Целевая аудитория и география кампании мобильного маркетинга
Чтобы правильно определить: нужно ли внедрять мобильный маркетинг в данной фирме или нет. И в случае положительного ответа понять, какие должны быть требования к плану маркетинговых коммуникаций.
Целевая аудитория мобильного маркетинга – это молодежь, возраст которых составляет от 12 лет до 25. То есть аудитория в данном случае совсем молодая и энергичная. Естественно, что целевая аудитория может быть и шире, все зависит от призов, стимулов, которые получат клиенты от компании.
К примеру, если призом будет машина, то целевая аудитория моментально возрастет к мужчинам 35 лет.
Агентство BrandMobile проводило акцию, бонусом в которой было начисление денежной суммы на счет мобильного телефона за определенную покупку. Нужно подчеркнуть то, что данная коммуникация не имеет точной ориентации на определенную целевую группу, а это зависит от самого сценария компании и бонусов, которые они предложат потенциальным клиентам.
Что касается географии компании, то это определяется требованиями технологической стороны компании.
К примеру, от места проживания клиентов будут формироваться требования к номеру, который будет использоваться, и который будет получать сообщения от участников. Конечно, существует много операторов, которые не зависят от региона, и в таком случае можно отсылать сообщения не смотря на местоположение.
То как долго будет проводиться компания, зависит от бюджета, который можно потратить на реализацию проекта. Вот поэтому именно сопровождение компании зависит от времени потрачено на проведении акции.
Итак, чтобы начать проводить акцию, необходимо вовлечь определенное количество людей. Компания начинает работу с того, что клиент отправляет сообщение на некоторые номер. Если клиент не дал своего согласия на такую рассылку, то это считается спамом.
Таким образом, цель организатора – спровоцировать человека отправить первое сообщения. Что будет свидетельствовать началом мобильной коммуникации. Поэтому сначала необходимо человеку узнать информацию о такой акции.
Это не значит, что компания мобильного маркетинга – это информация по отдельной рекламе. Простая активность самого заказчика акции – это и есть уже анонс предстоящего мероприятия. Еще к этому анонс может быть размещен на таких местах, как:
- упаковки разных товаров;
- TV-ролики;
- POS-материалы.
Мобильный маркетинг – хороший инструмент для продвижения товара, но и в тоже время он нуждается в высококвалифицированном специалисте.
19.05.2013
Статьи по теме:

21.05.2013
Лояльность клиентов является тем фактором, который в первую очередь влияет стабильную прибыль в компании. Именно поэтому, на сегодняшний день на это вкладывают много сил и денег, чтобы разработать замысловатые схемы, пользуясь самыми сложными...
23.05.2013
На сегодняшнее время мобильный маркетинг достиг своего совершеннолетия и является неотъемлемой частью человеческой жизни. С каждым годом все больше и больше людей тратят свое время на то, чтобы просматривать социальные сети. Эти вещи оказали...
25.05.2013
Усиленный отклик рекламы на рынке, вынуждает предприятия пользоваться новыми коммуникационными каналами для поддержания связи с потребителями. В последнее время стал популярный, наверное, и в свою очередь простой канал коммуникации с помощью...
27.05.2013
На сегодняшний день мобильный маркетинг, очень популярен в разных сферах деятельности. Он повышает лояльность клиентов к компании, стимулирует уровень сбыта товаров и услуг. В качестве яркого примера мобильного маркетинга в этой статье мы расскажем...
29.05.2013
На сегодняшний день понятие короткого номера, чаще всего дает о себе знать во время проведения разных акций, разными компаниями. Кроме того, они встречаются, когда на телефон приходят рингтоны и картинки. Но, невзирая на это, короткие номера,...