Быстрая и надежная доставка sms-сообщений и уведомлений получателям
Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д.23, офис 14
             г. Санкт-Петербург, ул. Островского, д. 3
Телефон: +7 (495) 271-71-17 Москва
                +7 (495) 271-71-17 Санкт-Петербург
Хотите стать клиентом?



Новости сервиса

Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций
Запрет на СМС-рассылки скажется на работоспособности банковских организаций Банковские организации всерьез озабочены запретом рассылок СМС-сообщений. Они выставляют просьбу...

13.10.2014
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе
Спамер из Перми подвергся штрафу на 3 миллиона за рассылку СМС-сообщений в Кузбассе Предприятие ООО «Билдинг» из города Перми вынуждено будет выплатить штраф в размере...

12.10.2014
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва»
Роскомнадзор признал несанкционированной рассылку СМС-сообщений про праймериз «Моя Москва» Роскомнадзором была признана нелегальной рассылки коротких текстовых сообщений абонентам про...

09.10.2014


Целевая аудитория и география кампании мобильного маркетинга

34Чтобы правильно определить: нужно ли внедрять мобильный маркетинг в данной фирме или нет. И в случае положительного ответа понять, какие должны быть требования к плану маркетинговых коммуникаций.

Целевая аудитория мобильного маркетинга – это молодежь, возраст которых составляет от 12 лет до 25. То есть аудитория в данном случае совсем молодая и энергичная. Естественно, что целевая аудитория может быть и шире, все зависит от призов, стимулов, которые получат клиенты от компании.

К примеру, если призом будет машина, то целевая аудитория моментально возрастет к мужчинам 35 лет.

Агентство BrandMobile проводило акцию, бонусом в которой было начисление денежной суммы на счет мобильного телефона за определенную покупку. Нужно подчеркнуть то, что данная коммуникация не имеет точной ориентации на определенную целевую группу, а это зависит от самого сценария компании и бонусов, которые они предложат потенциальным клиентам.

Что касается географии компании, то это определяется требованиями технологической стороны компании.

К примеру, от места проживания клиентов будут формироваться требования к номеру, который будет использоваться, и который будет получать сообщения от участников. Конечно, существует много операторов, которые не зависят от региона, и в таком случае можно отсылать сообщения не смотря на местоположение.

То как долго будет проводиться компания, зависит от бюджета, который можно потратить на реализацию проекта. Вот поэтому именно сопровождение компании зависит от времени потрачено на проведении акции.

Итак, чтобы начать проводить акцию, необходимо вовлечь определенное количество людей. Компания начинает работу с того, что клиент отправляет сообщение на некоторые номер. Если клиент не дал своего согласия на такую рассылку, то это считается спамом.

Таким образом, цель организатора – спровоцировать человека отправить первое сообщения. Что будет свидетельствовать началом мобильной коммуникации. Поэтому сначала необходимо человеку узнать информацию о такой акции.

Это не значит, что компания мобильного маркетинга – это информация по отдельной рекламе. Простая активность самого заказчика акции – это и есть уже анонс предстоящего мероприятия. Еще к этому анонс может быть размещен на таких местах, как:

  •  упаковки разных товаров;
  • TV-ролики;
  • POS-материалы.

Мобильный маркетинг – хороший инструмент для продвижения товара, но и в тоже время он нуждается в высококвалифицированном специалисте.

19.05.2013

Статьи по теме: