в течение нескольких минут после отправки.

Это дешево

Владельцы малого бизнеса могут извлечь выгоду из SMS-маркетинга и в виду его доступности. Отправка сообщения обходится предпринимателям гораздо дешевле, чем размещение полноценного объявления в газете или на ТВ. При этом оно с большей вероятностью дойдет до аудитории.

Это быстро

Послания SMS-маркетинга привлекают своей краткостью как рекламодателя, так и потребителя. В отличие от рекламных писем SMS-сообщение состоит из всего пары предложений и прочесть его можно за десяток секунд. Кроме того, сообщения не так навязчивы, как всплывающие окна или телефонные звонки.

09.07.2014

Похожие материалы: